Зачем копирайтерам информация о вашей компании?

Перед написанием текста мы обязательно изучаем сайт заказчика и составляем список вопросов. Просим указать условия, на которых предоставляются скидки, скорость отгрузки и доставки заказа, количество товаров в каталоге.

К сожалению, примерно 30% заказчиков не отвечают ни на один из вопросов. Либо копируют предложения со своего сайта – а именно они и требовали уточнения.

Некоторые люди категорически не хотят добавлять цифры и факты. Вместо них просят использовать фразы по типу «огромный выбор», «существенно повышает», «приятные скидки», «быстрая доставка», «довольно легкий». Тогда мы стараемся объяснить, почему необходимо добавить конкретную информацию. Настаиваем не из вредности: проблема в том, что в текстах нужны доказательства.

Чем опасны «высокое качество», «низкие цены» и «множество проектов»?

Сравните два примера из нашего портфолио:

На каком сайте вы бы оформили заказ? Готова поспорить, что на втором – там дана конкретная информация. Вы сразу находите нужные сведения: принимают заказы от 1 комплекта, цены на белье от 800 рублей, доставка по всей России от 5 дней и т.д.

К первому тексту много вопросов:

  1. Доставляют ли заказы в ваш город?
  2. Почему постельное белье качественное?
  3. Какие акции проводят? Что за скидки и как их получить?
  4. Какая минимальная сумма заказа?

Фраза «Выгодные цены напрямую от производителя» скажет чуть больше, чем «самые низкие цены». Но лучше добавить в текст еще больше конкретики: «Текстиль из Иваново по выгодной цене – комплект из бязи от 800 рублей».

Снизится вероятность, что человек через 1-2 минуты закроет сайт. Ведь ему не придется тратить время на поиск нужной информации.

Чтобы еще сильнее осознать опасность размытых фраз, представьте: вы в гипермаркете, в котором нет навигационных табличек. Вам необходимо найти стеллажи со стиральным порошком. Вы хотите ускорить поиск и спрашиваете у охранника, где они находятся. Он показывает направление рукой: «Где-то вон там». Не факт, что вы поймете человека правильно. Поэтому его ответ будет практически бесполезен.

«Видите стеллаж с садовыми принадлежностями? Хорошо, тогда дойдите до него и поверните направо. Примерно через 30 шагов окажетесь возле стиральных порошков», – после такого объяснения вы придете в нужное место.

В данном случае «стеллаж с садовыми принадлежностями», «дойдите до него», «поверните направо», «30 шагов» – конкретика. Добавьте ее в тексты на своем сайте – сделайте так, чтобы посетитель сразу нашел ответ на свой вопрос. Позаботьтесь о том, чтобы он не думал:

  • Что мне предлагают?
  • Чем это отличается от других таких же товаров?
  • Быстрая доставка – это 1 час или 1 день?
  • Множество благодарных клиентов – а где отзывы? И так далее.

Тогда ваш текст просмотрят, а может, и прочитают полностью – будет проще превратить посетителя в покупателя.

Но одни цифры и факты – тоже плохо

Постарайтесь вытащить из них пользу для своих клиентов. Объясню на примерах:

  1. «Мы выполнили 1 000 заказов». Посетитель подумает: «Да, это довольно много. А мне что с этого?». Подумайте, как можно перевернуть предложение в сторону читателя.
    Один из вариантов: «Мы выполнили 1 000 заказов: за 3 дня до мероприятия напечатали 50 рекламных конструкций, за 24 часа поставили 150 плиток брендированного шоколада. Поэтому справимся с любой задачей».
  2. «У нас работают бухгалтеры с опытом от 3 лет». Возникает вопрос:«Значит ли это, что они не допускают ошибок?».
    Поясните, чем этот факт выгоден для клиента: «Наши бухгалтеры сдают отчеты вовремя – опыт каждого специалиста от 3 лет. Если по нашей вине вы получите штраф за просрочку – оплатим его сами».
  3. «Гарантия на частотные преобразователи – 3 года». Становится интересно узнать , что входит в эту гарантию. Усилите предложение пояснением: «Гарантия на частотные преобразователи – 3 года. В течение этого срока устраняем любые поломки – от износа клемм до неисправностей переменного резистора».

Так читателю не придется додумывать, что значит тот или иной факт. Он сразу увидит ценность вашего предложения и поймет, чем оно отличается от предложений конкурентов.

Поэтому думайте, какую пользу несут ваши тексты. Проверяйте, есть ли в них конкретика. Если нужна помощь – обращайтесь к нам.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами