Как выжать максимум продаж из интернет-магазина? Прежде всего, заняться качеством контента: убедительные тексты, привлекательные картинки и уникальные карточки товара.
В чем основная проблема интернет-магазинов? Большинство ресурсов предлагает однотипный товар одних и тех же производителей. И щедро сдабривает свой продукт описанием с чужих сайтов.
Но допустимо ли копирование?
Использование неуникальных характеристик закономерно. Ассортимент огромен, и создание уникального описания под каждый продукт вызывает «приступ дрожи» у многих владельцев сайтов. Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа.
Поставьте себя на место покупателя. Например, вы решили купить вязаную шапку и наугад открыли две страницы:
Какая карточка вас больше привлекает? Ответ очевиден. Вот и реального покупателя из сотен однотипных магазинов привлечет тот, кто «выделится из толпы». А вы ведь не хотите, чтобы это был ваш конкурент? Значит, пора задуматься о создании уникального описания к каждому товару.
Как написать по-настоящему привлекательное описание товара?
Вот несколько советов:
- Обозначьте целевую аудиторию. Напишите, для кого предназначен товар, и какие проблемы целевых клиентов он решает.
- Выделите преимущества. Здесь можно «покреативить». К примеру, вы продаете свитера, не пишите просто про «шерсть английских овец». Лучше напомните посетителю про тепло и домашний уют, который подарит купленный свитер.
- Разместите отзывы. Отзыв – это уникальный бесплатный контент, который к тому же привлекает пользователей. Хорошо, если отзывы действительно реальные и подтверждены привязкой к социальным сетям.
- Предложите скидки и гарантии, используйте триггеры доверия. Более подробно об этих и других элементах повышения эффективности можно почитать тут.
Мы перечислили несколько основных моментов, которые помогут уникализировать контент и выделиться из серой массы конкурентов. Советуем начать с «хитов продаж».
Создание уникального описания – трудное, но многообещающее предприятие. А если вы решили обойтись собственными силами, то и не затратное. Ну а если время не терпит, обратитесь к профессиональным копирайтерам.
P.S. Мы поможем написать для вас уникальные продающие тексты для карточек товаров или любых иных страниц сайта.