Интернет-магазин: как сделать уникальным неуникальный товар?

Как выжать максимум продаж из интернет-магазина? Прежде всего, заняться качеством контента: убедительные тексты, привлекательные картинки и уникальные карточки товара.

В чем основная проблема интернет-магазинов? Большинство ресурсов предлагает однотипный товар одних и тех же производителей. И щедро сдабривает свой продукт описанием с чужих сайтов.

Но допустимо ли копирование?

Использование неуникальных характеристик закономерно. Ассортимент огромен, и создание уникального описания под каждый продукт вызывает «приступ дрожи» у многих владельцев сайтов. Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа.

Поставьте себя на место покупателя. Например, вы решили купить вязаную шапку и наугад открыли две страницы:

 

Какая карточка вас больше привлекает? Ответ очевиден. Вот и реального покупателя из сотен однотипных магазинов привлечет тот, кто «выделится из толпы». А вы ведь не хотите, чтобы это был ваш конкурент? Значит, пора задуматься о создании уникального описания к каждому товару.

Как написать по-настоящему привлекательное описание товара?

Вот несколько советов:

  • Обозначьте целевую аудиторию. Напишите, для кого предназначен товар, и какие проблемы целевых клиентов он решает.
  • Выделите преимущества. Здесь можно «покреативить». К примеру, вы продаете свитера, не пишите просто про «шерсть английских овец». Лучше напомните посетителю про тепло и домашний уют, который подарит купленный свитер.
  • Разместите отзывы. Отзыв – это уникальный бесплатный контент, который к тому же привлекает пользователей. Хорошо, если отзывы действительно реальные и подтверждены привязкой к социальным сетям.
  • Предложите скидки и гарантии, используйте триггеры доверия. Более подробно об этих и других элементах повышения эффективности можно почитать тут.

Мы перечислили несколько основных моментов, которые помогут уникализировать контент и выделиться из серой массы конкурентов. Советуем начать с «хитов продаж».

Создание уникального описания – трудное, но многообещающее предприятие. А если вы решили обойтись собственными силами, то и не затратное. Ну а если время не терпит, обратитесь к профессиональным копирайтерам.

P.S. Мы поможем написать для вас уникальные продающие тексты для карточек товаров или любых иных страниц сайта.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Чек-лист юзабилити карточки товара

Чек-лист поможет вам узнать, какие элементы должны присутствовать на любой карточке товара для того, чтобы она была уникальной и эффективной.

Получить чек-лист

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину