• Курс
  • 5 занятий
  • Бесплатно

Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете

Вы узнаете, что такое SERM и почему нельзя его игнорировать, как собирать естественные отзывы и работать с негативом

Получить бесплатно

Имидж – ничто, репутация – всё

Репутация в интернете важна как никогда. Выбирая отель, шины, врача, клининговую компанию, банкетный зал, ноутбук, потенциальные клиенты обязательно ищут информацию в поисковиках. Если человек увидит отзывы а-ля «продавцы – хамы», «доставка суши приехала с опозданием в 3 часа и даже не извинилась», «доктор нас даже не послушал, а выписал лекарства аж на 5 т.р.», то вряд ли он обратится в компанию.

Отзывы важны для бизнеса, они формируют репутацию – а она в свою очередь будет влиять и на ваши заветные продажи. Плохая репутация – нет клиентов – нет продаж. Нет никакой репутации – подозрительно, «живая» ли вообще компания. Безудержный позитив – а так вообще бывает?

Поэтому так необходимы грамотная работа с репутацией и постоянный контроль.

Смотреть программу курса

Что вы узнаете на курсе

Расскажем, что же такое SERM, как правильно работать на доверие и обрабатывать негатив, покажем, какие фишки и приемы есть

4 информационных занятия, 1 воркшоп и свыше 20 примеров, разобранных на нем

На вебинарах рассмотрите массу наглядных примеров и поймете, как не надо общаться с клиентами, как следует отвечать на негатив, что может погубить компанию, а что нивелировать конфликт. Максимум практики, но и без подкрепляющей теории и азов тоже никак.

Легкая подача и никаких заумных терминов

Превосходно подходит для тех, кто делает свои первые шаги в digital-сфере и только знакомится с понятием SERM. Никакой воды, долгих разглагольствований и нудной теории – все четко и по существу. Уверены, что будет интересно и понятно всем: и маркетологу, и владельцу бизнеса.

Екатерина Литвинова

Руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Знает все о работе с репутацией, умеет разобраться с любым негативом, более 4 лет развивает и курирует проекты по крауд-маркетингу и SERM.

Статьи спикера

Екатерина Бурачик

Специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

Провела более 285 аудитов SERM, спасла репутацию 128 компаний. Прекрасно знает, как работать с негативом, найти общий язык с клиентом и разрулить, казалось бы, даже безвыходную ситуацию.

Статьи спикера

Программа курса

«Азы SERM: как сформировать и поддерживать репутацию в интернете»

Спикер:

Екатерина Бурачик

Специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

1. Управление репутацией в интернете: что, зачем и почему
40 мин.
  • Что такое SERM и почему его нельзя игнорировать
  • Как узнать, что о вас пишут в Сети
  • Формирование репутации: какую стратегию выбрать

Спикер:

Екатерина Бурачик

Специалист отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

2. Естественные отзывы – откуда их взять? Как мотивировать клиентов
1 час
  • Собираем отзывы клиентов: 5 проверенных способов
  • Чем мотивировать клиентов оставлять отзывы
  • Как использовать клиентскую активность для продвижения бренда

Спикер:

Екатерина Литвинова

Руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

3. Как работать с негативом и что будет, если все пустить на самотек
1 час
  • Разновидности негатива в интернете: как отличить реальный отзыв от фейкового
  • Правила работы с негативными отзывами, или почему вам нужно забыть фразу «Спасибо, ваше мнение очень важно для нас»
  • Обработка негатива: рассказываем на карточках, что такое хорошо, а что такое плохо

Спикер:

Екатерина Литвинова

Руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

4. Кейс: спасатели спешат на помощь, или как вернуть утраченное доверие
40 мин.
  • Предыстория: с чем к нам пришел клиент
  • Завязка: разрабатываем стратегию работы с репутацией
  • Развитие событий: способы реализации выбранной стратегии
  • Кульминация: что получили в итоге

Спикер:

Екатерина Литвинова

Руководитель отдела Управления репутацией Сервиса 1PS

5. Воркшоп: как провести экспресс-аудит своей репутации в интернете
2 часа
  • Смотрим разновидности мониторинга репутации
  • Показываем на примерах, как мониторить репутацию

Получить бесплатно

Для кого

Для тех, кто хочет получить знания с нуля

Откроете для себя совершенно новое направление, о котором даже и не слышали. Увидите, насколько важна репутация и как с ней работать: от общей стратегии до частностей в виде обработки негатива.

Для собственников бизнеса

Узнаете, как быть белым и пушистым, но в меру. Сможете понять, что о вас думают в интернете и чем чревато отсутствие внимания к вопросу репутации, разберетесь, как контролировать ее.

Для веб-мастеров, которым не хватает базы

Будете понимать, что SERM – еще один важный аспект, который нужно учесть в комплексном продвижении бизнеса в сети. Узнаете, какими инструментами мониторинга пользоваться, как корректно и своевремено реагировать на отзывы.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен