Кейс: анализ сайта клиники остеопатии

На аудит к нам пришел сайт клиники, занимающейся лечением методами остеопатии. Для сайта данной тематики важно подробно рассказать о способах лечения и показать профессионализм специалистов. Рассмотрим основные страницы и проверим наличие необходимой информации.

Главная страница

Допустим, нам понадобились услуги мануального терапевта. Находим сайт в поиске и переходим на Главную страницу сайта. В первом экране видим следующее:

Первый экран Главной страницы сайта клиники остеопатии

Аккуратный первый экран, но необходимо дополнить информацией. При прокрутке страницы вниз видны следующие недочеты:

Продолжение Главной страницы сайта клиники остеопатии

В целом по Главной странице понятно, чем занимается клиника, но стоит дополнительно рассказать о схеме работы и показать фотографии кабинета. Для поисковиков нужно выделить заголовок H1 и рассказать о клинике, используя ключевые слова.

Резюмируем вышеперечисленные замечания в основные ошибки, которых следует избегать:

  1. Шапка сайта это первое, что видят новые пользователи, поэтому она должна быть максимально информативной. Укажите направление деятельности компании, регионы работы (доставки) или адрес доставки, номера телефонов, режим работы специалистов. Можно еще рядом с номером телефона добавить форму заказа обратного звонка.
  2. Информация об акциях должна содержать все условия. Недостаточно указать что «клиент получит скидку», нужно дополнить какую именно, за какую услугу и в течение какого времени.
  3. Некликабельные элементы не стоит выделять цветом, подчеркиванием или оформлять как кнопки. Это путает пользователей. И, наоборот, все ссылки (кроме ссылок меню) должны быть визуально выделены, чтобы пользователь сразу отличал их от некликабельных элементов.
  4. Главную страницу не стоит перегружать формами обратной связи. Достаточно поместить форму консультации/записи на прием в первом экране, рядом с блоком услуг и внизу страницы.
  5. Подвал сайта на всех страницах сайта должен выглядеть одинаково, а также содержать контактную информацию и ссылки на основные разделы сайта.

Страница о компании

На Главной была ссылка на страницу о главном специалисте клиники, посмотрим что на ней находится. Переходим на нее и видим следующее:

Страница о компании сайта клиники остеопатии

Отлично показали информацию о специалисте, но для документов необходимо добавить возможность просмотра увеличенной версии. Дополнительно можно показать фотографии клиники, а именно кабинета, где принимает специалист.

Для тех, кто только планирует создавать раздел о компании, собрали рекомендации в отдельную статью.

Заказ услуги

Возвращаемся к решению нашей задачи по записи на прием к мануальному терапевту и переходим на соответствующую страницу раздела услуг. Страница выглядит следующим образом:

Страница услуги сайта клиники остеопатии

Хорошо рассказал,и что включает в себя прием, но нет информации о вводном сеансе со скидкой, о котором говорилось на Главной. Можно кратко добавить о преимуществах данного метода лечения и о том, сколько в среднем необходимо сеансов для выздоровления. Справа показано меню со ссылками, но текст некликабелен.

Раскроем форму записи на прием:

Форма записи на прием сайта клиники остеопатии

Простая и лаконичная форма, но выделенное сообщение следует дополнить режимом работы и выводить после отправки данных формы. Выбор даты приема нужно ограничить (сейчас можно выбрать абсолютно любой день, даже прошедший), чтобы сократить количество ошибок.

После отправки данных формы внизу появляется надпись, которая не сразу заметна:

Сообщение после отправки данных формы сайта клиники остеопатии

Выделим основные недочеты, которых следует избегать:

  1. Подробно указывайте условия предоставления услуги. Хорошая практика собрать список основных вопросов, которые задают клиенты и ответить на них на странице услуги.
  2. Все ссылки на сайте должны быть рабочими, чтобы не путать и не отталкивать пользователей. Если страница еще не добавлена на сайт, то и ссылку на нее следует убрать.
  3. Форму заявки следует разместить в первом экране и продублировать внизу страницы, чтобы направить пользователя к совершению действия.
  4. Если по выбранной услуге действует акция, до укажите кратко условия на данной странице.
  5. В форме заказа следует добавлять ограничения для выбора даты и другие проверки ввода, чтобы сократить количество ошибок.
  6. Сообщение после отправки данных формы должно быть заметным и сообщать пользователю, когда именно с ним свяжутся специалисты.

Общее впечатление и вывод

Аккуратный сайт, но не хватает информации об условиях предоставления услуг. Стоит подробнее рассказать о них, чтобы «убрать» основные вопросы пользователей. Плохо показаны спецпредложения и акции, нужно проработать данную информацию.

Есть небольшие недочеты в навигации. Следует помогать пользователю визуально отличать кликабельные и некликабельные элементы, чтобы ему было легче ориентироваться на сайте.

Рекомендуем проверить, встречаются ли данные ошибки на вашем сайте. Если нужна консультация, наши специалисты помогут найти проблемы на сайте и исправить их.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами