Онлайн-курс 29-30 мая 11:00-15:00 по Мск «Прокачай свой бизнес комплексно: 8 составляющих успеха»
Записаться

До начала трансляции:

Что написать в разделе «О компании», или битва за доверие

Нужен ли текст о компании на сайте, если вся необходимая информация изложена на главной? Трижды да. Эта страница очень важна для пользователей, ведь именно она порой играет решающую роль в вопросе «покупать/не покупать». Давайте разбираться, что написать в разделе «О компании», чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов и получить кучу заказов.

Текст о компании: каких ошибок нужно избегать

Большинство владельцев сайта считают, что текст в разделе «О нас» должен напоминать хвалебную оду. Ведь мы же такая крутая компания, мы так долго на рынке, мы предлагаем поистине качественный продукт. В результате от бесконечного «мы» начинает рябить в глазах.

текст о компании

Безусловно, нельзя утаивать от клиентов ваши сильные стороны, однако всегда нужно помнить об установке: продающий текст должен быть клиентоориентированным. Чтобы после прочтения у пользователя сложилась в голове картинка, что благодаря вашему продукту/услуге он решит возникшую проблему. Готовы поспорить, что текст в разделе «О компании» не относится к продающим, и необходим в первую очередь для позиционирования организации? Все верно, но поверьте, доверие тоже продается.

Вторая значимая ошибка – размещение текста лишь бы был. «У конкурентов есть, чем мы хуже?» – далеко не самая правильная позиция.

не лучший пример текста о компании

Уловить, что компания связана с автобрелками можно, однако непонятна основная специализация – это продажа, ремонт или изготовление? Перенасыщение текста метафорами и яркой визуализацией не дает сосредоточиться на самом главном – товаре.

Постарайтесь в двух словах ответить на вопросы «кто вы» и «чем занимаетесь». Не разливайтесь соловьем, огромные тексты, в которых во всех красках расписано, чем вы хороши, вряд ли кто сможет дочитать до конца.

Подытожим: при изложении информации следует ориентироваться на две важные истины:

  1. После прочтения текста у потенциального клиента не должно остаться ни одного вопроса о сфере деятельности вашей компании и специфике вашего бизнеса.
  2. Он должен откинуть в сторону все сомнения по поводу компетенции ваших специалистов и безоговорочно признать вас профессионалами.

Как написать текст о компании, чтобы все ахнули

Прежде чем приступить к созданию текста, определитесь, как вы хотите подать информацию. Желаете предстать перед потенциальными клиентами солидной деловой фирмой или, наоборот, стать хорошим другом? Выбираем стиль написания.

Сторителлинг (от англ. storytelling – изложение историй) – отличный вариант познакомить читателей с вашим бизнесом. Всегда интересно узнать об истории успеха компании: как пришла идея создать организацию, были ли только взлеты или и без падений не обошлось, в какой момент владелец бизнеса осознал, что выбрал дело своей жизни?

Представьте, что клиент – это школьный приятель, с которым вы не виделись сто лет, и у вас накопилось много новостей. Сторителлинг подкупает своей искренностью и необычным изложением фактов.

сторителлинг

Однако не для всякой аудитории допустим подобный формат изложения информации. Для сферы B2B лучше выбрать деловой стиль. Никаких метафор и растекания мысли по древу – только сухие факты и конкретика.

деловой стиль изложения

7 составляющих текста о компании, способных повысить доверие

  1. Преимущества

    Привлеките внимание клиентов – расскажите о достоинствах вашей организации в цифрах. Правильное оформление и презентация, и вот клиенты уже с интересом изучают вашу «биографию».

    Вот как этот блок оформлен в нашем разделе «О компании»:

    о преимуществах компании в цифрах

    Внимательнее к заголовкам, ведь шаблонами, типа «Наши преимущества», уже никого не удивишь. Как придумать убойный заголовок, который сразу зацепит потенциального клиента, мы уже писали здесь.

  2. Сертификаты/дипломы/благодарственные письма

    И прочие материальные подтверждения достижений вашей компании. Грешно убрать их в шкаф или повесить в своем кабинете на стенку. Явите миру отсканированные и размещенные на сайте варианты и получите еще +100 к доверию, ведь дипломы и сертификаты – прямое подтверждение вашей плодотворной работы и ответственного подхода к делу.

    сертификаты компании

  3. Гарантии

    Основная мысль, которая сидит в голове у пользователя перед покупкой: а не обманут ли меня? А если придет брак, смогу ли я его обменять или вернуть свои деньги? И таких страхов просто миллион. Вы заранее предостережете себя от вопросов, если подробно распишите все обязательства перед клиентом. Подробно – значит по пунктам, а не отмахнувшись шаблонным «100% гарантия». Данная фраза не несет никакой смысловой нагрузки, более того, вызывает подозрения.

    Чтобы оформить этот блок, сыграйте с родственниками или друзьями в игру – пусть они представят, что являются вашими потенциальными, но очень капризными заказчиками. Им нужно будет досконально изучить сайт и найти «подводные камни», о которых не прописано ни на одной странице: общий срок гарантии, время доставки и ее цена, минимальная сумма заказа, возврат и обмен. Так вы сможете понять, что действительно волнует ваших будущих клиентов.

    гарантии компании

  4. Фотографии

    Еще одна отличная установка на достоверность и повышение доверия к вашей компании. А для сферы услуг фотографии – это настоящий must have, который должен присутствовать на сайте. Допустим, некая представительница женского пола решила из жгучей брюнетки стать холодной блондинкой. Естественно, что перед посещением вашего салона, она досконально изучит фотографии работ и информацию о мастере. Вряд ли кому-то хочется после процедуры блондирования оставить добрую половину волос в мойке. А увидев стилиста в лицо, прочитав его регалии, просмотрев примеры различных техник окрашивания, в 80% случаев девушка успокоится и доверится профессионалу.

    Но, как вы понимаете, фотографии должны быть настоящими, а не скачанными с фотостоков. И пусть даже на них изображены красивые люди с голливудскими улыбками, доверия они уж точно не вызывают.

    Удачный пример:

    Кликнув на кнопку «Подробнее», можно узнать всю «подноготную» мастера: где учился, на чем специализируется, каков стаж работы, есть ли какие-нибудь заслуги.

  5. Отзывы клиентов

    Если верить исследованиям компании Nielsen, 70% потенциальных заказчиков, прежде чем решиться на совершение покупки, мониторят отзывы в Сети. Позаботьтесь о своих будущих клиентах и сэкономьте их время. Вместо того, чтобы бороздить просторы Интернета в поисках обратной связи о предоставляемом продукте/услуге, они найдут нужную информацию на странице вашего сайта. НО, как и фотографии, отзывы должны быть реальными, а то плакала ваша репутация – пользователи чуют обман за версту.

    Пример размещения отзывов:

  6. Реализованные проекты

    Этот прием особенно стоит взять на вооружение компаниям b2b сферы. Чтобы развеять сомнения о вашем профессионализме, разместите на странице фотографии, макеты или видео реализованных проектов. Например, поэтапный план строительства дома: как было раньше и как стало сейчас. Желательно, чтобы при наведении курсора изображения увеличивались – так заказчик сможет оценить каждую деталь. Или опубликовать видеоролик, в котором счастливый ребенок играет на оснащенной детской площадке, а ниже представлено подробное описание установленного оборудования и срок реализации работ.

  7. Призыв к действию

    Почему-то об этом элементе часто забывают, а зря. Не стоит упускать шанса подтолкнуть клиента к оформлению заказа, совершению звонка или переходу на другие продающие страницы. Добавьте немного оригинальности, подумайте над оформлением кнопки – клиентов цепляет креатив.

    Вот как оформлен призыв к действию на нашем сайте:

Как избежать очередного «водянистого» текста

  • Уходите от шаблонов. От фраз «молодая динамично развивающаяся компания», «оперативная доставка», «индивидуальный подход» дергается глаз не только у профессиональных копирайтеров, но и обычных пользователей. Обязательно вкладывайте в каждую фразу смысл, избавляя себя от расспросов недоуменных читателей.
  • Не преувеличивайте. Совет психологов визуализировать желаемое здесь не работает. Если вы сотрудничаете с сотней клиентов, не нужно умножать это число на 10 и публиковать недостоверную информацию. Не всегда количество – это знак качества. Лучше найдите фишку, которая выделяет вас среди конкурентов – классное УТП куда более ценно, чем взятые из головы цифры.
  • Добавьте конкретики. Нисколько не сомневаемся, что оборудование у вас лучшее, мастера квалифицированные, а выбор товаров огромный. Вот только без конкретики эти прилагательные ничего не значат. Расскажите о конкретных достижениях ваших специалистов или приведите сравнительную таблицу, из которой визуально ясно, в чем превосходство вашей техники над другими аналогами.

Вместо вывода

Тексты всякие нужны, тексты разные важны, но контент, располагаемый на странице «О компании», просто жизненно необходим для вашей организации. Помните, что только вы сможете подать информацию о своей фирме в выгодном свете – лучше вас в вашем бизнесе никто не разбирается. =) Но если написание текста вызывает у вас приступ паники, обращайтесь к нашим копирайтерам: поработают над блоком преимуществ и позиционированием компании, чтобы ни один клиент не усомнился в вашем профессионализме.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину