Что написать в разделе «О компании»... или битва за доверие

Раздел «О компании» сейчас есть на большинстве корпоративных сайтов – это негласное правило. Однако мало кто знает, что текст, расположенный в этом разделе может не только повысить доверие и лояльность клиентов, но и поднять уровень продаж.

Маркетинг – дело не хитрое, если подходить к нему с точным расчетом. Поэтому в разделе «О компании» легко может размещаться продающий текст. Не тот текст, что пишут для главных страниц сайта с перечислением преимуществ товаров или услуг, цен и условий работы – нет. Здесь нужно расположить текст, который будет продавать вашу компанию с точки зрения профессионализма, опыта и постоянного развития.

Что нужно писать в  разделе «О компании»?
  1. Немного о своей фирме. Кто вы и какие услуги предоставляете.
  2. О своих правилах и принципах. Как и почему вы ведете бизнес именно выбранным вами курсом, что вы цените, к чему стремитесь.
  3. Историю успеха или сторителлинг. Расскажите о своей компании или о клиентах, которые к вам обратились. Такие тексты всегда читаются пользователями и вызывают положительные эмоции.
Как лучше писать в разделе «О компании»?
  • Уходите от шаблонов. Тексты под копирку не любят не только поисковые роботы, но и простые пользователи. А еще пользователи устали от фраз: «молодая, динамично развивающаяся компания», «наши преимущества» и т.д.
  • Пишите факты. Не используйте слова «лучший», «новейший». Расскажите о конкретных достижениях, сделайте сравнение показателей компании на старте и на современном этапе.
  • Не преувеличивайте. Если вы начинающая компания, и у вас нет 10 000 клиентов и 50 000 заказов, то не нужно их выдумывать. Лучше расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов. Возможно, у вас новый подход или подача услуги.
  • Расскажите о себе в цифрах. Общее число ваших клиентов, объемы ассортимента, количество построенных объектов, сумма, сэкономленная для клиентов и многое другое.
  • Выбирайте персональный тон, будьте проще. Представьте, что вы рассказываете о своем бизнесе другу – искренность ценится на просторах интернета, как никогда.
  • Включите креатив. Придумайте оригинальную идею подачи стандартной информации.

Давайте ещё раз, по пунктам, проверим обязательные элементы на странице «О компании»:

  • название и сфера деятельности
  • дата основания (если вам не три дня, конечно)
  • миссия, корпоративные ценности и/или принципы работы
  • достижения в фактах
  • дипломы, сертификаты, лицензии, подтверждающие ваш статус и профессионализм
  • перечень ключевых клиентов, лучше, если они будут узнаваемыми

Хорошо бы добавить в этот список свои планы на будущее. Скажите, что не собираетесь останавливаться на достигнутом и готовы покорять новые вершины.

Важно! За счет корректировки текста в разделе «О компании» вы не только укрепите общие позиции вашей компании, но и сможете повысить продажи. Люди доверяют профессионалам своего дела – проверено!

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину