Если вы занимаетесь email-маркетингом, то знаете, что рассылка – один из эффективных способов повысить продажи и вернуть на сайт пользователей. Только чтобы этот инструмент отработал на все 100%, необходимо понимать: мало просто написать письмо, нужно еще как-то зацепить подписчиков. В этом вопросе все детали важны: оформление письма, тема и даже прехедер. Как раз о значении последнего и расскажет специалист сервиса рассылок UniSender. Поэтому, если вы хотите повысить открываемость своих писем, эта статья то, что вам нужно.
Прехедер (или предзаголовок) – текст, который отображается во входящих сообщениях после темы письма. Подписчик еще не открыл письмо, но уже видит его начальный текст. Это и есть прехедер.
Прехедер решает две задачи:
- Позволяет уточнить или раскрыть тему.
- Побуждает к чтению.
По результатам исследования Marketing Experiments удачный прехедер увеличил открываемость писем на 30%.
Как настроить прехедер
По умолчанию прехедер – это первое предложение из вашего сообщения.
Но некоторые почтовые клиенты могут показывать текст с середины или конца письма. В итоге после темы может отображаться не то, что нам надо. Например, предложение отписаться.
Расскажу, как настроить прехедер, чтобы все отображалось правильно.
Есть два способа: его можно сделать видимым и невидимым. Видимый прехедер будет идти первой строкой в письме. Подписчик начнет читать письмо именно с него.
Невидимый прехедер отображается в списке сообщений, но в самом письме вы его не увидите. Если ваша рассылка начинается с приветствия или лого компании, лучше использовать невидимку.
Чтобы не путаться, я разберу оба вида на примерах и расскажу, как настроить. Методы настройки я взяла из статьи email-маркетолога Наты Павлык.
Видимый прехедер
Чтобы в превью отображался именно тот текст, который мы хотим, в письмо нужно добавить специальный код:
<body>
<div>
Текст, который вы хотите использовать в качестве прехедера
</div>
</body>
В этом случае, прехедер будет видимым: он отобразится не только в папке «Входящие», но и в самом письме первой строкой.
Невидимый прехедер
Используйте следующий код:
<div style="display:none;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden;"> Текст прехедера </div>
Так текст не будет отображаться в самом письме.
Теперь несколько советов о том, как создать крутой результативный прехедер.
Как написать крутой прехедер
-
Размер имеет значение
Разные программы и веб-клиенты показывают разное количество символов в качестве прехедера. Некоторые вообще его не показывают. Поэтому надо смотреть, какие почтовые программы используют наши подписчики.
Например, Apple Mail в качестве прехедера может показывать до 140 знаков. А у Mail.ru и Gmail количество знаков в прехедере напрямую зависит от длины заголовка. Если заголовок длинный, то места прехедеру не остаётся. Чтобы узнать требования по длине прехедера в разных почтовых клиентах, загляните в таблицу.
Лучше, чтобы размер не выходил за рамки минимальных значений. Допустим, половина ваших читателей пользуется Apple Mail, а другая половина – Mail.ru. Количество знаков в прехедере для этих программ 140 и 32 соответственно. Если вы сделаете прехедер в 140 символов, половина получателей увидит лишь четверть превью. Но если прехедер составляет 32 символа, его увидят все получатели.
Чем лаконичнее прехедер, тем лучше.
-
Краткость и ясность
Хороший прехедер – как хороший подзаголовок. Он стимулирует открыть письмо, но не раскрывает все карты. Если поместить в прехедер всю нужную информацию – письмо незачем открывать. Будьте кратки, пишите в превью только то, что побудит получателя открыть и прочесть письмо.
Короткий и ясный прехедер не расскажет читателю всё, но даст достаточно информации, чтобы он заинтересовался и открыл письмо. Вот 21 пример того, как удачно начать письмо.
-
Главное впереди
Привет пункту 1. Самую важную информацию пишите в начале прехедера. Таким образом, читатель поймёт, о чём речь, даже если зайдёт в почтовый ящик из программы, в которой отображается минимальное количество символов.
-
Персонализация
Обращение по имени создаёт эффект личной беседы и располагает к прочтению письма. Этот приём можно использовать и в прехедере, если имя не указано в теме.
Пример прехедера WWF России:
Обращение по имени – способ расположить к себе читателя и подстегнуть открываемость.
-
Спойлер
Если у вас длинное письмо, и вы хотите стимулировать получателя прочесть его до конца, разместите в прехедере информацию об акции или новости, которая в письме раскрывается не сразу.
Пример прехедера-«спойлера» от «Мегаплан»:
Необязательно начинать письмо с информации, которую разместили в прехедере. Если читателя зацепил предзаголовок, ему будет любопытно узнать больше. Он откроет письмо и прокрутит страницу вниз до нужной темы. Прехедер-«спойлер» удерживает внимание подписчика при прочтении длинного письма.
-
Обновляйте прехедер
Необходимо каждый раз перед отправкой писем проверять прехедер. Меняйте его, если он устарел. Позаботьтесь о том, чтобы читатель всегда видел в прехедере актуальную информацию. Ошибка в прехедере не является грубой, но с ней письмо выглядит неаккуратно.
Удачные примеры
Приведу несколько примеров, которые мне очень понравились. Смотрим и учимся.
В рассылке от LinguaLeo и тема, и прехедер всегда оригинальные и интересные:
Еще языковой сервис:
Когда видишь в почте такие письма, хочется нажать и посмотреть, что внутри. Не из любви к английскому, а из чистого любопытства.
А вот несколько прехедеров от разных компаний, которые дополняют и раскрывают тему письма:
Прехедер может взывать к личным качествам, иметь претензию на скандальность или поздравлять получателя по случаю праздника:
Во всех трёх случаях соблюдается главная функция прехедера – привлечь внимание. Но, понятное дело, со «скандалом» важно не переборщить: читатели ценят правду больше, чем лоск и громкие слова.
Закончу краткой памяткой, что надо знать о прехедерах писем. Сохраните себе на рабочий стол.
Светлана Егорова
Автор блога UniSender
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна