Как самому написать текст для регистрации в каталогах статей?

21 октября 2013
24.3K
3 мин.

Многие наши клиенты уже знают об услуге регистрация в каталогах статей. Но для проведения регистрации необходима, в первую очередь, подходящая статья.

При этом не всегда есть деньги, чтобы заказать ее написание профессиональным копирайтерам. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно написать такой текст и подготовить его к процедуре регистрации.

Статья должна быть интересной

Для регистрации в каталогах статей мы подобрали те каталоги, статьи в которых читают реальные пользователи. А значит, текст статьи должно быть приятно и интересно читать. Длинные тексты пугают читателя, поэтому оптимальный объем статьи – 1500-2000 знаков.

Статья должна быть полезной

Очень важно, чтобы текст не носил ярко выраженный рекламный характер. Если вы напишете о своей фирме, ваших скидках и преимуществах, посетители не будут ее читать. Кто согласится добровольно читать рекламный текст?

Советуем подготовить текст, в котором вы как профессионалы советуете что-то своим потенциальным клиентам. Текст должен давать людям нужную информацию. Например, если ваша компания занимается обслуживанием аквариумов, расскажите о том, как эффектно украсить домашний аквариум, предложите несколько современных идей. Если у вас интернет-магазин детских товаров, можно написать о том, как выбрать развивающую игрушку для ребенка 3-5 лет. 

Статья должна быть уникальной

Напишите уникальный текст, не нужно брать чужие статьи и редактировать их или смотреть, как и что пишут другие. О своем продукте или услуге вы и так знаете больше всех.
Для создания уникальных вариантов статьи под каждый каталог можно воспользоваться специальной программой (например, Generating The Web) или нашим Сервисом. 

Как это можно сделать с помощью нашего Сервиса:

Допустим, есть исходный текст: "Советуем выбрать надежный сервис для регистрации в каталогах статей." Далее перечисляем синонимы в фигурных скобках через вертикальную черту.

Текст после обработки: {Советуем|Рекомендуем|Лучше} {выбрать|найти|отыскать|подобрать} {надежный|хороший|авторитетный} {сервис|сайт|ресурс} для {регистрации в каталогах статей |продвижения сайта статьями}.

В идеале подбирать не к каждому слову синонимы, а использовать синонимичные предложения и даже абзацы. После того, как вы подберете синонимы и расставите скобки, Сервис автоматически их обработает и покажет несколько сгенерированных вариантов текста, прочитайте их. Если найдете ошибки, скорректируйте текст со скобками. 

Вставляем ссылки

Также перед рассылкой по каталогам в статью нужно будет вставить 3 ссылки на ваш сайт. Лучше ссылки давать с интересующих вас ключевых слов. Ссылки могут вести на разные страницы сайта или даже разные сайты.

Ссылки правильно оформляются так: 

<a href="http://site.ru">пластиковое окно купить</a> , где  http://site.ru - адрес страницы, куда должен попасть человек, кликнув по ссылке. А "пластиковое окно купить" – текст ссылки, по которому нужно будет кликнуть. Тогда в тексте с обработанными тегами такая ссылка будет выглядеть так: пластиковое окно купить. 

Расставляем html-теги

Заключительный этап – расставьте остальные теги. Это нужно, чтобы статья корректно отображалась и красиво выглядела в каталогах.

Все заголовки выделите тегами h1-h6: <h1>Заголовок1</h1>, <h2>Заголовок2</h2> и т.д. 

В начале каждого абзаца поставьте тег <p>,  в конце </p>:  <p>Абзац.</p>

Если нужны списки, перед списком поставьте <ol>  – если нужен нумерованный список, <ul> – если маркированный. В конце списка не забудьте поставить соответствующие закрывающие теги: </ol> или </ul>. Каждый пункт списка возьмите в теги <li> пункт списка; </li>.
Например, нумерованный список будет выглядеть так: 

<p>Как заказать тариф Бизнес:</p>
<ol>
<li>зайдите в личный кабинет </li>
<li>перейдите в раздел "новая заявка"</li>
<li>выберите тариф Бизнес</li>
</ol>

Тогда с обработанными тегами текст в каталогах будет выглядеть так: 

Как заказать тариф Бизнес:

1. зайдите в личный кабинет 
2. перейдите в раздел "новая заявка"
3. выберите тариф Бизнес

 Ознакомиться с другими html-тегами можно здесь

Когда статья будет готова, наш специалист сможет начать регистрацию. Успешной вам раскрутки!

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела Развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен