В августе принято подводить итоги лета. В сезон отпусков очень легко что-то упустить из мира контекстной рекламы. В нашей статье сделаем обзор новостей Яндекс.Директа и Google AdWords за июль и август.
Новости Яндекс.Директ
-
В Директе произошла «чистка» незапущенных рекламных кампаний, которым больше 1 года.
Такие кампании чаще всего находятся в архиве или занимают место в статусе «черновик». Чтобы кампания была автоматически удалена из аккаунта, она должна соответствовать двум критериям:
- создана больше года назад;
- баланс кампании никогда не пополнялся.
-
В отчетах теперь доступна статистика только за 3 последних года от текущего месяца.
Например, статистика за август будет доступна с первого числа августа 2013 года.
-
Статистика «Мастера отчетов» на кампанию станет максимально похожей на «Мастер Отчетов 2.0».
Мастер отчетов теперь позволит формировать статистику на собственных условиях: можно группировать столбцы и нужные фильтры. Приятной опцией является возможность сравнивать сегменты. Она станет незаменимой, когда необходимо проанализировать результаты кампании до изменений и после. К примеру, рекламодатели могут сравнить кликабельность, коэффициент конверсии и другое.
Доступны отчеты двух видов: шаблоны и файлы к выгрузке. Обратите внимание на то, что в новой версии данные будут отображаться начиная с февраля 2014 года.
-
В Яндекс.Wordstat теперь активен оператор [ ]
Добавлен дополнительный оператор «квадратные скобки». Раньше одинаковый прогноз можно было увидеть как по запросу авиабилеты москва иркутск, так и по авиабилеты иркутск москва. Теперь ситуация изменилась:
Оператор [ ] устанавливает фиксированный порядок слов в запросе, чтобы пользователям выдавалась информация только по нужной последовательности. Он важен для рекламодателей с указанием точного направления (из точки А в точку В, а не наоборот).
-
Яндекс запустил сервис «Аудитории»
Данная новинка поможет рекламодателям собрать сегменты для таргетинга в виде контактов потенциальных клиентов рекламодателей, скомбинировать их между собой, а также с данными Метрики.
Что это такое и как применить новинку в дело, мы писали ранее в одной из своих статей.
Сервис Яндекс.Аудитории поможет рекламодателям увеличить эффект от размещения рекламы и приумножить продажи.
-
В статистике Яндекс.Аудиторий будет доступен возраст, пол, регионы, а также типы устройств оффлайн-покупателей.
Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о том, что появилась возможность статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика распределяет сегмент пользователей по полу, возрасту, географии и типам устройств.
Чтобы открыть статистику, нажмите в строке сегмента на значок:
Вы увидите подробную картину пользователей.
Статистика позволяет сформировать портрет целевой аудитории более наглядно, и на основе этих данных работать над улучшением рекламной кампании.
Новости Google AdWords
-
Google рассказал о процессе проверки объявлений в AdWords
Google опубликовал документ, который детально рассказывает, как проходит проверка объявлений в AdWords. В нем содержатся самые ТОПовые вопросы рекламодателей, а именно:
Схема 1. Я создал новое объявление. Что делать дальше?
-
Объявления уходят на рассмотрение.
-
Некоторые из них находятся в статусе «Допущено». Это означает, что они могут быть отправлены в ротацию еще до формального одобрения. Объявление также может быть на рассмотрении, но в этом случае необходимо будет проверить его статус спустя один рабочий день.
-
Объявления могут быть рассмотрены быстрее одного рабочего дня. Обычно процесс не происходит долго.
-
Если объявление отклонено, вы получите письмо с причиной неодобрения.
Схема 2. Моё объявление находится на модерации дольше суток.
-
Обычно это связано со спецификой товара.
-
В данном случае обратитесь в службу поддержки, заполнив универсальную форму (это самый эффективный способ решения проблемы).
Схема 3. Мне нужно запустить рекламную кампанию в конкретный день.
-
Чтобы кампания была одобрена к определенному дню, отправьте ее на модерацию минимум за 1 рабочий день. Однако во многих случаях этого срока может не хватить.
-
Есть риск автоматического начала показа рекламы сразу после одобрения. Чтобы этого не произошло, приостановите объявления или кампанию.
Схема 4. Объявления моей рекламной кампании отклонили.
-
Чтобы посмотреть все отклоненные объявления, зайдите в раздел «Статус» на вкладке «Объявления»:
-
Если статус объявления «Отклонено», внесите изменения, и оно автоматически отправится на повторную проверку.
Схема 5. Объявления не принимают из-за проблем с URL
Например, объявление не приняли из-за того, что URL для группы не соответствует реальному. Отправьте кампанию на проверку еще раз. Объявление опять уйдет в очередь на рассмотрение.
Схема 6. Мне все еще требуется помощь
Если вы внесли все требуемые изменения в объявления, но это не увенчалось успехом у службы модерации, обратитесь в поддержку Google AdWords по телефону, электронной почте или сообщением в чат.
-
-
Средняя цена за клик с рекламы на смартфонах в Google постепенно растет
Средний показатель CPC для мобильной поисковой рекламы в Google возрастает. Впервые это стало заметно в конце июня. Тенденция повлияла на цену клика для рекламы на смартфонах и только по брендированным запросам.
Было замечено, что в июне 2016-го цена за клик рекламы на смартфонах выросла на 25-30% в сравнении с показателем СРС в мае этого же года.
Стоит отметить, что показатель для рекламы на ПК и планшетах пока ниже нормы.
В целом по отрасли отмечено снижение ставок на брендированные ключевые слова при незначительном увеличении CPC для рекламы на смартфонах.
-
AdWords не будет показывать динамические поисковые объявления по нерелевантным запросам
Динамические поисковые объявления используют технологию поиска Google для настройки таргетинга на релевантные запросы.
В ближайшее время они будут показываться по улучшенным настройкам, а именно по соответствующим запросам, что позволит избавить рекламодателей от неоправданной переплаты. Например, если объявление должно вести пользователя на страницу с косметикой, то оно не будет релевантным запросу «столик для косметики» и не будет по нему показываться. Специалисты Google Adwords предупреждают, что могут случиться неполадки в показах в уже действующих аккаунтах рекламодателей. Чтобы избежать неприятностей, перепроверьте настройки кампании и, воспользовавшись отчетом «Поисковые запросы», оптимизируйте объявления.
-
Обновленный интерфейс управляющих аккаунтов Google AdWords
В новом апдейте появилась вкладка «Оповещения», в которой можно посмотреть информацию об управляемых аккаунтах. Для максимального удобства оповещения разделены на несколько видов: о платежах, ключевых словах и объявлениях, бюджете и аккаунтах.
Помимо этого, специалисты, у которых есть доступ с правами администратора к управляемому аккаунту, имеют возможность управлять в нем разрешениями других пользователей.
Напомним, что у администраторов управляющего аккаунта с возможностью администрирования есть следующие возможности:
- открывать и закрывать доступ к управляемому аккаунту;
- управлять правами доступа пользователей в управляемом аккаунте;
- принимать и отклонять запросы на установление связи с управляемыми аккаунтами, поступающие из других управляющих аккаунтов;
- предоставлять другим менеджерам возможности администрирования и отключать эти возможности;
- удалять пользователей из управляемого аккаунта;
- включать и отключать совместное использование списков ремаркетинга.
Оповещения в виде единого списка значительно упрощают работу специалистам, так как ранее на мониторинг кампаний вручную уходило больше времени (отслеживание пополнения бюджета, отклоненных объявлений).
Наши специалисты всегда учитывают новшества в процессе создания рекламных кампаний. Заказать разработку рекламной кампании с учетом всех новинок вы можете здесь.