Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Выгодно ли платить за ведение контекстной рекламы?

27 ноября 2012 (обновлено 24 декабря 2017)
17.1K
3 мин.

Контекстная реклама приводит к вам на сайт целевых посетителей. Оплачивается она за состоявшиеся переходы. Конечно, хочется получить как можно больше целевых кликов. Но, конечно, в рамках бюджета.

Чем выше объявление показывается, тем чаще по нему кликают. Значит, вы получаете больше целевых посетителей на сайт. Чтобы объявление показывалось выше, нужна более высокая ставка. Но это значит, что за те же деньги мы получим меньше кликов?

Эта цепочка рассуждений верна, только если у объявлений одинаковая кликабельность (CTR). Высокая кликабельность объявления снижает ставку, и объявление находится на верхних позициях по более выгодной цене.

Мастерство специалиста по контекстной рекламе проявляется в том, чтобы получать максимум кликов, не превышая ставки, рентабельной для рекламодателя. Специалист подбирает ключевые слова, адаптирует к ним объявления, находит способы выделиться на фоне конкурентов и еще много чего делает.


Давайте посмотрим, что дает клиентам работа наших специалистов?

Для оценки мы взяли данные по реальным кампаниям за прошедший месяц, и прогноз Яндекс.Директа, основанный на усредненных данных за этот же период по всем рекламодателям. Вот два примера:

Пример 1. Детская одежда марки Reimatek

География - Москва и область, Калининград и область.

Показатели Прогноз Яндекс.Директа По факту
у нашего клиента
спец-
размещение
1-е место гарант.
показы
Число переходов на сайт 2 523 322 298 1 180
Средняя цена 1 перехода, у.е. 0,37 0,33 0,11 0,19
Бюджет, руб. 28 087 3 225 1 009 6 600

В результате нашей работы рекламодатель получил 1180 переходов по цене 0,19 у.е. (1 у.е. = 30 руб.) за 6600 руб.

Т.е. всего за четверть бюджета спецразмещения мы обеспечили число переходов, которое всего в 2 раза меньше. Двойной выигрыш!

Кстати, если мы подсчитаем, во сколько бы обошлось такое же число переходов по средней ставке спецразмещения, получим 13098 руб. А реальный расход за счет снижения ставок нашей работой составил на 6498 рублей меньше.

Даже с учетом оплаченного клиентом сопровождения (1810 руб.) это дает выигрыш 4688 рублей.

У особо пытливых читателей наверняка возник вопрос: а что если сравнить с ценой 1-го места?
Что ж, давайте! Число переходов в этом случае будет в 3,7 раза больше,
а средняя цена 1 перехода меньше на 42%.

Полная таблица со всеми ставками для пытливых умов здесь (откроется по клику в новом окне)

Пример 2. Мебель для спален

Геотаргетинг на Москву. Очень конкурентная тематика.

Показатели Прогноз Яндекс.Директа По факту
у нашего клиента
спец-
размещение
1-е место гарант.
показы
Число переходов на сайт 3 518 516 479 960
Средняя цена 1 перехода, у.е. 2,09 1,43 0,95 0,50
Бюджет, руб. 220 613 22 083 13 665 14 387

Что получилось у нас: 960 переходов по средней ставке 0,50 у.е.

Сравним с прогнозом 1-го места: число переходов на сайт нашего клиента на 86% больше прогнозного, ставка - на 65% ниже!

Поскольку прогнозное число переходов по 1-му месту и гарантированным показам не так уж и отличается, давайте сравним и с ними: число переходов у нас в 2 раза больше, а ставка - на 47% ниже!

Посмотреть таблицу со всеми циферками можно тут (откроется по клику в новом окне)

Как считаете, наши специалисты не зря свой хлеб едят? =)

0
0
0
0
0

Асия Дулатова

Маркетолог

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 78.8K 18 мин.
14 марта 2023

Чем директологу заменить Яндекс. Wordstat: 3 альтернативных способа сбора ключевых слов

Читать статью 8K 3 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 7.2K 5 мин.
18 августа 2023

Возможности Яндекс Бизнеса: какие фишки предлагает сервис

Читать статью 6.4K 6 мин.
12 октября 2023

Автотаргетинг на поиске в Яндекс Директ: как его правильно настроить, чтобы не слить бюджет

Читать статью 6.6K 5 мин.
5 марта 2025

KPI в контекстной рекламе: что это такое и на ком лежит ответственность за их достижение

Читать статью 8.1K 11 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 6K 7 мин.
14 декабря 2023

Яндекс Директ vs Яндекс Бизнес: где размещать рекламу?

Читать статью 9.5K 8 мин.
5 июня 2024

Альтернативы Яндекс Директ: где еще можно запустить контекстную рекламу

Читать статью 6.3K 6 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 62.1K 9 мин.
19 мая 2025

Почему моя реклама не показывается в Директе?

Читать статью 12K 6 мин.
27 января 2023

Как реклама Яндекса и ВКонтакте помогает увеличить продажи на маркетплейсах

Читать статью 5.6K 6 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 54 000

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 10 000

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 50 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно