Борьба с конкурентом-копией

7 сентября 2015 (обновлено 10 апреля 2016)
11K
3 мин.

На этот раз наш кейс посвящен рекламе сайта по продаже садовых фигур оптом.

Сайт: www.poli-forma.ru

Период рекламной кампании: 1-30 июня 2015 г.

Ни один владелец бизнеса не хочет, чтобы часть его потенциальных клиентов забрали конкуренты. Особенно, когда речь идет о нечестном сопернике, который уводит чужих клиентов.

Именно так и произошло с нашим клиентом. Один из его конкурентов почти полностью скопировал сайт (даже имя сайта то же, только в зоне .com) и запустил на него рекламу в Яндекс.Директ. В результате, часть покупателей (в том числе постоянных) перешли к нему. И нашему клиенту пришлось вступить в активную борьбу.

Задачи, которые стояли перед нами:

  1. Создать рекламную кампанию с более качественными и привлекательными объявлениями, ориентированными на аудиторию оптовиков.
  2. Показывать объявления преимущественно в спецразмещении.
  3. Создать кампанию по ретаргетингу (повышение эффективности + возможности, не используемые конкурентом).

Главная задача – привлекать на сайт заинтересованных посетителей, которые будут совершать заказы.

Что было сделано:

  1. Развернули рекламную кампанию, составив 60 объявлений по 65 основным запросам.

    Реклама конкурентов не отличалась разнообразием. Практически по всем запросам в выдаче появлялось одно и то же универсальное объявление. Мы создали уникальное привлекательное объявление почти для каждого запроса.

    Пример рекламы по одному из запросов:

  2. Создали кампанию по ретаргетингу.

    Для повышения эффективности рекламной кампании мы создали дополнительную кампанию по ретаргетингу. Этот метод конкуренты не использовали в своей рекламе.

    С помощью ретаргетинга мы показывали рекламные объявления пользователям, которые уже посещали сайт. Поскольку у нашего рекламодателя нет корзины, ретаргетинг был настроен на посетителей, смотревших каталог, а также на пользователей, не смотревших прайс. Объявления показывались на сайтах-партнерах Яндекса (в погоде, на Avito, ВКонтакте и т.д).

    Примеры объявлений в ретаргетинге:

    Кампания «Ретаргетинг» дала очень хорошие результаты по посещаемости – 391 пользователь за месяц. Напомним, что это вернувшиеся пользователи, которые уже были на сайте.

Общие результаты по рекламной кампании за месяц:

Потрачено: 23 949 руб.

Количество привлеченных пользователей: 2 294

Стоимость одного посетителя: 10,5 руб.

К сожалению, из-за отсутствия на сайте корзины и формы заявки мы не можем отследить количество заказов.

Качество кампании в таких случаях оценивается по числу достигнутых целей. В Яндекс.Метрике нашими специалистами были настроены следующие цели:

  • посещение страницы «Доставка»;
  • просмотр страницы «Контакты»;
  • просмотр каталога;
  • изучение прайса.

Суммарное число пользователей, совершивших одно из целевых действий – 1005. Т.е. каждый второй пользователь, зашедший на сайт по рекламе, проявил достаточно глубокую заинтересованность. Общая конверсия, достигнутая с помощью настроек рекламы – 44%.

Пример статистики по цели «Доставка»:

Вместо заключения:

Сейчас главные конкуренты нашего клиента изменили свой сайт. А с нашим клиентом мы продолжаем сотрудничество.

Хотите и вы потеснить конкурентов и улучшить конверсию сайта за счет качественного целевого трафика? Тогда создавайте такую рекламную кампанию, которая приведет ВАШЕГО клиента. С удовольствием в этом поможем. Наши тарифы по контекстной рекламе смотрите здесь »

0
0
0
0
0

Татьяна Олешко

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.2K 11 мин.
1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 176.9K 12 мин.
13 сентября 2019

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Читать статью 41K 9 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.2K 5 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 59.9K 9 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 19.7K 9 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 4.6K 7 мин.
27 июня 2018

Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов

Читать статью 68.6K 20 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 77K 18 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 16.8K 9 мин.
6 марта 2020

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Читать статью 24K 9 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 31.6K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно