Благодаря инструментам веб-аналитики каждый владелец сайта может узнать, какой процент аудитории принесли социальные сети, сколько людей перешло с поиска, а скольких привела контекстная реклама. Но как быть со звонками в офис? Узнал потенциальный клиент о нашей компании из группы в vk, перешел по объявлению Яндекс. Директа или нашел сайт через поиск Google – сам клиент уже вряд ли об этом помнит. А вот инструмент Яндекс. Метрики «Целевой звонок 2.0» может точно разделять звонки по источникам трафика и дает много другой полезной информации о поступивших в офис звонках.
Как это происходит?
При подключении услуги Яндекс. Метрика предоставляет специальный многоканальный номер, который видят на вашем сайте только пользователи, перешедшие с определенного источника трафика. Проводить автозамену помогает специальный код. Потенциальный клиент звонит по номеру, предоставленному Яндексом, происходит переадресация на ваш реальный номер, а счетчик Метрики в это время сохраняет для вас все данные о звонке: его время, продолжительность, время ожидания ответа и другие статистики.
Что вы получите?
Во-первых, после сопоставления количества переходов на сайт и количества звонков, будет ясно, работают ли реклама и сайт эффективно или есть какие-то проблемы.
Во-вторых, статистика по звонкам дает возможность оценить работу менеджеров отдела продаж. Посмотрите, сколько было пропущенных звонков, насколько долго клиенты ждали ответа. Большое количество поступивших звонков, например, красноречивее самих сотрудников расскажет о необходимости расширения штата. А статистика по времени звонков поможет скорректировать часы работы компании. Возможно, если передвинуть начало рабочего дня на час раньше, вы получите больше клиентов.
Особые условия для Яндекс. Директа
Для источника трафика Яндекс.Директ в интерфейсе «Целевого звонка 2.0» доступны дополнительные возможности. Разные номера телефонов можно настроить на отдельные рекламные кампании. Таким образом становится доступна оценка конверсии разных ключевых слов и объявлений. Также подмена номера будет происходить не только на сайте, но и в блоке «Адрес и телефон» – виртуальной визитке Яндекса, которая есть в каждом объявлении.
Чашка кофе и важная информация
Благодаря данным, полученным с помощью целевого звонка, можно корректировать рекламные бюджеты и оптимизировать работу сотрудников. Настроить целевой звонок не сложно. А стоит услуга 11 рублей в день за 1 номер. За месяц получается как чашка хорошего кофе в кофейне.
В данный момент услуга «Целевой звонок 2.0.» доступна, для номеров с кодами 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область).
Напишите нам, и мы расскажем подробнее:
- как подключить «Целевой звонок 2.0»
- как еще можно оценивать эффективность рекламы
- об эффективной контекстной рекламе для Вашего сайта
Полина Аверина
Маркетолог
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна