Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

«Целевой звонок 2.0»: разделяем звонки с сайта

8 мая 2014 (обновлено 17 февраля 2018)
13.6K
3 мин.

Благодаря инструментам веб-аналитики каждый владелец сайта может узнать, какой процент аудитории принесли социальные сети, сколько людей перешло с поиска, а скольких привела контекстная реклама. Но как быть со звонками в офис? Узнал потенциальный клиент о нашей компании из группы в vk, перешел по объявлению Яндекс. Директа или нашел сайт через поиск Google – сам клиент уже вряд ли об этом помнит. А вот инструмент Яндекс. Метрики «Целевой звонок 2.0» может точно разделять звонки по источникам трафика и дает много другой полезной информации о поступивших в офис звонках.

Как это происходит?

При подключении услуги Яндекс. Метрика предоставляет специальный многоканальный номер, который видят на вашем сайте только пользователи, перешедшие с определенного источника трафика. Проводить автозамену помогает специальный код. Потенциальный клиент звонит по номеру, предоставленному Яндексом, происходит переадресация на ваш реальный номер, а счетчик Метрики в это время сохраняет для вас все данные о звонке: его время, продолжительность, время ожидания ответа и другие статистики.

Что вы получите?

Во-первых, после сопоставления количества переходов на сайт и количества звонков, будет ясно, работают ли реклама и сайт эффективно или есть какие-то проблемы.

Во-вторых, статистика по звонкам дает возможность оценить работу менеджеров отдела продаж. Посмотрите, сколько было  пропущенных звонков, насколько долго клиенты ждали ответа. Большое количество поступивших звонков, например, красноречивее самих сотрудников расскажет о необходимости расширения штата. А статистика по времени звонков поможет скорректировать часы работы компании. Возможно, если передвинуть начало рабочего дня на час раньше, вы получите больше клиентов.

Особые условия для Яндекс. Директа

Для источника трафика Яндекс.Директ в интерфейсе «Целевого звонка 2.0» доступны дополнительные возможности. Разные номера телефонов можно настроить на отдельные рекламные кампании. Таким образом становится доступна оценка конверсии разных ключевых слов и объявлений. Также подмена номера будет происходить не только на сайте, но и в блоке «Адрес и телефон» – виртуальной визитке Яндекса, которая есть в каждом объявлении.

Чашка кофе и важная информация

Благодаря данным, полученным с помощью целевого звонка, можно корректировать рекламные бюджеты и оптимизировать работу сотрудников. Настроить целевой звонок не сложно. А стоит услуга 11 рублей в день за 1 номер. За месяц получается как чашка хорошего кофе в кофейне.

В данный момент услуга «Целевой звонок 2.0.» доступна, для номеров с кодами 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область).

Напишите нам, и мы расскажем подробнее:

  • как подключить «Целевой звонок 2.0»
  • как еще можно оценивать эффективность рекламы
  • об эффективной контекстной рекламе для Вашего сайта
0
0
0
0
0

Полина Аверина

Маркетолог

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Инструкция

Яндекс.Метрика – самостоятельная настройка счётчика и целей

Проверьте, верно ли вы настроили счетчик или он выдает вам недостоверную статистику. В инструкции все нюансы, тонкости и хитрости, которые будут полезны владельцам сайта.

Получить бонус

Популярные статьи

30 ноября 2022

Что такое интеллект-карта и зачем она нужна бизнесу

Читать статью 14K 6 мин.

Почему VIP лучше ЭЛИТЫ, или как подобрать ключевые слова и словосочетания для сайта

Читать статью 155.2K 4 мин.
28 мая 2017

Демпингующие конкуренты: что это такое и как с этим бороться?

Читать статью 14.9K 8 мин.
26 ноября 2019

На таргет надейся, а сам не плошай: как раскрутить группу в соцсетях без таргетированной рекламы

Читать статью 14.3K 10 мин.
18 декабря 2018

Кейс: анализ сайта по ремонту квартир

Читать статью 5.2K 4 мин.
26 октября 2022

Магазин в Телеграм: как создать площадку для продаж в мессенджере

Читать статью 10.9K 6 мин.
8 ноября 2019

20 проверенных способов увеличить продажи в интернет-магазине

Читать статью 5.5K 11 мин.
24 августа 2021

Почему письма попадают в спам

Читать статью 5.4K 14 мин.
28 июня 2015

Компоненты персонализированной выдачи: как продвигаться в ней эффективнее?

Читать статью 7.8K 4 мин.
9 сентября 2024

Устаревшие инструменты контекстной рекламы, которые сейчас не работают

Читать статью 2.1K 6 мин.
7 июля 2021

ТОП-15 примеров сайтов-визиток для малого и среднего бизнеса

Читать статью 213.9K 12 мин.
25 мая 2016

Брать или не брать сайт на контекст, вот в чем вопрос

Читать статью 9.2K 5 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 30 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно