Контекстная реклама: чего стоит и не стоит ожидать от рекламного агентства 

18 июля 2014
9.5K
3 мин.


Размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, можно нанять специалиста по контексту в свой штат, а можно обратиться в рекламное агентство. Ведь там работают профессионалы.
Они сами все сделают, чтобы повысить продажи рекламодателя. Так ли это? Попробуем разобраться, чего стоит и чего не стоит ожидать от рекламного агентства.

Чего ждать не нужно:
  • Высокой компетентности в вашей сфере

    Не ждите, что менеджер агентства будет отлично знать, чем отличается, к примеру, фильтр сетчатый прямоточный от фильтра сетчатого конусного. Да, при разработке кампаний рекламисты довольно глубоко погружаются в бизнес клиента. Но всех тонкостей им за пару дней никак не понять. Если в вашей сфере есть какие-то нюансы, которые не видны сразу, но важны для рекламной кампании, расскажите о них вашему менеджеру. Также лучше рассказать о профессиональных словах, принятых в вашей области. Хороший рекламист обязательно спросит у заказчика, какие вопросы чаще всего задают клиенты, что для них важно. Расскажите и об этом как можно подробнее.

  • Организации внутренних бизнес-процессов вашей компании и улучшения вашей продукции

    Если ваши менеджеры не берут трубку или продавцы в салоне не готовы подобрать нужную модель для клиента, который готов сделать покупку прямо сейчас, менеджер по контекстной рекламе никак не сможет увеличить количество ваших продаж.
    Если ваш продукт неконкурентоспособен, продаж не будет даже после запуска грамотно разработанной рекламной кампании.

  • Увеличения конверсии из заявок в продажи

    Задача рекламы – привести на сайт заинтересованных людей. Но реальное количество продаж зависит от того, как дальше идет работа с этими пользователями. Специалист по контекстной рекламе ежедневно видит множество разных сайтов, поэтому, наверняка посоветует, как увеличить конверсию вашего сайта. Но повлиять на процесс обработки лидов и заявок рекламщик не может.

Чтобы реклама приносила продажи, должны хорошо работать все этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед тем, как стать реальным. Проверьте работу этой цепочки еще до запуска рекламы.

Чего ждать все-таки нужно:
  • Корректно составленную и грамотно настроенную рекламную кампанию. Объявления должны соответствовать аудитории по стилистике и содержанию. Специалист обеспечит показы объявлений только заинтересованным пользователям, выберет нужные настройки и минус-слова.
  • Постоянный мониторинг вашей рекламной кампании, грамотное управление ставками и бюджетом.
  • Доступы для просмотра статистики кампаний. Их обязательно получает каждый клиент рекламного агентства.
  • Периодическую отчетность по привлеченным посетителям, затратам, эффективным площадкам и регионам, дополнительным работам.

Контекстная реклама – отличное средство привлечения высококачественного трафика на ваш сайт. Но реклама никогда не сможет стать «волшебной таблеткой» для поднятия продаж, если в компании есть внутренние проблемы, рекламный бюджет не будет расходоваться максимально эффективно.

0
0
0
0
0

Татьяна Олешко

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен