Акция
Акция

Контекстная реклама: чего стоит и не стоит ожидать от рекламного агентства 


Размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, можно нанять специалиста по контексту в свой штат, а можно обратиться в рекламное агентство. Ведь там работают профессионалы.
Они сами все сделают, чтобы повысить продажи рекламодателя. Так ли это? Попробуем разобраться, чего стоит и чего не стоит ожидать от рекламного агентства.

Чего ждать не нужно:
  • Высокой компетентности в вашей сфере

    Не ждите, что менеджер агентства будет отлично знать, чем отличается, к примеру, фильтр сетчатый прямоточный от фильтра сетчатого конусного. Да, при разработке кампаний рекламисты довольно глубоко погружаются в бизнес клиента. Но всех тонкостей им за пару дней никак не понять. Если в вашей сфере есть какие-то нюансы, которые не видны сразу, но важны для рекламной кампании, расскажите о них вашему менеджеру. Также лучше рассказать о профессиональных словах, принятых в вашей области. Хороший рекламист обязательно спросит у заказчика, какие вопросы чаще всего задают клиенты, что для них важно. Расскажите и об этом как можно подробнее.

  • Организации внутренних бизнес-процессов вашей компании и улучшения вашей продукции

    Если ваши менеджеры не берут трубку или продавцы в салоне не готовы подобрать нужную модель для клиента, который готов сделать покупку прямо сейчас, менеджер по контекстной рекламе никак не сможет увеличить количество ваших продаж.
    Если ваш продукт неконкурентоспособен, продаж не будет даже после запуска грамотно разработанной рекламной кампании.

  • Увеличения конверсии из заявок в продажи

    Задача рекламы – привести на сайт заинтересованных людей. Но реальное количество продаж зависит от того, как дальше идет работа с этими пользователями. Специалист по контекстной рекламе ежедневно видит множество разных сайтов, поэтому, наверняка посоветует, как увеличить конверсию вашего сайта. Но повлиять на процесс обработки лидов и заявок рекламщик не может.

Чтобы реклама приносила продажи, должны хорошо работать все этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед тем, как стать реальным. Проверьте работу этой цепочки еще до запуска рекламы.

Чего ждать все-таки нужно:
  • Корректно составленную и грамотно настроенную рекламную кампанию. Объявления должны соответствовать аудитории по стилистике и содержанию. Специалист обеспечит показы объявлений только заинтересованным пользователям, выберет нужные настройки и минус-слова.
  • Постоянный мониторинг вашей рекламной кампании, грамотное управление ставками и бюджетом.
  • Доступы для просмотра статистики кампаний. Их обязательно получает каждый клиент рекламного агентства.
  • Периодическую отчетность по привлеченным посетителям, затратам, эффективным площадкам и регионам, дополнительным работам.

Контекстная реклама – отличное средство привлечения высококачественного трафика на ваш сайт. Но реклама никогда не сможет стать «волшебной таблеткой» для поднятия продаж, если в компании есть внутренние проблемы, рекламный бюджет не будет расходоваться максимально эффективно.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше