Новые тарифы по подготовке сайта к Новому Году. Подробнее »

закрыть×

18.07.2014

6.7K

Контекстная реклама: чего стоит и не стоит ожидать от рекламного агентства


Размещать контекстную рекламу можно самостоятельно, можно нанять специалиста по контексту в свой штат, а можно обратиться в рекламное агентство. Ведь там работают профессионалы.
Они сами все сделают, чтобы повысить продажи рекламодателя. Так ли это? Попробуем разобраться, чего стоит и чего не стоит ожидать от рекламного агентства.

Чего ждать не нужно:

Чтобы реклама приносила продажи, должны хорошо работать все этапы, через которые проходит потенциальный клиент перед тем, как стать реальным. Проверьте работу этой цепочки еще до запуска рекламы.

Чего ждать все-таки нужно:

Контекстная реклама – отличное средство привлечения высококачественного трафика на ваш сайт. Но реклама никогда не сможет стать «волшебной таблеткой» для поднятия продаж, если в компании есть внутренние проблемы, рекламный бюджет не будет расходоваться максимально эффективно.

контекстная реклама

Автор Татьяна Олешко
Руководитель отдела интеренет-рекламы сервиса 1PS

Понравилась статья?

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Правила комментирования блога

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину