Акция
Акция

Почему контекстная реклама бывает бесполезной, и как это исправить? 

В одной и той же отрасли, в одном регионе, при одинаковых бюджетах результаты контекстных рекламных кампаний могут отличаться в несколько раз. Одна приведет вам несколько сотен звонков и десятки потенциальных клиентов, другая – только несколько звонков.

Что приводит к такой разнице?

Во-первых,
рекламу должны делать профессионалы

Помните тот анекдот? Сломался станок, рабочие полдня ходили вокруг, но не нашли причины. Вызвали мастера. Он потратил пару минут на осмотр, попросил молоток, ударил им разок, и все заработало.
- 1000 долларов.
- За что? За один удар??
- 10 долларов – за удар, и 990 – за то, что знал, куда ударить.

В огромной степени результат зависит от знания, куда ударить (читайте: куда смотреть, где увеличить, где уменьшить, где отключить, где уточнить, где добавить). Как подобрать слова, как составить объявления, как выделиться на фоне конкурентов, как избежать пустых кликов – все это определяет эффект от рекламы.

Кстати, именно потому, что знание нарабатывается опытом, Яндекс ввел сертификацию агентств. Чтобы пройти сертификацию, в штате агентства должны работать аттестованные специалисты, для прохождения аттестации теперь они должны проработать не меньше 3-х месяцев, и показатели агентства  (а их около 30) должны соответствовать нормам Яндекса. Без ложной скромности: мы поддерживаем свой статус агентства Яндекса уже несколько лет без перерыва, а внутренние стандарты у нас более жесткие, чем требования Яндекса.

Во-вторых,
рекламу нельзя просто запустить и забыть про нее

Почему? Для начала, при запуске кампании у специалиста всегда есть несколько вариантов, и чтобы достичь высокой эффективности, в работу запускаются разные варианты, их результаты сравниваются, и кампания дорабатывается. И на уровне корректировки ставок, и на уровне работы с объявлениями и ключевыми словами, подбора площадок, времени показов и массы других параметров.

Эта работа позволяет, например, сократить ставки и при том же бюджете получить в 2-3 раза больше переходов. Или сократить число пустых звонков и повысить число «горячих» обращений.

А еще конкурентная ситуация все время меняется. Меняются объявления конкурентов, меняются ставки, мода, цены, технологии. Меняется все! И вы тоже должны меняться.

В-третьих,
реклама не самодостаточна

...а хороший специалист работает не только с самой рекламой, но и с дальнейшим поведением посетителя, пришедшего по рекламе.

Мы, например, даем советы, как доработать сайт, чтобы он помогал повышать продажи. Или, если сайт переделать сложно, делаем рекламные страницы. Это позволяет повысить конверсию, чтобы деньги, потраченные на рекламу, отбивали себя. А еще мы оцениваем работу ваших менеджеров по работе с клиентами. Ведь если клиент уже хочет купить, уже звонит, а ему отвечают… не так? ;)

Так к чему это я? Если вы пробовали контекстную рекламу, и остались недовольны результатом – возможно, дело не в инструменте, а в том, как он использовался?
И на самом деле контекст уже через пару дней может привести к вам новых клиентов? Как, например, для компании «БлэкХос» или для ЗАО «Блиц-рег»?

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше