Как известно, контекстная реклама – мероприятие долгосрочное. Для объективной оценки результата специалисты рекомендуют запускать кампанию минимум на 2 месяца. Но большинство рекламодателей уже знают, что контекст работает и приносит доход. Поэтому они постоянно размещаются на Директе. Многие клиенты с нами уже несколько лет. Одни из них выбирают тариф «Стандарт» и платят за сопровождение кампаний. В их кампаниях проводятся регулярные корректировки. Другие клиенты выбрали «Базовый» — оплату только за клики. Таким клиентам мы предлагаем периодически, хотя бы раз в несколько месяцев, проводить оптимизацию рекламных кампаний. Разовая оптимизация включает корректировку настроек, ключевых слов, объявлений, обновление кампании под акции или новые товары на сайте. Цель оптимизации — улучшить работу кампании и привести на сайт больше целевых посетителей.
Сегодня мы покажем статистику кампании до и после оптимизации. Сайт клиента предлагает женскую одежду оптом со склада в Москве, осуществляется доставка во все регионы, поэтому рекламная кампания идет по всей России. Реклама через наше агентство идет с 2008 года, переработки кампании проводились уже не раз, последняя около 7 месяцев назад.
Бюджет кампании минимальный – 10 у.е. в день.
Кампания до переработки: 495 ключевых слов, 420 активных объявлений.
Статистика кампании до переработки:
В конце января мы оптимизировали кампанию для клиента.
Наши действия:
- Оценили результаты, определили, какие мотивы, идеи сработали, а какие — нет.
- Поскольку конкурентные ставки с момента последних корректировок поднялись, мы пересмотрели ключевые слова: сократили их число, оставив только максимально релевантные слова с низкими ставками.
- Дополнили список ключевиков ранее не использованными словами.
- Составили привлекательные объявления, отражающие преимущества работы с кампанией-поставщиком. Выбрали то, что важно для оптового покупателя.
Было Стало - Изменили быстрые ссылки
Было Стало - Добавили 12 разных изображений к разным группам товаров.
- Изменили часовой пояс в настройках временного таргетинга.
От клиента мы узнали, что сейчас у компании много заказов из Сибири и с Дальнего Востока, поэтому мы поменяли время показов объявлений с московского на красноярское.
Статистика кампании после переработки:
Табличка сравнения:
До оптимизации (14.01-20.01 2014) | После оптимизации (08.02-14.02 2014) | |
Расход за неделю | 70 у.е. | 69.53 у.е. |
Средняя цена клика | 0,28 | 0,23 |
CTR на поиске | 2,02 | 7,42 |
Число кликов за неделю | 250 | 340 |
Средняя глубина просмотра сайта, стр. | 3,95 | 5,91 |
Сравнение показало, что оптимизация принесла клиенту +90 кликов в неделю в рамках прежнего бюджета. Значительно увеличился поисковый CTR, а значит, цена клика будет со временем снижаться. Увеличилась глубина просмотра сайта — пользователи стали смотреть больше страниц и проводить на сайте больше времени.
Если ваша кампания на Директе работает уже больше полутора месяцев, данные статистики помогут внести корректировки и сделать рекламу более эффективной.