Представим идеальную ситуацию, когда вы открыли Яндекс.Помощь и прочитали абсолютно все о Директе, от начала до конца:
Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой. После запуска рекламной кампании вы ежедневно следите за ней: обновляете ставки, смотрите, как ведут себя потенциальные покупатели. Вы понимаете, что именно нужно поменять и понимаете, как это сделать. Рекламная кампания приносит плоды, увеличиваются продажи, поступают звонки. Вы работаете над кампанией, а она работает на вас.
В реальности все происходит немного иначе. Мы часто беремся за аудит уже действующих рекламных кампаний, и сейчас мы поговорим о самых распространенных ошибках, которые нам встречаются.
- Использование легкого интерфейса.
Да, такой интерфейс прост в использовании: все, что нужно заполнить, находится на одной странице. Нет необходимости подбирать минус-слова, они автоматически добавляются к вашей кампании на усмотрение сервиса, тем самым отсекая потенциальную аудиторию. Вы не можете управлять ставками и играете вслепую.
Важно! Агентства используют только профессиональный интерфейс, который дает практически безграничные возможности, от заполнения визитки до ретаргетинга.
- Одно объявление на несколько ключевых запросов и общие тексты объявлений.
Не забывайте простые правила для написания рекламных объявлений: Уникальное торговое предложение + ограничение по времени + призыв к действию. Заголовки объявлений должны быть максимально релевантными ключевому запросу. Если я хочу найти «дешевый интернет-магазин», то, скорее всего, я кликну на объявление именно с таким содержанием:
- Игнорирование возможностей Яндекса: пустая визитная карточка и отсутствие быстрых ссылок.
Интерфейс Яндекса помогает рекламодателю рассказать дополнительно о своей компании совершенно бесплатно. Вы можете визуально расширить свое объявление, заполнив визитную карточку, продающий текст в ней привлечет пользователей на сайт.
Быстрые ссылки помогут потенциальному клиенту определиться с выбором и перейти на нужную страницу. Если у вас одностраничный сайт (лендинг), в текстах быстрых ссылок напишите свои преимущества, такие объявления выделятся среди конкурентов:
- Реклама в РСЯ без изображений.
Реклама в Рекламной сети Яндекса – это текстово-графические объявления, которые показываются на сайтах-партнерах Яндекса. Такие объявления отличаются от тех, которые используются на поиске. Они должны быть запоминающимися и привлекать взгляд. Изображения вам в этом, несомненно, помогут.
Важно понимать, что контекстная реклама не является панацеей. Она приводит потенциального покупателя на сайт, а вот сайт должен продавать. Поэтому всегда работайте над качеством, дизайном и удобством сайта.
Если вы решили самостоятельно создать и вести рекламную кампанию, то не совершайте эти распространенные ошибки. Не забывайте и о параметрах кампании, нужно грамотно выбирать настройки. Следите за статистикой. Эти меры помогут вам сэкономить бюджет и увеличить эффективность своих кампаний.
Если вы еще не готовы к самостоятельному созданию и ведению кампании, советуем вам обратиться к профессионалам. Мы создаем и ведем кампанию по требованиям Яндекса, улучшаем ее эффективность, имеем опыт ведения и знаем нюансы работы каждого параметра настройки. Мы решаем все вопросы с модерацией и службой поддержки, собираем статистику и знаем, как эти данные применить на практике для того, чтобы ваша кампания работала лучше.
С ценами можно ознакомиться здесь: http://1ps.ru/cost/context/
P.S. И кстати! Если вы всерьез хотите заняться рекламой и качественно пропиарить свой бизнес в канун Нового года, спешите воспользоваться спецпредложением! До 20 декабря 2015 при оплате кликов на сумму от 20 000 руб. наши сертифицированные специалисты разработают кампанию бесплатно.