Акция
Акция

Посадочная страница под контекстную рекламу
Почему одной мало? 

Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов по привлечению целевых клиентов на сайт. Однако даже самая дорогая рекламная кампания может дать сбой. Такое возможно, если пользователь при переходе с рекламы попадает на посадочную страницу (landingpage), содержание которой расходится в деталях или абсолютно не совпадает с объявлением.

Пример

Допустим, мы заинтересовались лазерной чисткой лица и решили узнать стоимость процедуры в различных салонах. Вводим запрос в Яндексе «Лазерная чистка лица цена», смотрим контекстные объявления и переходим на те, в которых указаны цены.


Посадочная страница под контекстную рекламу
Ссылка №1

Посадочная страница под контекстную рекламу

Конкретная информация о лазерной чистке отсутствует. Лишь на четвертой строчке есть данные по чистке лица без указания способа. К тому же, цены придется уточнять у администратора, а это еще дополнительные действия, которые пользователю, как правило, лень совершать.

Результат: клиент уходит со страницы, продажи нет.

Ссылка №2

Посадочная страница под контекстную рекламу

На посадочной странице нет никаких данных о стоимости лазерной чистки лица. Скорее всего, под landingpage была использована главная страница салона красоты.

Результат: пользователь разочарован и закрывает страницу. Продажи нет.

Как видим из примеров, и в том и в другом случае содержание посадочной страницы не в полной мере соответствует запросу пользователя. В результате пользователь заходит на сайт (и вы платите за его переход), но ничего не заказывает (и вы теряете клиента).

Как выяснить, является ли посадочная страница под Директ релевантной объявлению?

Сверьтесь, действительны ли для вашей страницы следующие утверждения:

  • Страница связана с текстом объявления ключевыми словами. Т.е. те ключевые слова, которые задействованы в объявлении, присутствуют и на самой посадочной страничке.
  • На странице размещена вся важная информация о предлагаемом в объявлении товаре или услуге.
  • Контент не только релевантен объявлению и поисковому запросу, но также уникален и полезен для пользователя.
Как решить проблему релевантности посадочной страницы

Самым грамотным подходом (но, к сожалению, не самым бюджетным) является разработка нескольких посадочных страниц под разные целевые аудитории. Так, чтобы на конкретные, уточнённые запросы пользователь получал конкретные ответы:

  1. Если у вас несколько типов товаров/услуг:

    Разработайте несколько посадочных страниц под каждую категорию товара, и тогда продажи поднимутся.

    Если бюджет ограничен, выберите одну товарную категорию, которую хотите продвинуть в первую очередь, закажите посадку для неё. Когда увидите изменения в объёмах продаж, то вряд ли у вас останутся сомнения – заказывать дополнительные посадки или нет.

  2. Если ваши клиенты живут по всей территории РФ

    Конечно проще, когда вы работаете в конкретном регионе. Тогда можно заказать посадочную страницу, в которой будут учтены особенности геопозиции клиента. Поверьте, такие страницы работают лучше.

    Но если клиенты из разных регионов, то адаптируйте свою посадку под каждый регион, и почувствуете разницу.

    Пример: компания DHL проводила рекламную кампанию в странах Азии и Европы. Сначала они использовали один и тот же лэндинг для всех регионов. На странице был изображен мужчина европейской внешности. Маркетологи заменили изображение, и для стран Азии разместили на странице девушку с азиатской внешностью. Конверсия выросла на 108%!


    Посадочная страница под контекстную рекламу

    Как видите, адаптация посадки под конкретный регион даёт впечатляющий результат. Причём, сделать это не так уж и сложно. Разрабатывать отдельные посадочные страницы не придётся, достаточно лишь провести адаптацию.

  3. Если у вас слишком широкий охват аудитории

    Сегментируйте своих потенциальных клиентов – делите их по возрасту, семейному положению, интересам. Создавайте для каждого сегмента ценное УТП (уникальное торговое предложение) и, соответственно, под каждый сегмент заводите отдельную посадочную страницу. Подробнее о том, как самостоятельно составить свое УТП и работать с Целевой аудиторией, мы рассказываем на курсах копирайтинга.

Заказать посадочную страницу и получить всю дополнительную информацию можно на странице http://1ps.ru/cost/adpage/.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше