Как правильно дарить новогодние бонусы клиентам?

Декабрь для нас – это снежные горки, коньки, новогодние гирлянды и нарядные елки. И, конечно, накануне новогодних праздников мы начинаем задумываться, что подарить родным, друзьям и коллегам. Но выбрать подарок – только полдела. Не менее важно этот подарок правильно вручить, сделать из процесса дарения праздник, вызвать у человека сильные радостные эмоции! Согласитесь, ведь вдвойне приятнее принимать подарки, когда их дарят с теплом и улыбкой.

Подарки родным выбрали, коллегам тоже. Никого не забыли? Нет? Уверены? Многие организации привыкли только считать прибыль, а дарить бонусы и приятные мелочи своим клиентам совсем не привыкли. Но согласитесь, очень приятно получать поощрительные подарки от компаний, в которые вы обращались.

Как вы говорите своим клиентам «спасибо» за то, что они выбрали именно вас? Как часто вы им отправляете поздравительные открытки и даете скидки на свои услуги? Раз в год, конечно, очень мало. Но Новый год – это тот повод, который пропустить никак нельзя! Именно сейчас уместно поблагодарить клиентов.

Все-таки делать подарки своим клиентам – это не только радость, но и большая ответственность. Согласитесь, что глупо будет подарить клиенту бейсболку, футболку или блокнот себестоимостью 200-300 рублей, если он совершит покупку на несколько миллионов.

Мы привыкли, что если за какую-либо покупку по акции к основному товару приложен маленький бонус, этот бонус является бесполезной, дешевой безделушкой. На подсознательном уровне у нас сложился стереотип о том, что все, что мы получаем в подарок к основному продукту, является неликвидом, от которого хотят избавиться. В некоторых интернет-магазинах в пакет с покупкой кладут в качестве бонуса товар, срок годности которого вот-вот закончится. Что остается думать их покупателям?

Подарок должен быть действительно ценным. Хорошо, когда подарки и бонусы, прилагающиеся к основному товару, равноценны самому товару. Например, как здесь:

Как же все-таки правильно дарить бонусы клиентам, чтобы они остались довольными и стали более лояльными к компании? Приятные бонусы должны быть действительно нужными и полезными. Чтобы подчеркнуть важность вашего подарка, прилагающегося к основной покупке, стоит сообщить или напомнить клиентам его истинную стоимость.

Если вы хотите в предновогодний период поблагодарить своих клиентов и сделать им небольшой подарок из ассортимента ваших товаров или услуг, то стоит акцентировать внимание на его обычной стоимости. Так клиент скорее отметит для себя значимость бонуса и оценит ваше доброжелательное отношение.

А вообще говорят, чем больше мы отдаем, тем больше получаем ;-)

Мы любим своих клиентов и каждый год в конце декабря дарим им полезные подарки!

А для читателей этой статьи мы приготовили специальный бонус:

По промокоду 2978Z42329 в Личном кабинете* нашего Сервиса вы сможете получить бесплатно запись вебинара Анны Сазоновой «Контент-маркетинг: фишки, повышающие продажи» (обычная стоимость вебинара 600 руб.)

Для активации промокода необходимо ввести его на странице Акции и Бонусы.

*если у вас еще нет Личного кабинета, нужно просто зарегистрироваться.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

33 бесплатных инструмента
для интернет-маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Сервисы для SMM
  • Анализ конкурентов
  • Email рассыльщики
  • Работа с репутацией
Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше