Таргетированная реклама ВКонтакте: какие показатели отслеживать?

19 июня 2015 (обновлено 29 декабря 2021)
20.7K
3 мин.

Таргетированная реклама ВКонтакте – это графические объявления, показ которых настраивается на определенную аудиторию. В основном именно настройки аудитории определяют эффективность рекламной кампании. Как выбрать аудиторию для таргета ВКонтакте, мы уже писали. А чтобы узнать, насколько точным было попадание, обязательно отслеживайте статистику рекламной кампании. Начинающим рекламодателям мы рекомендуем использовать 3 основных отчета:

1. Общая статистика по кампании

На основной странице личного кабинета видна главная статистика по вашим рекламным кампаниям.

В выпадающем меню «Период статистики» вы можете выбрать, за какой период будут выводиться данные: за всё время, за текущий или прошедший день, за текущий или прошедший месяц. 

На этой странице доступны основные данные: количество показов и кликов, расходы по кампании, кликабельность. Для CTR ВКонтакте (соотношения числа кликов к показам) оптимальным уровнем является 0,2-0,4%. Эта величина имеет не более чем формальный характер, поэтому стремитесь увеличивать эффективность объявления, а не значение CTR.

2. Статистика по дням

В каждой кампании в правом верхнем углу есть возможность перейти в «Статистику по дням» и увидеть картину показов, охвата и переходов с периода начала кампании.

Чтобы было нагляднее, данные из статистики за любой день или месяц показаны в виде графика по 4 параметрам: переходы, показы, CTR и потраченные средства. На графике одному объявлению в рекламной кампании соответствует один цвет линии. Из этой статистики станет понятно, какое объявление имеет лучшие показатели. «Отстающие» объявления после оценки статистики можно будет скорректировать.

3. Демографические и географические данные

А чтобы выявить, какая аудитория активнее переходит по объявлениям в рекламной кампании, посмотрите на статистику, которая расположена ниже. ВКонтакте представлена статистика по полу, возрасту и географии переходов в виде диаграмм и графиков. Данные доступны для 10 самых популярных регионов. Из примера видно, что по объявлениям активнее переходят жительницы Москвы от 30 до 35 лет. Такая статистика очень показательна, потому что рекламную кампанию вы можете откорректировать практически сразу после получения первых результатов. Просто ограничьте в параметрах возраст и пол целевой аудитории, чтобы минимизировать риски нецелевых переходов.

В «Рекламном кабинете» можно также сформировать единый отчет, который будет отображать все вышеперечисленные данные. Сделать это нужно в левом верхнем углу в панели «Экспорт отчета».

Корректируйте настройки рекламной кампании, опираясь на накопленную статистику, и эффективность рекламы будет расти. А если у вас возникли вопросы по таргетированной рекламе, напишите нам.

0
0
0
0
0

Виктория Вострецова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 25 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен