Аккаунт в Яндекс.Директ на 10 баллов

15 сентября 2014 (обновлено 9 апреля 2022)
9K
3 мин.

Недавно в Яндекс.Директ была добавлена очередная новинка – показатель качества аккаунта. Обнаружить его можно, открыв список рекламных кампаний.

Что означает цифра от 0 до 10 над списком ваших кампаний в аккаунте?

Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний, созданных пользователем. Раз в 24 часа Яндекс.Директ проводит аудит рекламы и дает рекомендации по ее улучшению: сообщает, как проходит размещение в целом и на что стоит обратить внимание.

Из чего состоят эти 10 баллов? Точнее, что предлагает нам сделать Яндекс.Директ для их достижения?

Хорошие рекламные объявления должны быть релевантны ключевым словам, иметь грамотные привлекательные тексты, соответствующие ссылки. Если все это присутствует в рекламных кампаниях, ваш аккаунт наберет 7-8 баллов.

Для того, чтобы повысить балл, Яндекс.Директ советует:

  • Подключить дополнительные релевантные фразы.

С этой настройкой список ключевых слов пополняется автоматически. Система добавляет формулировки, которые люди могут использовать для поиска вашего предложения (например, «снять офис» к фразе «аренда офиса»).

  • Создать быстрые ссылки.

Они помогут сразу отправлять посетителей в нужный раздел сайта. Такие ссылки заметно повышают интерес аудитории и приводят на сайт гораздо больше заинтересованных пользователей.

  • Сделать виртуальную визитку, чтобы дать аудитории максимум информации о себе и привлечь до 12% больше посетителей.
  • Запустить отдельную кампанию для РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

На тематических площадках есть важные особенности принципов показа и аудитории. Если их не учитывать, вы теряете до 43% трафика. Для Рекламной сети можно и нужно настраивать отдельные кампании.

  • Избегать остановок рекламы.

Когда кампания часто простаивает без показов, она становится неэффективной. За неделю вы можете потерять 23% месячной аудитории.

Рекомендации, безусловно, полезны, особенно для начинающих рекламодателей. Но полностью полагаться на цифры, все же, не стоит.

Если показатель достиг 10, не стоит успокаиваться на этом. 10 баллов вовсе не гарантируют того, что рекламные кампании оптимизированы на 100%. Работа с настройками позволит улучшить CTR и показываться на заметных позициях за меньшие деньги.

А если показатель эффективности меньше, это не всегда говорит нам о плохих результатах. Нужно ли подключать дополнительные релевантные фразы, воспользоваться ли рекламой на тематических площадках, зависит от конкретного случая.

Если кампанию сопровождает менеджер агентства, его задача воспользоваться рекомендациями по настройке с умом. А задача рекламодателя, в свою очередь, – обеспечить непрерывность показов. Чтобы размещение шло по плану, показатели не падали, целевая аудитория не уходила к конкурентам, необходимо выполнять два эти условия.

Новая опция в Яндекс.Директе создана в качестве подсказки, несет информацию о том, как можно использовать потенциал Директа на все 100% с позиции рекламной системы. Помните, что цель вашего бизнеса – не набрать 10 баллов, а добиться высокой конверсии рекламных кампаний.

0
0
0
0
0

Татьяна Олешко

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.2K 5 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 19.7K 9 мин.
27 июня 2018

Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов

Читать статью 68.5K 20 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 76.9K 18 мин.
1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 176.8K 12 мин.
17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.1K 11 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 31.5K 11 мин.
18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 59.8K 9 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 4.5K 7 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 16.7K 9 мин.
6 марта 2020

Что такое операторы в Яндекс.Директе и почему их важно использовать

Читать статью 24K 9 мин.
9 сентября 2019

Сервисы коллтрекинга: отслеживание звонков и конверсий по рекламе

Читать статью 28.6K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен