Услуги написания текстов сегодня предлагают и биржи копирайтинга, и частники на фрилансе, и отдельные компании и агентства. Соответственно, и цены можно встретить самые разные: от 10 до 30 000 рублей за 1000 символов. В общем, глаза разбегаются.
Поэтому сегодня постараемся разобраться, как не потеряться в этом многообразии и найти действительно хорошего копирайтера.
Оценка качества
Первое, на что стоит обратить внимание, это портфолио. Работ должно быть много. Редко встретишь выдающегося копирайтера среди новичков. Желательно, чтобы в портфолио были тексты и вашей тематики.
Ищите того копирайтера, тексты которого лично вам будут по душе. Почитайте работы. Интересно тексты читать, понятно написаны, грамотно? Хотите нечто похожее для себя?
Отзывы
Чем полнее и подробнее отзыв, тем он лучше. Если отзывов меньше 10 или они все в духе «Супер! Рекомендую!», на них можно не обращать внимание. Среди отзывов могут быть и негативные, но их должно быть существенно меньше положительных.
Условия работы
Обращайте внимание на условия работы копирайтера.
1. Как долго будет выполняться ваш заказ. Хороший текст за 2 дня не напишешь, но и растягивать его написание на 10 и более дней тоже нет смысла.
2. Внесение корректировок в текст. Хороший копирайтер отвечает за результат и будет готов вносить правки.
3. Цена за услуги. Вряд ли хороший копирайтер будет работать за 50 рублей в час. Вероятность получить действительно качественный текст повышается вместе с ценой за услугу. В среднем, приличные тексты чаще встречаются у копирайтеров с ценой от 600 рублей и выше за 1000 символов без пробелов. Но если есть возможность, то лучше не скупиться – это факт.
Взаимная заинтересованность
Не бойтесь предварительно беседовать с копирайтером. Узнайте, по какой схеме он работает, как пишет текст, как предварительно изучает информацию, насколько заинтересован в качественно выполненной работе.
Сразу выясните, насколько вежливо и грамотно он общается, гибкие ли у него условия, какие ответные вопросы задает. Как правило, по результатам беседы уже будет понятно – комфортно вам будет работать с этим человеком или нет.