В каком случае текст не нужен?
Разрабатываем контент для интернет-магазина

27 мая 2014 (обновлено 22 декабря 2017)
10.5K
3 мин.

Тексты на сайтах обеспечивают коммуникацию между продавцом и клиентом. Именно через тексты владелец сайта сообщает своему пользователю о товаре или услуге, своих преимуществах, порядке работы, способах доставки и так далее. Поэтому мы уделяем копирайтингу так много внимания в своих статьях и вебинарах.

Но встречаются сайты, для которых текст не обязателен. Хотя нет … не так – текст на сайте обязателен всегда, ведь без него коммуникация не возможна. Но в определённых случаях можно (и нужно!) использовать минимум слов.

Речь идёт об интернет-магазинах популярных товаров. Например, интернет-магазин одежды, или бытовой техники, мебели.

В этих случаях клиента не надо убеждать, что ему нужен этот товар. Если пользователь зашёл в интернет-магазин определённой тематики, то значит, он уже заинтересован в продукте. Тут главное «показать товар лицом» и кратко рассказать, почему выгодно купить товар в конкретно этом магазине, без лишних слов и эмоций.

Быть или не быть тексту на главной странице интернет-магазина?

Владельцам интернет-магазинов мы рекомендуем размещать небольшой (до 1500 знаков) оптимизированный текст, который облегчит работу поисковым роботам и поспособствует продвижению сайта на видимые позиции. К тому же, действительно хороший текст буквально в двух словах раскроет пользователю всю «правду» о компании.

О том, как правильно написать такой текст самостоятельно мы рассказываем на наших курсах копирайтинга для веб-мастеров.

Что точно должно быть на главной странице интернет-магазина?

Каталог товаров с удобной системой поиска. Это самое важное для успешного интернет-магазина. Каталог должен состоять из информативных и привлекательных для пользователя карточек товара. Поостерегитесь копировать удачные товарные карточки у своих конкурентов. В этом случае они будут неуникальными, а поисковые роботы этого не любят. О том, как создать уникальную карточку товара читайте здесь.

А как быть с изображением?

Изображение товара это тоже контент, только графический. И для Интернет-магазина он играет очень важную роль. Дайте пользователю возможность «пощупать» товар – разместите фотографии продукта во всех ракурсах, дайте возможность увеличить изображение, чтобы как следует разглядеть фактуру материала.

Создавайте «умный» каталог, размещайте краткие, но качественные тексты и рост продаж не заставит себя ждать.

Если ещё не определились, хороший у вашего интернет-магазина контент или так себе, то советуем записаться на наши курсы копирайтинга для вебмастеров или заказать юзабилити-аудит сайта, тогда обо всех недочетах расскажут наши специалисты.

P.S. Более подробно о правильном контенте для интернет-магазинов мы рассказываем на курсе «Увеличение прибыли интернет-магазина».

P.P.S. А если разбираться самому лень, то можете просто заказать продвижение интернет-магазина нашим специалистам.

0
0
0
0
0

Анна Сазонова

Руководитель отдела развития сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

31 мая 2019

Где зарыта смысловая уникальность текста: секреты создания контента в эпоху Баден-Бадена

Читать статью 15.4K 11 мин.
26 мая 2025

100500 к конверсии: создаем убойные заголовки 4U самостоятельно и с помощью ИИ

Читать статью 31.1K 18 мин.
22 мая 2024

Что писать в тексте о компании: инструкция, которая поможет выиграть битву за доверие

Читать статью 4.6K 16 мин.
11 февраля 2021

О чем писать в блог: 141 тема для статей

Читать статью 51.3K 20 мин.
19 мая 2023

Как настроить персональную ленту в Дзене и читать только интересные новости

Читать статью 64.2K 5 мин.
16 декабря 2021

Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить

Читать статью 16.6K 8 мин.
1 июня 2020

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

Читать статью 28.5K 12 мин.
10 мая 2018

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Читать статью 58.5K 15 мин.
11 февраля 2025

Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены

Читать статью 44.8K 20 мин.
1 декабря 2021

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Читать статью 35.4K 12 мин.
17 апреля 2023

Как оформить кейс для портфолио, который будет продавать: советы, примеры и способы раскрутки

Читать статью 12.1K 15 мин.
16 июля 2020

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Читать статью 23.6K 18 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Знаем, как увеличить продажи с помощью рассылок – подготовим формы для сбора подписок на сайт, напишем письма, сверстаем их и отправим по базе. Делаем как разовые работы, так и полный комплекс.

Стоимость:
от 75 000

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Определим, почему сайт не вышел в ТОП или плохо конвертирует трафик, дадим рекомендации по улучшению контента, чтобы текст на сайте начал приносить результат. Замерим конверсию до/после. После внедрения всех рекомендаций вы получите текст, гарантированно генерирующий больше продаж.

Стоимость:
от 25 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно