Эти слова убивают любой текст

А знаете ли вы, что слова «уникальный», «суперэффективный», «мегаприбыльный» и т.п. давно уже не действуют? Потому что они затасканы и просто игнорируются человеческим сознанием. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.

Недавно я читал книгу «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта. В этой книге Дэвид приводит несколько пустых слов и выражений, которые регулярно используют в пресс-релизах и в текстах для сайтов. А тут ещё и Дмитрий Кот подоспел со своим хит-парадом бессмысленых слов.

Два эти списка + немного слов от меня = расширенный список «тарабарщины». Эти слова не стоит использовать в ваших текстах, ни при каких условиях, так как они не работают!

  • Качество
  • Уникальный
  • Инновационный
  • Нестандартное мышление
  • Ситуационная гибкость
  • Сдвиг парадигмы
  • Лучшие практики
  • Проактивный
  • Высокотехнологичный
  • Технологичный
  • Оперативно (быстро)
  • Непревзойдённый
  • Отличный сервис
  • Мирового класса
  • Революционный
  • Креативный
  • Суперсовременный (и другие «супер»)
  • Критически важный
  • Лидирующий на рынке
  • Отраслевого стандарта
  • Лучший в своём классе
  • Модернизация (Ну правда, Дмитрий Анатольевич, о чём это Вы?)

Напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к нам, и мы напишем действительно продающий текст и подготовим работающие объявления для Яндекса и Бегуна. Ведь каждый должен заниматься своим делом!

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину