Не прячьте от клиента прайс, или когда продавец сам себе враг

Вы приводите клиента на сайт, и платите за это деньги. Возможно, это адрес сайта на визитной карточке или в буклете, а часто контекстная реклама, где Вы платите за переход на сайт, или баннеры, которые тоже довольно дороги.

Предположим, клиент заинтересовался рекламой, перешел на сайт. И тут Вы начинаете создавать клиенту сложности: почему-то не даете ему узнать ваши цены. 

Почему, чтобы узнать цену вашего товара или услуги, нужно изрядно попотеть и потратить уйму времени: пройти регистрацию, позвонить в офис, заполнить форму из 20 полей? Ну зачем усложнять клиенту жизнь?

Вы думаете, что если прайс-лист так трудно получить, ваши цены не узнают конкуренты? Я вас разочарую! Вашим конкурентам, в отличие от потенциальных клиентов, будет не лень заполнять формы или делать запрос на получение прайс-листа. Они точно добудут эту «секретную» информацию. А вот клиенты (пока еще потенциальные) не будут так усложнять себе жизнь, а просто уйдут с сайта. Найдут тех, кто не так помешан на конспирации.

Вы говорите, что цена на товар/услугу часто меняется и зависит от многих факторов? В таком случае, укажите минимальную цену или цену за квадратный метр, разместите калькулятор расчета стоимости.

А может быть, Вы полагаете, что посетители, увидев цены, сразу убегут от вас, и лучше оттянуть момент бегства на потом? Думаю, им будет неприятно приехать к вам в офис на другой конец города и понять, что ваши цены их совсем не устраивают. Но, хочу заметить, если с маркетингом у вас все в порядке, цена не будет единственным критерием выбора.

Некоторые компании думают, что не стоит указывать цену, потому что тогда клиенту придется вам позвонить, а по телефону его легче «уболтать» и подтолкнуть к покупке. Увы, если клиента интересует только цена, он начнет разговор с нее. И если она его не устроит – положит трубку.

Кстати, когда ценника нет, срабатывает эффект неизвестной цены: люди склонны завышать цены на товары, которые они хотят приобрести, особенно, если это товары высокой ценовой категории (например, автомобили). Такова психология человека.

Помните, что важно убрать барьеры к покупке! Сделайте все необходимое для того, чтобы потенциальный клиент мог беспрепятственно стать реальным, существующим, приносящим деньги в вашу кассу и на ваш счет.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами