Какой же все-таки замечательный инструмент – таргетированная реклама. С его помощью мы легко можем расширить охваты, привлечь самую целевую аудиторию, которая заинтересована в наших услугах/товарах и, конечно же, увеличить продажи.
Как настроить рекламу в социальной сети Вконтакте, мы уже подробно рассказывали в этой статье, но если по каким-то причинам, вам еще не удалось ознакомиться с материалом, то сейчас самое время. :)
Сегодня поговорим про пиксель ВК – чем он так хорош, почему его обожают таргетологи, а некоторые пользователи несправедливо недооценивают его возможности.
Инструкция по созданию и установке пикселя Вконтакте
Для начала давайте разберемся, что такое пиксель ВК и что получим с помощью его установки на сайт.
Пиксель – это JavaScript-код, с помощью которого можно собрать пользователей, посетивших ваш сайт в аудиторию.
Принцип действия такой: вы устанавливаете код на сайте, и, как только пользователь попадает на эту страницу, пиксель автоматически его учитывает.
Чтобы создать пиксель Вконтакте, нужно выполнить следующие нехитрые действия:
-
Переходим в рекламный кабинет и проваливаемся в раздел «Ретаргетинг»:
-
Далее находим и переходим в раздел «Пиксели»:
-
Переходим к созданию пикселя:
-
Вводим название пикселя и домен сайта:
-
Система автоматический создала код, который нужно скопировать и установить на ваш сайт:
-
Устанавливаем код счетчика на сайт – сделать это вы можете, обратившись к вашему техническому специалисту, экспертам из 1PS.RU или самостоятельно через CMS, если вы обладаете нужными знаниями.
После установки кода на сайт корректность его работы вы можете в любой момент проверить в рекламном кабинете Вконтакте и разделе «Пиксели»
Больше статей на схожую тематику:
Создание аудитории ретаргетинга после установки пикселя ВК
Итак, пиксель создали, на сайт поставили, что дальше?
А дальше создаем аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете ВК – именно это важное действие позволяет показывать наше рекламное объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и совершали какие-то целевые действия.
-
В рекламном кабинете переходим в раздел «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию»:
-
Вводим название аудитории, например, «Посетители сайта за последние 90 дней», кликаем на источник «Получить с помощью пикселя».
Далее выберите правило, по которому пользователи будут добавляться в аудиторию. Есть два варианта: «Все посетители сайта» или «Пользователи, посещавшие определенные страницы».
Не забудьте указать временной отрезок, в течение которого пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
-
Аудитория создана, отлично! Теперь можем создавать рекламное объявление и запускать его в работу.
С помощью ретаргетинга вы напомните своим клиентам о товаре или услуге, которые реализуете. А так как аудитория уже знакома с вашей компанией и более лояльна, чем новые пользователи, поэтому после показа рекламы можно ждать продаж. :)
На пользователей, которые взаимодействовали с вашим брендом, рекламу настроили, но хочется ведь и новых пользователей привлечь, да еще чтобы были схожи на наших клиентов. А как это сделать?
Все просто! На основе аудитории ретаргетинга мы можем создать Look-alike (поиск похожих) – технология таргетинга, которая собирает в одну аудиторию пользователей, схожих по интересам и поведенческим характеристикам на тех, кто уже посещал ваш сайт.
Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!
Создание аудитории Look-alike после установки пикселя ВК
Создать похожую аудиторию очень просто, сделать это можно 2 способами:
Способ №1: в рекламном кабинете переходим в раздел «Ретаргетинг», кликаем на созданную аудиторию ретаргетинга и нажимаем «Найти похожую аудиторию»:
Поиск похожей аудитории может занять от 30 минут до 2 суток. После этого вы сможете выбрать охват и точность и запустить рекламное объявление на эту аудиторию.
Способ №2: переходим во вкладку «Похожие аудитории», нажимаем «Найти похожую аудиторию»:
Далее во всплывающем окне выберите группу ретаргетинга в качестве источника:
После того как аудитория будет собрана, совершите действие «Создать аудиторию»
Следующим шагом выберите охват и нажмите кнопку создать:
Наши аудитории созданы и готовы к работе!
Возможности пикселя Вконтакте
С помощью пикселя при создании аудитории ретаргетинга есть возможность выбрать не только всех посетителей сайта, но и максимально заинтересованных клиентов. А все потому, что в один код можно добавлять любое количество страниц.
Тем самым мы легко можем настроить рекламу на тех пользователей, которые, например, дошли до корзины, но покупку не совершили. С помощью запуска рекламного объявления на аудиторию ретаргетинга мы по горячим следам догоним нашего потенциального клиента и напомним о себе.
Вы же наверняка замечали, что после просмотра определенного товара вас везде преследует реклама этого товара от разных компаний на просторах интернета? Это и есть любимый и замечательный ретаргетинг. :)
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
Вместо вывода
Пиксель ВК помогает создавать рекламные кампании, которые хорошо отрабатывают и приносят доход за счет повышения конверсии.
Самое главное, что с помощью пикселя вы сможете работать с теплой и лояльной аудиторией, а таким пользователям гораздо проще продать товар/услугу, нежели тем, кто о вас еще не слышал.
Попробуйте! Ну а если создавать пиксель и собирать аудитории вам некогда, то можете обратиться к специалистам нашего агентства и делегировать работы им.
Руководитель отдела маркетинга сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна