Акция
Акция

5 антипримеров: какие тексты не надо размещать на главной 

Роль текстов на сайте ни в коем случае нельзя недооценивать, ведь это основной канал коммуникации с клиентами. Текст на главной странице – это то, с чего начинается знакомство с сайтом – ваш главный шанс понравиться пользователям.

Давайте разберем типичные ошибки, которые встречаются в текстах на главных страницах многих сайтов.

Антипример №1: шаблоны

Не стоит размещать на главной странице малоинформативные данные о компании, состоящие из общеизвестных штампов.


Так, указанные в этом примере «конкурентные преимущества» слишком общие и обезличенные. Этот набор подойдет для описания абсолютно любой фирмы. Сайт потеряется среди тысячи подобных.

Антипример №2: «вода»

Множество словесных конструкций, не несущих никакого смысла, сводит на нет качество текста и фактически убивает эффективность главной страницы.

В тексте нет ни УТП (уникальное торговое предложение – чем компания отличается от конкурентов), ни преимуществ для клиента, только «вода». На первый взгляд может показаться, что текст выглядит солидно и внушительно, но разве сочтешь  надежной компанию, отнявшую у вас драгоценное время, так ничего важного и не сообщив? Вряд ли.

Если вы хотите, чтобы вашему сайту доверяли – просто помогите посетителю ответить на его вопросы, не тратьте время на составление сложных, бесполезных предложений.

Антипример №3: переоптимизированный текст

Огромное количество ключевых фраз, которые призваны поднять страницу в поисковой выдаче. Очень часто в погоне за оптимизацией теряется смысл послания. И выкладывать их на главную страницу сайта – большая ошибка.

SEO-оптимизация для текста важна, но еще важнее дать пользователю полезную информацию.

Антипример №4: «простыни»

При отсутствии структуры исчезает эффект от любого, даже очень хорошего, текста. Просто потому что его никто не читает.

Скажите честно, вы стали бы читать этот текст? Сомневаюсь.

Чтобы заинтересовать пользователя, у вас не слишком много времени. Плохо проработанная структура текста, в котором отсутствуют заголовки, картинки и подзаголовки, вообще хоть что-нибудь, за что можно зацепиться взглядом, заставляет посетителя напрягаться и искать нужную ему информацию в сплошном потоке предложений. Человеку становится скучно, и он покидает сайт навсегда.

Продумайте не только информационную составляющую, но и формат, расположение текста. Вот увидите, его эффективность сразу же возрастет.

Антипример №5: нет мотивации к действию

Если в вашем тексте нет ни одного призыва к действию, или, наоборот, их несколько, пользователи теряются и не знают, куда им перейти дальше.

Призыв должен направить потенциального клиента к вашей цели (покупке, регистрации на сайте или другому действию). Не забывайте про этот важный элемент каждого коммерческого ресурса. Напишите на главной странице в самом последнем предложении, что конкретно должен сделать пользователь после прочтения текста (позвонить, перейти в каталог и т.п.). 

Небольшой кейс по теме

Однажды мы разрабатывали сайт для туристической компании (сайт можно посмотреть тут), после запуска сайта увидели такую картину: форму посетители с выбором тура заполняли, а в компанию не звонили.

Клиент попросил сменить приоритет, чтобы звонили чаще (т.к. самостоятельно подобрать тур бывает сложно), мы добавили всего одно предложение сразу под формой: «Сложности с выбором? Звоните, поможем! Тел. -------». После этого число звонков в компанию увеличилось в 2 раза. Клиенты звонили и говорили: «Ну у вас же написано "Звоните, если не можете выбрать тур", вот – звоним».

Секрет: проанализировать текст на вашем сайте поможет сервис Главред.  Узнайте, насколько текст понятен и полезен посетителям сайта.

Нашли ошибки? Исправляйте, от этого напрямую зависит ваша прибыль! Если вы сомневаетесь, что сможете написать качественный текст самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению качественных заголовков за 1200 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше