Акция
Акция

Биржи копирайтинга: преимущества и недостатки с точки зрения заказчика 

Биржи копирайтинга (или по-другому биржи контента) в России начали появляться в 2007 году, и на сегодняшний день их насчитывают уже несколько десятков. Биржи представляют собой ресурсы, на которых можно найти готовые статьи для размещения на сайте или же заказать написание текста с нуля. К крупнейшим российским площадкам относятся Advego, Copylancer, Turbotext, Etxt, Text.ru, ContentMonster, TextSale.

Для заказчиков есть свои плюсы и минусы в такой системе работы. Но человеку, никогда не имевшему дела с биржами, непросто решить, стоит ли пользоваться услугами подобного рода. Поэтому мы постарались систематизировать основные преимущества и недостатки бирж копирайтинга для тех, кому нужен интересный и уникальный контент.

Плюсы:
  • Доступные цены. Пожалуй, благодаря невысокой стоимости текстов биржи и завоевали такую популярность. Там предлагают свои услуги множество начинающих авторов и те, кто снижает цены за счет большого объема работ. Так что есть шанс получить вполне качественный текст по разумной цене. Например, на некоторых ресурсах стартовая ставка за 1000 знаков составляет всего 0,5 доллара. Биржа контента также возьмет с вас комиссию, около 5-15% от суммы заказа. Но в любом случае это обойдется дешевле, чем обращение в специализированное агентство.
  • Автоматизация процесса. Чтобы найти автора, необходимо составить задание и выложить его на биржу. Вам ответит немало желающих взяться за работу, из них вы отберете тех копирайтеров, которые соответствуют вашим требованиям.
  • Возможность выбора. На бирже вы найдете огромное количество готовых статей любой тематики, а определиться с автором помогут отзывы и рейтинги.
Минусы
  • Хорошие копирайтеры не работают за копейки. На биржах погоня идет не за качеством заказов, а за их количеством. Кроме того, не все зарегистрированные исполнители имеют соответствующее образование или опыт работы. Поэтому вы вполне можете заказать текст рублей за 100, но будет ли от этого текста хоть какая-то польза?
  • Сложность контроля качества. Конечно, биржи заявляют о строгих правилах модерации, у некоторых площадок даже есть собственные системы проверки текстов на уникальность. Но все это не гарантирует стопроцентного качества. Вы можете получить 100% уникальный рерайт и даже не поймете, что вас обманули.
  • Сроки работ. Вам придется надеяться на порядочность исполнителя. В ситуациях, когда новый текст необходим срочно, пользоваться биржей копирайтинга будет рискованно.

Искать хорошего автора на биржах, взяв на вооружение поговорку «кто ищет, тот всегда найдет», или, не теряя времени, довериться профессионалам и заказать текст у опытных копирайтеров? Прежде чем принять решение о том, куда обращаться за контентом, взвесьте все плюсы и минусы. Если вы найдете автора, работа которого вас полностью устраивает, держитесь за него.

P.S. Не стоит экономить на качестве текстов, ведь оно напрямую влияет на поведенческие факторы. Уйдет клиент с вашего сайта или останется и сделает заказ – выбирать только ему, но можно подтолкнуть его к верному решению.

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению качественных заголовков за 1200 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше