Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Отраслевые решения

Как стать профессионалом в глазах клиента
или нужен ли сайту собственный блог?

11 августа 2014 (обновлено 28 декабря 2017)
9K
3 мин.

Блог – отличный способ привлечь клиентов на сайт, поднять уровень доверия клиентов, а также продвинуть определенные товары/услуги. Но подходит ли этот инструмент вам и как его использовать? Об этом и поговорим в нашей статье.

Что представляет собой блог?

Как правило, блоги на сайтах оформлены в виде специального раздела, где периодически публикуется полезная информация для ваших пользователей. Если говорить коротко, то блог – это большой толковый словарь о сфере вашего бизнеса.

Зачем нужен блог?
  • Для рассказа о тонкостях вашего бизнеса. В статьях блога вы наглядно покажете клиенту, что действительно разбираетесь в теме. Специализированные статьи ответят на частые вопросы клиентов и снимут возможные возражения.
  • Для публикации собственных успехов. В блоге вы сможете рассказать клиентам, насколько эффективны ваши услуги, подкрепив эту информацию наглядными материалами, цифрами, отзывами. Например, в своём блоге мы ежемесячно публикуем результаты регистрации в каталогах и кейсы по рекламным страницам, а также другие отчёты о проделанной работе.
  • Для публикации полезных фактов. Разнообразить блог можно статьями об интересных нововведениях в сфере вашего бизнеса. Покажите, что вы следите за новинками отрасли, комментируйте их, публикуйте своё экспертное мнение. И пользователь действительно будет воспринимать вас как эксперта.
  • Для подкрепления интереса к компании. В каких мероприятиях, выставках, конференциях вы участвуете, где бываете, что видите – обязательно делитесь впечатлениями. Так вы покажете, что вы активный участник своей отрасли.

Блог – это эффективный инструмент для повышения доверия к компании и доказательство вашего профессионализма.

Важно! Блог поможет эффективно продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (перелинковка страниц и т.д). Также тексты из блога можно использовать для регистрации в каталогах статей.

О чем писать в блоге, когда кажется, что все уже написано?
  • О современных разработках в сфере вашего бизнеса
  • Об итогах работы за конкретный период
  • О новых тарифах, услугах, товарах или модернизации старых и о многом другом

Интересно! В обсуждениях к вашим ранее опубликованным постам можно найти множество тем для следующих статей. Читайте комментарии внимательнее.

Идеи для блогов разных сфер бизнеса
  • Для промышленности. Публикуйте объемы производств, рассказывайте о собственных разработках, модернизации цехов и т.д.
  • Для интернет-магазинов. Можно рассказать, какой положительный эффект получил ваш покупатель от приобретенной вещи, насколько покупка стала удачной. Не забудьте прикладывать отзывы и фото!
  • Для туроператоров. Обязательно делитесь снимками из путешествий ваших клиентов. Всегда интересно узнать мнения реальных людей о стране, в которую планируешь ехать.

Успешный владелец фирмы знает о своей сфере бизнеса все и даже больше. Мы уверены, вы найдёте, что рассказать и чем поделиться. Самое главное правило – блог должен быть интересен вашей целевой аудитории.

Если у вас появятся трудности с написанием или оформлением таких статей – с удовольствием поможем. Подробности можно узнать здесь.

P.S. Работайте не только на повышение количества продаж, но и на свой имидж – это окупится с лихвой!

0
0
0
0
0

Елена Даракчан

Менеджер по работе с клиентами

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

13 мая 2024

Обновления Яндекс и Google: как поисковики будут бороться с текстами, написанными нейросетями

Читать статью 6.4K 8 мин.
14 июня 2018

Апгрейд текстов: 14 сервисов в помощь. Часть 1

Читать статью 35.2K 10 мин.
19 мая 2023

Как настроить персональную ленту в Дзене и читать только интересные новости

Читать статью 66.3K 5 мин.
16 октября 2024

UTM-метки в помощь интернет-маркетологу

Читать статью 34.7K 7 мин.
11 февраля 2021

О чем писать в блог: 141 тема для статей

Читать статью 52.1K 20 мин.
16 декабря 2021

Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить

Читать статью 16.9K 8 мин.
7 февраля 2024

Ключ НЕ от всех замков: 10 частых ошибок при написании SEO-текстов

Читать статью 5.4K 11 мин.
10 февраля 2021

20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться

Читать статью 220.9K 14 мин.
6 августа 2018

Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров

Читать статью 57.3K 11 мин.
10 мая 2018

Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Читать статью 59K 15 мин.
1 июня 2020

Наташ, не грусти: как составить контент-план для блога и соцсетей

Читать статью 28.9K 12 мин.
1 декабря 2021

Как создать телеграм-канал и вести его правильно

Читать статью 36K 12 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Определим, почему сайт не вышел в ТОП или плохо конвертирует трафик, дадим рекомендации по улучшению контента, чтобы текст на сайте начал приносить результат. Замерим конверсию до/после. После внедрения всех рекомендаций вы получите текст, гарантированно генерирующий больше продаж.

Стоимость:
от 25 000

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 32 500

Напишем оптимизированные тексты для карточек товаров для маркетплейсов (Озон, Вайлдберрис и др.), либо разработаем полноценный рич-контент – покажем все преимущества продуктов. Вы получите больше продаж.

Стоимость:
от 35 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно