Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Как стать профессионалом в глазах клиента
или нужен ли сайту собственный блог?

11 августа 2014 (обновлено 28 декабря 2017)
9.1K
3 мин.

Блог – отличный способ привлечь клиентов на сайт, поднять уровень доверия клиентов, а также продвинуть определенные товары/услуги. Но подходит ли этот инструмент вам и как его использовать? Об этом и поговорим в нашей статье.

Что представляет собой блог?

Как правило, блоги на сайтах оформлены в виде специального раздела, где периодически публикуется полезная информация для ваших пользователей. Если говорить коротко, то блог – это большой толковый словарь о сфере вашего бизнеса.

Зачем нужен блог?
  • Для рассказа о тонкостях вашего бизнеса. В статьях блога вы наглядно покажете клиенту, что действительно разбираетесь в теме. Специализированные статьи ответят на частые вопросы клиентов и снимут возможные возражения.
  • Для публикации собственных успехов. В блоге вы сможете рассказать клиентам, насколько эффективны ваши услуги, подкрепив эту информацию наглядными материалами, цифрами, отзывами. Например, в своём блоге мы ежемесячно публикуем результаты регистрации в каталогах и кейсы по рекламным страницам, а также другие отчёты о проделанной работе.
  • Для публикации полезных фактов. Разнообразить блог можно статьями об интересных нововведениях в сфере вашего бизнеса. Покажите, что вы следите за новинками отрасли, комментируйте их, публикуйте своё экспертное мнение. И пользователь действительно будет воспринимать вас как эксперта.
  • Для подкрепления интереса к компании. В каких мероприятиях, выставках, конференциях вы участвуете, где бываете, что видите – обязательно делитесь впечатлениями. Так вы покажете, что вы активный участник своей отрасли.

Блог – это эффективный инструмент для повышения доверия к компании и доказательство вашего профессионализма.

Важно! Блог поможет эффективно продвинуть сайт за счет внутренней оптимизации (перелинковка страниц и т.д). Также тексты из блога можно использовать для регистрации в каталогах статей.

О чем писать в блоге, когда кажется, что все уже написано?
  • О современных разработках в сфере вашего бизнеса
  • Об итогах работы за конкретный период
  • О новых тарифах, услугах, товарах или модернизации старых и о многом другом

Интересно! В обсуждениях к вашим ранее опубликованным постам можно найти множество тем для следующих статей. Читайте комментарии внимательнее.

Идеи для блогов разных сфер бизнеса
  • Для промышленности. Публикуйте объемы производств, рассказывайте о собственных разработках, модернизации цехов и т.д.
  • Для интернет-магазинов. Можно рассказать, какой положительный эффект получил ваш покупатель от приобретенной вещи, насколько покупка стала удачной. Не забудьте прикладывать отзывы и фото!
  • Для туроператоров. Обязательно делитесь снимками из путешествий ваших клиентов. Всегда интересно узнать мнения реальных людей о стране, в которую планируешь ехать.

Успешный владелец фирмы знает о своей сфере бизнеса все и даже больше. Мы уверены, вы найдёте, что рассказать и чем поделиться. Самое главное правило – блог должен быть интересен вашей целевой аудитории.

Если у вас появятся трудности с написанием или оформлением таких статей – с удовольствием поможем. Подробности можно узнать здесь.

P.S. Работайте не только на повышение количества продаж, но и на свой имидж – это окупится с лихвой!

0
0
0
0
0

Елена Даракчан

Менеджер по работе с клиентами

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

11 мая 2017

Исследования целевой аудитории – залог хорошей конверсии
Зачем исследовать аудиторию и что такое UX?

Читать статью 20.5K 6 мин.
2 февраля 2015

Page Rank Google больше не будет обновляться

Читать статью 28.6K 5 мин.
23 декабря 2021

Как раньше уже не будет: бренды, изменившие свою политику под влиянием общества

Читать статью 6K 10 мин.
27 сентября 2014

Обновление алгоритма Панды. Google Panda 4.1: как дальше жить?

Читать статью 8.9K 3 мин.
5 августа 2014

Как продвигаться в нескольких регионах одновременно … или «магия» числа 7

Читать статью 13.9K 3 мин.
17 августа 2018

Регистрация в каталогах. Как это делаем мы

Читать статью 8.9K 10 мин.
10 декабря 2019

Как не стать старовером: тренды в маркетинге, которые давно в прошлом

Читать статью 4.4K 11 мин.
27 сентября 2019

Как получить больше видимости в поиске, используя чужие ресурсы

Читать статью 3.5K 7 мин.
15 августа 2016

Продвигаем сайт, делаем ремонт и выбираемся с Марса

Читать статью 12.4K 11 мин.
14 апреля 2015

Как заработать реальные деньги на виртуальном бизнесе?

Читать статью 9.7K 4 мин.
3 февраля 2015

Дёшево, но не сердито
Статья о том, почему не стоит заказывать лендинг за 5 тысяч

Читать статью 14.9K 3 мин.
31 октября 2022

Трудно найти и легко потерять, или что такое NPS, и почему он так важен

Читать статью 60.3K 6 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Привлечем новых клиентов текстами! Напишем качественные статьи, промаркируем их, разместим на сторонних площадках – вы получите большие охваты, рост узнаваемости и трафика на сайт.

Стоимость:
от 38 500

Напишем оптимизированные тексты для карточек товаров для маркетплейсов (Озон, Вайлдберрис и др.), либо разработаем полноценный рич-контент – покажем все преимущества продуктов. Вы получите больше продаж.

Стоимость:
от 35 000

Определим, почему сайт не вышел в ТОП или плохо конвертирует трафик, дадим рекомендации по улучшению контента, чтобы текст на сайте начал приносить результат. Замерим конверсию до/после. После внедрения всех рекомендаций вы получите текст, гарантированно генерирующий больше продаж.

Стоимость:
-37% до 28 декабряот 17 500 от 28 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно