Практическое руководство по созданию рекламной графики: расскажем о требованиях рекламных систем к баннерам, о необходимых форматах и размерах, покажем основные ошибки и тренды.
Вместе со спикером вы создадите 3 рекламных баннера в популярных графических редакторах – Canva, Figma и Photoshop Online.
Баннеры для рекламы, социальных сетей, сайта, партнеров вполне можно сделать своими руками. Скорее всего, в них не будет сложных анимированных эффектов, но создать красивый креатив под силу практически любому. Нужны лишь насмотренность, относительно неплохой вкус, прямые руки и знание пары-тройки бесплатных сервисов.
Зачем вообще это нужно? Да в целях экономии времени и бюджета. Если вы запускаете свой первый проект, что-то тестируете, просто ограничены в возможностях или имеете свое конкретное представление о визуале, то как минимум для пробы стоит подготовить креативы своими руками. Ни в коем случае не умаляем труд дизайнеров, но прекрасно понимаем, что иногда в мелочах можно обойтись и без них.
Беcплатные сервисы и приложения дают возможность создавать простенькие баннеры даже тем, кто никогда этим не занимался. И разобраться с функционалом не так сложно – как раз на занятии и поможем это сделать.
На мастер-классе через расшаренный экран вы увидите, как работать с бесплатными сервисами для создания рекламных креативов: Figma, Canva, Photoshop Online. Покажем, как делать баннеры разных форматов под разные рекламные площадки.
Также расскажем об общих принципах дизайна, поделимся секретами и дадим конкретные советы для работы.
В вашем распоряжении веб-дизайнер, который поделится личными наработками, расскажет, как делать красивый визуал.
Около 30 минут теории, остальное время отведено практике – смотрим, как создавать простые рекламные креативы.
Скриншот из демонстрации экрана во время мастер-класса
Спикер: Екатерина Попова, веб-дизайнер Сервиса 1PS
Теория:
Практика:
Я очень благодарна Светлане и Екатерине за мастер-класс. Узнала много полезной информации. Например, что вес баннера имеет значение и от чего он зависит и много ещё чего. Особенно полезна была практика, всё четко, просто и понятно. Обязательно буду пробовать сама создавать баннеры для своих соц. сетей. Ещё раз большое Спасибо вам девочки!
Елизавета, 112***[email protected]
Понравился вебинар. Открыла для себя новые инструменты. Спасибо. Буду рекомендовать друзьям.
Олеся, khod****@gmail.com
То, что успела посмотреть - очень доходчиво и интересно. Понравилась практика. Спасибо!
Ольга, os***[email protected]
Мне понравилось. Все как заявлено, очень наглядно и понятно. Именно для тех, кто первый раз сталкивается с задачкой сделать баннеры. Девушка рассказала как сделать их буквально на коленке. Но если вы немного знакомы с какими-нибудь программами, то занятие покажется явно скучным и слишком простым.
Владимир, vl******[email protected]
Спасибо! Понравилось! Легко и доступно. Для знакомства с работой по созданию баннеров для рекламы достаточно.
Александр, ene****@mail.ru
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
Еще 49 инструментов для интернет-маркетолога
Инструменты для интернет-маркетолога, которые помогут тратить меньше времени на запуск рекламы, анализ рекламных кампаний и узнаваемости бренда. Также в подборке рассмотрены сервисы для анализа конкурентов, репутации компании и лояльности клиентов к бренду.
Как составить взрывное УТП на сайт Пошаговая инструкция, 5 формул и масса примеров
Сотни интернет-магазинов одежды, служб доставки цветов, пиццерий, автосервисов и других сайтов одной тематики – почему пользователь должен выбрать именно ваш? Не гадайте на ромашке – прочитайте статью, придумайте хорошее УТП и продажи пойдут.
Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента
О том, что контент – король, не слышал только глухой. Продвижение сайта текстами не миф, а реальность, иногда суровая. Раскрутить сайт с помощью контента можно, точнее, без работы над ним ТОПа в любом случае не видать. Поэтому вам в помощь 8 советов по продвижению текстами.
Вебвизор Яндекс.Метрики: видеонаблюдение на сайте
Не знаете, как ведут себя посетители вашего сайта, что делают на сайте? Не можете понять, в чем причины низкой конверсии и высоких отказов? Загляните в Вебвизор! Что это такое и как использовать, рассказали в статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×