Акция
Акция

Яндекс.Метрика: следим за пользователями с пользой для бизнеса 

Что такое счетчик посещений сайта?

Счетчик посещений – это сервис для оценки поведенческих факторов. Он круглосуточно следит за посетителями и формирует отчет об их визитах. Установить счетчик на сайт достаточно просто. Он состоит из двух частей:

  1. код, размещается на сайт;
  2. движок, аккумулирует информацию и формирует отчет.

Примеры счетчиков, которые сегодня используются для анализа поведения пользователей: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Openstat, HotLog, LiveInternet, Rambler's Top100, Рейтинг@Mail.ru и другие.

Давайте рассмотрим на примере Яндекс.Метрики, как это работает.

После того, как вы поставите счетчик, вам будет доступна статистика. Данные сгруппированы по категориям:

  1. Посещаемость – посмотрите, сколько людей заходило на ваш сайт, как долго они на нем находились по времени, как много страниц просматривали и т.д.
    В этом же разделе доступна статистика по конверсии, если для метрики были прописаны цели. Для одного сайта можно прописать до 100 целей. Целью может быть: посещение определенной страницы, заказ товара и т.д. Цели вы устанавливаете самостоятельно, исходя из целевого действия, которое должен совершить пользователь.
  2. Источники – оцените, откуда идет трафик на ваш сайт. В каких поисковых системах, социальных сетях, на каких сайтах и по каким поисковым запросам вас находят. Если на сайте настроены кнопки «поделиться», можно посмотреть, какой информацией и где делятся ваши пользователи, что им интересно.
    В этом же разделе доступна статистика по интернет-рекламе.
  3. Посетители – это информация о ваших читателях. Раздел крайне важный, так как с его помощью вы сможете проверить наличие целевой аудитории на сайте. А также узнаете: насколько лояльно к вам относятся посетители, как часто возвращаются, в какое время наибольшая активность. В моменты наивысшей активности на сайт стоит выкладывать информацию. Потому что в это время ее сразу посмотрит максимальное количество пользователей на вашем сайте.
  4. Содержание – узнайте, какие у вас на сайте страницы входа и выхода. Это важно знать, чтобы корректировать поведение посетителей. Например, поместить целевое действие на этих страницах, либо принять меры и расставить нужные акценты на сайте (переориентировать на главную страницу, каталог, страницу заказа и т.д.).
  5. Поведение – полезный раздел для анализа юзабилити. С помощью видео визитов, карты кликов, вебвизора и других инструментов посмотрите, что именно пользователи читают на вашем сайте, где останавливаются, а что пролистывают. На какие вкладки меню нажимают. Анализ этого раздела поможет понять, что делать, чтобы пользователям было удобнее на вашем сайте.
  6. Технологии – здесь доступна вся информация об устройствах и гаджетах, которыми пользуются ваши посетители. Вы можете узнать информацию вплоть до размера экрана и вида телефона. Зачем? Скажем, вы задумали создать мобильное приложение, посмотрите, на какую платформу стоит сделать акцент.
  7. Мониторинг – это технические инструменты. Узнайте, как часто поисковый робот заходит на ваш сайт. Чем чаще, там лучше. Частота влияет на скорость индексации, а зависит от обновления вашего сайта. Чем чаще вы обновляете информацию, тем чаще вас посещают роботы. Также узнайте время загрузки страницы. Не заставляйте пользователя ждать. Чем дольше время загрузки, тем выше вероятность отказа.
  8. Острова – это новая вкладка, которая появилась в связи с изменениями в Яндексе. Здесь вы сможете проанализировать, как пользователи работают с вашими островами в поисковой выдаче.

Как видно, счётчик (а в данном случае Яндекс.Метрика) – это не просто система наблюдения за пользователями, это очень важный инструмент анализа и развития бизнеса. Регулярно анализируя показатели, вы без труда сможете усовершенствовать навигацию на сайте, привлечь целевую аудиторию, эффективно расходовать рекламный бюджет, правильно продвигаться в поисковой выдаче и многое другое.

Если у вас возникли трудности с настройкой счётчика – напишите в нашу Службу поддержки, мы поможем сгенерировать его и установить на сайт.

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Книга «Бизнес-аналитика. Ни шагу без Яндекс.Метрики»

Из книги вы узнаете:

  • Как создать и настроить счетчик
  • Какие цели бывают в Метрике и как их настроить
  • Основные показатели Яндекс.Метрики и как их анализировать
Получить книгу
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше