Акция
Акция

Таргетированная реклама в MyTarget 

В настоящее время сервис MyTarget набирает большую популярность среди рекламодателей и агентств. Это платформа Mail.ru, на которой размещается таргетированная реклама различных форматов.

Места размещения рекламы:

  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Mail.ru и сайты-партнеры
  • Мобильная реклама (в Одноклассниках, ВКонтакте, проектах Mail.ru)

Сайт можно рекламировать, используя следующие форматы и места размещения:

  • Мультиформатное размещение (реклама в ленте событий социальных сетей и рекламной сети).
  • Баннеры в социальных сетях и сервисах, а также в видео.
  • Мобильная реклама (все мобильные площадки MyTarget).
  • Тизеры 90х75 (реклама в социальных сетях и сервисах).

На них остановимся подробнее. Тизер – очень распространенный формат. Создать его довольно просто и быстро, а стоимость клика гораздо ниже, чем для других форматов. К тому же, у таких объявлений наблюдается высокая кликабельность.

Тизеры – это текстово-графические объявления размера 90х75. Показываются они в социальных сетях и сайтах-партнерах Mail.ru.

пример тизерной рекламы

пример тизерной рекламы

 

Стоимость клика в среднем составляет 7-10 руб. – в зависимости от тематики. Есть и более дорогие клики, но в других каналах рекламы они могут быть еще дороже.

Для того чтобы попробовать размещение в MyTarget, рекомендуем начать именно с тизеров.

Почему стоит обратить внимание на размещение рекламы в MyTarget?

  • Большой охват

    Вы можете добавить таргетированую рекламу как дополнительный канал привлечения аудитории, если у вас уже есть, например, реклама на поиске Яндекса, Google и пр.

  • Недорогие клики

    Есть возможность привлечения трафика за небольшие деньги. Здесь, как и в поисковой рекламе, действует принцип аукциона. Но, как правило, стоимость клика меньше.

  • Возможность настроить рекламу именно на нужную аудиторию

    В поисковых системах рекламу видят те, кто искал товар или услугу или находятся на сайтах схожей тематики.

    Таргетированная реклама настраивается на определенных пользователей (по полу и возрасту, семейному положению, интересам и т.д.). Если вы продаете товары для малышей, таргетинг можно настроить на молодых мамочек. Для товаров, направленных на различные группы населения, применяется более широкий охват.

  • Возможность рекламировать непопулярные в поиске товары

    Например, сайт посвящен услуге по организации боев на квадрокоптерах. Не все знают, о том, что эта услуга есть. А если и знают, то не ищут ее в поисковике. Мы проверили эту информацию по прогнозу – всего 25 показов в месяц по фразе бои на квадрокоптерах. Сами устройства спрашивают, хотят купить, а именно организацию боев не ищут.

    Вовсе не значит, что никому это не интересно. Если показать рекламу, например подросткам от 15 до 18 лет (или молодым людям от 20 до 25), они вполне могут обратить внимание на предложение и воспользоваться им.

Кому подойдет реклама в MyTarget?

Таргетированная реклама хороша для ввода нового бренда на рынок, для рекламы товаров, которые не ищут в поиске.

Если вы:

  • хотите показывать рекламу своих товаров заинтересованной аудитории,
  • ваши услуги не спрашивают в поисковиках,
  • планируете расширить аудиторию и увеличить трафик,
  • располагаете небольшим рекламным бюджетом,

рекомендуем запустить таргетированную рекламу на платформе MyTarget.

За качественной рекламной кампанией для вашей целевой аудитории можете обращаться к нам! Бесплатно посмотрим сайт, подскажем какой вид рекламы подходит вам. Если уже точно знаете, что вам нужна реклама в MyTarget, то настроим рекламную кампанию (2800 руб.) так, что ни один клиент не пройдет мимо =).

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше