Ваше первое объявление в Яндекс.Директ: что необходимо знать для запуска

Бесспорное преимущество, которое Интернет принес людям, – это молниеносный обмен информацией. Если Вы хотите что-то найти, первым делом спросите у Яндекса. Он точно подскажет, где лучше заказать еду на дом, на чем доехать до дома и где купить домашнего любимца.

Каждый бизнесмен, наверняка понимает, что для достижения успеха нужно продвигаться в Интернете. Ведь там вас точно найдут пользователи, которые нуждаются в вашем продукте.

Яндекс.Директ – один из самых популярных инструментов рекламы в Рунете, способный привлечь клиентов в различных сферах бизнеса.

Скорее всего, вы уже прощупывали почву и пробовали создать рекламную кампанию своими силами. Или обращались к директологам, но не могли по достоинству оценить их работу, потому что не понимали, как работает рекламная кампания.

Не стоит забывать, что качественная настройка кампании, а также грамотное написание объявлений – это только вершина айсберга. Нельзя запустить кампанию в работу и думать, что на этом все закончилось. Необходимо оценивать результаты и продолжать вносить корректировки, улучшать качество. На этом этапе нужно будет познакомиться с таким инструментом, как Яндекс.Метрика. С ее помощью можно получать максимально полную статистику, в том числе информацию о поведении пользователей на сайте.

Конечно, большинство тем уже были рассмотрены в вебинарах и статьях. Но если вы новичок в мире интернет-рекламы, то будет тяжело детально разобраться во всех вопросах.

Поэтому Виктория Вострецова, специалист сервиса 1PS, составила для вас пошаговое руководство по созданию и анализу рекламы в Яндекс.Директе.

В книге подробно описаны все нюансы: от планирования кампании до оценки результатов. Вы познакомитесь с такими инструментами, как Яндекс.Вордстат и Яндекс.Метрика, узнаете про аукцион и стратегии. Научитесь писать продающие объявления, работать с типами соответствия, изучите все параметры при загрузке объявлений в аккаунт. В конце книги вы найдете карточку оптимизации, которая поможет начинающему рекламодателю не забыть об основных моментах при анализе рекламной кампании. Кроме того, мы приготовили для читателей бонус: кейсы по контекстной рекламе из разных сфер бизнеса.

Надеемся, что наша пошаговая инструкция станет для вас отправным пунктом в мире интернет-продвижения.

Приобрести книгу можно уже сейчас: http://1ps.ru/courses/books/kniga-yandeksdirekt-kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами