Ваше первое объявление в Яндекс.Директ: что необходимо знать для запуска

Бесспорное преимущество, которое Интернет принес людям, – это молниеносный обмен информацией. Если Вы хотите что-то найти, первым делом спросите у Яндекса. Он точно подскажет, где лучше заказать еду на дом, на чем доехать до дома и где купить домашнего любимца.

Каждый бизнесмен, наверняка понимает, что для достижения успеха нужно продвигаться в Интернете. Ведь там вас точно найдут пользователи, которые нуждаются в вашем продукте.

Яндекс.Директ – один из самых популярных инструментов рекламы в Рунете, способный привлечь клиентов в различных сферах бизнеса.

Скорее всего, вы уже прощупывали почву и пробовали создать рекламную кампанию своими силами. Или обращались к директологам, но не могли по достоинству оценить их работу, потому что не понимали, как работает рекламная кампания.

Не стоит забывать, что качественная настройка кампании, а также грамотное написание объявлений – это только вершина айсберга. Нельзя запустить кампанию в работу и думать, что на этом все закончилось. Необходимо оценивать результаты и продолжать вносить корректировки, улучшать качество. На этом этапе нужно будет познакомиться с таким инструментом, как Яндекс.Метрика. С ее помощью можно получать максимально полную статистику, в том числе информацию о поведении пользователей на сайте.

Конечно, большинство тем уже были рассмотрены в вебинарах и статьях. Но если вы новичок в мире интернет-рекламы, то будет тяжело детально разобраться во всех вопросах.

Поэтому Виктория Вострецова, специалист сервиса 1PS, составила для вас пошаговое руководство по созданию и анализу рекламы в Яндекс.Директе.

В книге подробно описаны все нюансы: от планирования кампании до оценки результатов. Вы познакомитесь с такими инструментами, как Яндекс.Вордстат и Яндекс.Метрика, узнаете про аукцион и стратегии. Научитесь писать продающие объявления, работать с типами соответствия, изучите все параметры при загрузке объявлений в аккаунт. В конце книги вы найдете карточку оптимизации, которая поможет начинающему рекламодателю не забыть об основных моментах при анализе рекламной кампании. Кроме того, мы приготовили для читателей бонус: кейсы по контекстной рекламе из разных сфер бизнеса.

Надеемся, что наша пошаговая инструкция станет для вас отправным пунктом в мире интернет-продвижения.

Приобрести книгу можно уже сейчас: http://1ps.ru/courses/books/kniga-yandeksdirekt-kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами
Скидка 500 рублей
Увы и ах
Что-то пошло не так
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
Не повезло =(
Скидка 30% на SERM
Видимо, не сегодня
Эх, мимо
Аудит сайта бесплатно
План продвижения
В любви повезет

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину