Ваше первое объявление в Яндекс.Директ: что необходимо знать для запуска 

15 февраля 2016
5.5K
3 мин.

Бесспорное преимущество, которое Интернет принес людям, – это молниеносный обмен информацией. Если Вы хотите что-то найти, первым делом спросите у Яндекса. Он точно подскажет, где лучше заказать еду на дом, на чем доехать до дома и где купить домашнего любимца.

Каждый бизнесмен, наверняка понимает, что для достижения успеха нужно продвигаться в Интернете. Ведь там вас точно найдут пользователи, которые нуждаются в вашем продукте.

Яндекс.Директ – один из самых популярных инструментов рекламы в Рунете, способный привлечь клиентов в различных сферах бизнеса.

Скорее всего, вы уже прощупывали почву и пробовали создать рекламную кампанию своими силами. Или обращались к директологам, но не могли по достоинству оценить их работу, потому что не понимали, как работает рекламная кампания.

Не стоит забывать, что качественная настройка кампании, а также грамотное написание объявлений – это только вершина айсберга. Нельзя запустить кампанию в работу и думать, что на этом все закончилось. Необходимо оценивать результаты и продолжать вносить корректировки, улучшать качество. На этом этапе нужно будет познакомиться с таким инструментом, как Яндекс.Метрика. С ее помощью можно получать максимально полную статистику, в том числе информацию о поведении пользователей на сайте.

Конечно, большинство тем уже были рассмотрены в вебинарах и статьях. Но если вы новичок в мире интернет-рекламы, то будет тяжело детально разобраться во всех вопросах.

Поэтому Виктория Вострецова, специалист сервиса 1PS, составила для вас пошаговое руководство по созданию и анализу рекламы в Яндекс.Директе.

В книге подробно описаны все нюансы: от планирования кампании до оценки результатов. Вы познакомитесь с такими инструментами, как Яндекс.Вордстат и Яндекс.Метрика, узнаете про аукцион и стратегии. Научитесь писать продающие объявления, работать с типами соответствия, изучите все параметры при загрузке объявлений в аккаунт. В конце книги вы найдете карточку оптимизации, которая поможет начинающему рекламодателю не забыть об основных моментах при анализе рекламной кампании. Кроме того, мы приготовили для читателей бонус: кейсы по контекстной рекламе из разных сфер бизнеса.

Надеемся, что наша пошаговая инструкция станет для вас отправным пунктом в мире интернет-продвижения.

Приобрести книгу можно уже сейчас: http://1ps.ru/courses/books/kniga-yandeksdirekt-kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/.

1
12
0
0
0

Ника Кирюшкина

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

33 бесплатных инструмента для интернет‑маркетолога

  • Сервисы для контекста
  • Сервисы для SMM
  • Email рассыльщики
  • Сервисы для контент-маркетинга
  • Анализ конкурентов
  • Работа с репутацией

Получить список бесплатных сервисов

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен