Продвижение нового товара или услуги зачастую воспринимают как очень сложный и трудоемкий процесс. На самом же деле вывести предложение на рынок вполне осуществимая задача. Главное, точно знать, кто ваша целевая аудитория, провести комплексный маркетинговый анализ и выявить все риски на стадии подготовки к запуску рекламных кампаний. Предположим, что все эти вопросы уже решены, но остался один: где показывать рекламу? В этой статье поговорим о каналах рекламирования для новых товаров и услуг без сформированного спроса.
Способ № 1: Контекстная реклама на поиске. Давим на «боль» клиента
Конечно, полноценная рекламная кампания не получится, ведь подобрать семантическое ядро по названию товара или услуги будет проблематично, так как спрос на него еще не сформирован, а вот если ваше предложение способно решить конкретную проблему клиента, тут уже можно соригинальничать. Например, вы владеете сетью школ ментальной арифметики и хотите продавать франшизу. Спрос на покупку франшизы довольно маленький:
Но ведь можно показывать рекламу и по более общим запросам: «какой бизнес открыть», «как открыть успешный бизнес». Вот таких ключей можно уже подобрать достаточно, чтобы запустить рекламную кампанию, да и показов по ним намного больше:
Таким образом можно обеспечить трафик себе на сайт, хотя и нужно учитывать, что показатель отказов будет выше.
Способ № 2: Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть
В этой статье мы уже писали о том, что РСЯ и КМС являются неплохим способом продвинуть новый товар или услугу. Да, эти каналы больше направлены на то, чтобы сформировать отложенный спрос, но зато благодаря возможности использования картинок в объявлении можно повысить узнаваемость бренда, что также благотворно влияет на бизнес.
Способ № 3: Базы телефонов и email-адресов потенциальных клиентов
Этот пример взят из собственной практики. К нам обратился клиент, который предлагает услуги доставки для интернет-магазинов. Прогноз Яндекса давал около 700 переходов, кстати, более подробно о прогнозах можно прочитать тут. Для Московской и Ленинградской области трафик не очень большой. Для того, чтобы привлечь максимально целевую аудиторию, мы собрали базу с данными интернет-магазинов, отрисовали баннеры в фирменном стиле в разных размерах и направили рекламу на целевую аудиторию.
Если вы точно знаете своих потенциальных клиентов, то этот способ можно смело использовать.
Способ № 4: Таргетированная реклама
Аналогичным с предыдущим способом можно показывать рекламу той аудитории, на которую рассчитан ваш продукт. Пускай о вашем предложении и не слышали даже, но если вы выделили свою целевую аудиторию – это уже половина успеха. Предположим, Вы продвигаете инфобизнес, связанный с открытием онлайн-школы. Вордстат показывает нам не самые большие цифры. Значит, переходов с рекламы на поиске будет совсем не много.
Зато мы точно знаем, что предложение заинтересует участников сообществ, связанных с бизнесом. Поэтому просто собираем свою целевую аудиторию и таргетируем на нее наше предложение.
Таргетированная реклама позволяет сегментировать пользователей по полу, возрасту, социальному статусу, семейному положению, интересам и многим другим признакам. Поэтому при помощи этого канала можно выйти на свою потребительскую аудиторию. Кстати, заказать таргетированную рекламу можно у нас.
Способ № 5: Медийная реклама
Работа с узнаваемостью бренда очень важна, если вы собираетесь продвигать новый товар или услугу. С этой задачей наилучшим способом справиться медийная реклама. Однако, если ваш продукт является узконаправленным, то лучше прибегнуть к более традиционным способам продвижения. Также неплохо сработает медийная реклама, если на стадии запуска нового продукта вы проводите промоакцию, дарите скидки или бонусы. В этом случае информацию об акциях и скидках лучше указывать прямо на баннере.
Вместо вывода
Реклама нового товара может быть даже успешнее рекламы товаров, на которые уже давно сформирован спрос. Перед тем как решить, при помощи какого канала вы будете продвигать свой бизнес, нужно провести целый комплекс маркетинговых исследований и четко выявить свою целевую аудиторию. Рекламировать предложение, на которое еще не сформирован спрос, сложнее, но разработать эффективную стратегию все же возможно. Чтобы не набить шишек в самом начале своего предпринимательского пути, мы рекомендуем доверить разработку и ведение рекламных кампаний профессионалам.
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS.RU
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна