Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads)

22 февраля 2019
7.8K
3 мин.

Ранее мы уже обсуждали, с чего начать и как настроить сервис Google Analytics тут и тут, а также Google AdWords для вашего сайта. Сегодня же обсудим, как связать данные сервисы.

Для начала перечислим преимущества синхронизации сервисов. После выполнения всех настроек вы сможете:

  • Анализировать эффективность ваших рекламных кампаний – в Google Analytics появятся отчеты по кампаниях, ключевым словам, по времени суток и целевым URL.
  • Оптимизировать рекламные кампании в AdWords по автоматическим стратегиям после импорта целей и транзакций электронной торговли из Analytics.
  • Импортировать показатели поведенческих факторов, а именно: показатель отказов, среднюю длительность сеанса, глубину просмотра в аккаунт AdWords.
  • Использовать аудитории (созданные в Analytics) для ремаркетинга в AdWords.
  • В отчетах по многоканальным последовательностям получить дополнительные данные из AdWords.

Если обобщить, то вы сможете увидеть не только, по каким объявлениям кликают пользователи, но и что происходит дальше, когда они переходят на сайт.

Процесс настройки

Связать сервисы можно через интерфейс каждой из систем, но необходим аккаунт Google с разрешением на редактирование ресурсов Analytics и доступ с правами администратора к аккаунту в AdWords.

Для удобства рассмотрим привязывание аккаунта AdWords в сервисе Analytics.

Для начала заходим в раздел «Администратор» и для нужного ресурса (если у вас их несколько) в блоке «Связь с другими аккаунтами» выбираем пункт «Связь с Google Рекламой».

Панель администратора в сервисе Google Analytics

Напоминаем, что компания Google провела ребрендинг своих сервисов, поэтому сервис Google AdWords и сервис Google Ads (Google Реклама) это одно и то же. Из-за этого в обновленном списке мы видим только второе название.

В открывшемся разделе будет отображаться группы связанных аккаунтов. Изначально нам показывается следующая страница:

Раздел добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Выбираем нужный аккаунт в Google AdWords (если вы используете один общий логин, то данные загрузятся автоматически) и нажимаем на кнопку «Далее»:

Форма добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

В раскрывшейся форме указываем название для связи и выбираем представления, в которых появятся данные Google AdWords. Нажимаем на кнопку «Связать аккаунты»:

Заполнение данных формы добавления связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Обратите внимание, что будет включена функция автоматической пометки тегами (меткой gclid) всех целевых URL.

Сообщение о добавлении функции автоматической пометки

Если вы хотите помечать ссылки вручную с помощью UTM-меток, то кликните по ссылке «Расширенные настройки» и выберите пункт «Оставить настройки автоматической пометки без изменений»:

Выбор настроек для функции автоматической пометки

Дополнительно на открывшейся странице вы можете внести последние изменения, импортировать цели в Google AdWords, создать аудиторию для ремаркетинга или удалить связь. Нажимаем на кнопку «Готово»:

Дополнительные настройки для связи аккаунтов в Google AdWords и Google Analytics

Теперь связь между аккаунтами установлена. В общем списке мы видим добавленную связь:

Группы связанных аккаунтов в сервисе Google Analytics

Данные отобразятся в течение суток. Для проверки можно перейти в отчет «Источники трафика – Google Реклама»:

Отчеты по Adwords в сервисе Google Analytics

Теперь вы знаете, как связать AdWords и Analytics, чтобы видеть полный путь ваших пользователей и подробнее анализировать рекламные кампании. Желаем удачи в настройках и ждем вопросов в комментариях.

Если вам нужна помощь в настройке или вы хотите, чтобы мы сделали все за вас, обратитесь к нашим специалистам.

2
0
1
0
0

Кира Светлова

Специалист по юзабилити сервиса 1PS.RU

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

1PS.RU – 24 года!

Приходите на кибервечеринку и получайте подарки!

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 10 000

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 15 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен