Премиальные форматы онлайн-рекламы

Чтобы увеличить продажи и обеспечить постоянный приток клиентов, компания должна быть всегда на слуху и на виду. Максимально охватить свою целевую аудиторию поможет медийная реклама, а ее премиальные форматы размещения позволят быть на несколько ступеней выше конкурентов.

Что такое медийная реклама

Медийная реклама – все форматы рекламы, направленные на эмоциональное восприятие пользователей. Главной задачей такого формата является привлечение внимание к бренду или продукту, реклама работает на охват, а не на прямые быстрые продажи.

Медийка является имиджевой рекламой, она помогает сложить определенный образ вашего бренда, у потребителя должна появиться ассоциация между эмоциями, которые они испытали, увидев рекламу, и вашим предложением.

Охватная реклама требует больших вложений, и позволить себе ее может не каждый рекламодатель. Также реклама скорее всего не окупит себя сразу, но в будущем наверняка принесет свои плоды.

Офлайн и онлайн-реклама

Сложилось мнение, что офлайн-реклама (радио, телевидение, журналы и т.д) умирает, но для многих направлений и компаний она все еще актуальна. Минусом такой рекламы является то, что нельзя нацелиться на конкретную аудиторию, кроме того, оценить результаты будет довольно проблематично. Также реклама может вызвать негативную реакцию, например, чтобы пропустить рекламу на телевидении, нужно переключить канал, что наверняка вызовет раздражение, которое свяжется в сознании человека с рекламным предложением.

С онлайн рекламой все проще. При желании ее можно закрыть или пропустить. Но главным плюсом является то, что есть возможность нацеливания на нужную аудиторию. Рекламные системы позволяют точечно таргетироваться на пользователей по определенным параметрам, например, по полу, возрасту, доходу, интересам и т.д. Таким образом, вы будете показывать предложение только своей целевой аудитории и сможете оценить результат.

Для кого подойдет медийная реклама в интернете

Медийная реклама подойдет для рекламодателей, которым требуется:

  • Узнаваемость бренда (товара, услуги). В данном случае реклама будет имиджевой и позволит вам рассказать о новом предложении, о выходе вашей компании на рынок.
  • Быть на слуху. Больше пользователей покупают то, что они где-то видели или слышали. Известные продукты продаются лучше, чем те, про которые никто не знает.
  • Повторные обращения. В этом случае медийная реклама не даст пользователям забыть о вас и принесет повторные продажи и обращения.
  • Выйти на рынок. Если у вас новое предложение, на которое еще не сформирован спрос, медийная реклама позволит охватить максимум пользователей.

Таким образом, можно сделать вывод, что медийная реклама подойдет всем рекламодателям, ведь она решает важные для бизнеса задачи.

Премиальные виды медийной рекламы

Любая медийная реклама – это дорого. Но есть форматы и площадки, на которых ваше предложение точно не останется незамеченным. Рассмотрим несколько премиальных форматов.

Баннер на главной Яндекса

Яндекс – один из самых популярных поисковиков в России. Главную страницу ежедневно посещают более 38 000 000 человек. Поэтому баннер на этой странице позволит максимально охватить аудиторию.

Доступно два формата горизонтальных баннеров размером 728×90 и 320×67 в мобильной версии сайта.

  • Первый доступен в форматах HTML5, GIF, JPEG, PNG.

    баннер на главной Яндекса

  • Второй – с раскрывающимся блоком.

Оплата производится за показы (CPM), цена раскрывающегося баннера, конечно, будет выше. Также стоимость CPM будет выше для Москвы и Московской области – 375 р. Минимальное количество показов 5 000 = от 1 875 000 р.

Чуть ниже для Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 190 р., минимальное количество 4 000 = 760 000 р.

Для регионов – 190 р., минимальное количество показов 2 500 = 475 000 р.

Брендирование страницы на портале КиноПоиск

КиноПоиск – сервис о кино в России, который посещают более 9 000 000 пользователей.

На сайте доступен только один формат – статическое брендирование страницы на сутки.

баннер на кинопоиске

Стоимость размещения на 1 день – 250 000 руб. При покупке годового пакета, стоимость одного дня составит 200 000 руб.

Реклама на главной YouTube

Youtube – портал для хранения и просмотра видео, который посещают более 44 000 000 пользователей.

Когда пользователи заходят на сайт, они уже готовы просматривать видео, поэтому на Youtube очень много различных форматов видеорекламы. Но самым премиальным форматом, который пользователь точно не пропустит, является реклама на стартовой странице.

Баннер masthead – это рекламный блок размером 780×195 пикселей. С одной стороны на нем отображается видео, а с другой – информационный блок или графическое/flash-объявление.

реклама на youtube

Данный вид рекламы является резервиуемым и настраивается через поддержку Google или агентства. Оплачивается размещение за количество дней, условия обговариваются индивидуально. Минимальная стоимость размещения 600 000 руб.

Видеореклама

Если вы хотите рассказать о своем предложении с помощью видео, есть еще несколько вариантов размещения. Подробнее о местах размещения мы уже писали здесь.

Несмотря на то, что видеореклама является премиальным форматом, можно запустить ее с небольшим бюджетом – от 50 000 р. в месяц. Но необходимо помнить, что внимание пользователей завоюет только качественный, интересный ролик. Его стоимость – от 200 000 р.

видеореклама

Реклама на главной Mail.ru

Mail.ru – интернет-портал с собственными тематическими проектами, аудитория составляет более 54 000 000 человек.

На главной странице доступно два формата размещения:

  • первый – 300×300 стоимостью 300 руб. за 1000 показов.

    реклама в Mail

  • второй – текстово-графический баннер стоимостью 150 руб. за 1000 показов.

    баннер в Mail

Чтобы спрогнозировать возможный охват, можно выбрать свою целевую аудиторию и посмотреть прогноз. Исходя из данных определить комфортный для себя бюджет.

прогноз охвата

Чтобы спрогнозировать охват, необходимо зайти в калькулятор, выбрать формат размещения, регион и необходимые таргеты: пол, возраст, интересы и т.д.

Выводы

Если вы цените свой бизнес и хотите достичь максимальных результатов, без вложений в рекламу не обойтись. Сейчас рынок предлагает огромное количество товаров и услуг, которые могут остаться незамеченными, если не заниматься их продвижением. Премиальные форматы рекламы не дадут мгновенный результат, но зато принесут вашему бизнесу рост и узнаваемость в будущем.

Если вы хотите попробовать медийную рекламу, но переживаете, что можете не потянуть расходы, обращайтесь, подберем для вас оптимальный формат размещения и продумаем стратегию продвижения.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.

×