Думаю, большинство владельцев бизнеса понимают, как важно проводить конкурентный анализ. Но если вы не входите в число этих людей, то попытаюсь вас убедить в необходимости слежки за конкурентами и расскажу о том, как найти их рекламу в Яндекс.
Зачем нужно следить за рекламой конкурентов
Анализировать конкурентов стоит как на этапе запуска рекламы, так и во время проведения рекламной кампании. Но зачем?
- Итак, первая причина – оценка уровня конкуренции. Чем больше объявлений в вашей тематике, тем выше уровень конкуренции.
Врага нужно знать в лицо. Изучив рекламу конкурентов, вы поймете, чем они для вас могут быть «опасны». Возможно, они предлагают клиентам более выгодные условия, которых нет у вас? А значит, забирают бОльшую часть вашей аудитории.- Конкурентный анализ поможет найти отличия вашего продукта от продукта конкурентов и сформировать уникальное торговое предложение (УТП). Благодаря ему вы сможете выгодно выделиться на фоне конкурентов, чтобы превзойти их, а также привлечь внимание своей целевой аудитории.
- Вы будете всегда в курсе происходящего и не упустите важные детали из виду. Например, ваш конкурент придумал отличную маркетинговую акцию, привлекательную для ваших клиентов. Увидев рекламу этой акции, вы сможете вовремя среагировать и создать более яркое предложение, тем самым сохранив свою аудиторию.
Как найти рекламу конкурентов в Яндексе: 4 проверенных способа
После того как мы поняли всю необходимость анализа рекламы конкурентов, обсудим способы, с помощью которых можно найти их объявления в Яндекс.
Способ № 1. Найти объявления в Поиске по нужным ключевым запросам
У этого способа есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что вы увидите объявление так, как его видят пользователи – со всеми быстрыми ссылками и другими дополнениями.
Что касается минусов – во-первых, вы рискуете снизить CTR своей рекламной кампании, так как объявление показано, а клик не был совершен. Да, ради сохранения коэффициента кликабельности, вы можете перейти по объявлению, но тут появляется другой минус – пустая трата денег на клик.
Во-вторых, выдача объявлений персонализируется под каждого пользователя, и вы увидите объявления, которые подстроены именно под вас. Но этого можно избежать – достаточно просто включить в браузере режим инкогнито.
Итак, для осуществления данного способа поиска рекламы конкурентов, переходим в режим инкогнито, вбиваем нужный запрос в поисковую строку и нажимаем на кнопку «Показать только коммерческие предложения». Тогда органическая выдача не будет мешать вам просматривать рекламу.
Не забудьте выбрать необходимый регион показа рекламы. Для этого нужно перейти в конец страницы, нажать на город и поменять местоположение.
Больше статей на схожую тематику:
Способ №2. Поиск объявлений через Яндекс Директ
Если вы собрались создавать рекламные кампании в Яндекс или у вас они уже есть, то, скорее всего, у вас есть аккаунт в Яндекс Директ. Если его нет, то создайте и перейдите во вкладку «Инструменты»>> «Прогноз бюджета».
Затем выберите регион показа рекламы и подберите необходимые ключевые слова.
После этого нажмите на ключевую фразу и вы увидите все объявления конкурентов по данному запросу.
Также здесь показаны не только те регионы, которые выбрали вы, но и те регионы, на которые показываются данные объявления конкурентов.
Таким образом, вы видите рекламу конкурентов и не снижаете CTR своих объявлений.
Способ № 3. Посмотреть рекламу на специальной странице Яндекса
Кликните по ссылке или перейдите во вкладку «Предложения». Здесь показываются только рекламные объявления.
В этом случае, чтобы найти рекламу конкурентов, следует по очереди вручную вводить нужные поисковые запросы. Выдача производится по тому региону, который указан в вашем браузере.
Как его изменить, я рассказывала выше.
Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!
Способ №4. Через личный кабинет Яндекс.Директ
Если у вас уже есть настроенная рекламная кампания в Директ, то можно посмотреть чужие объявления через личный кабинет. Для этого перейдите в кампанию.
Затем нам снова понадобится ключевая фраза. Выберите нужную и нажмите на нее.
Система буквально сама предлагает вам посмотреть объявления конкурентов:
С радостью принимаем это предложение и нажимаем на эту кнопку.
И снова видим окно с информацией, которую мы так искали.
Сервисы для поиска рекламных объявлений конкурентовв РСЯ
Мы поговорили о поисковых объявлениях, но ничего не сказали про объявления в РСЯ. Почему? Потому что вручную найти объявления конкурентов в РСЯ не так просто, как на Поиске. Конечно, если система посчитает, что по поведенческим показателям вы соответствуете критериям показа объявления, то вы увидите рекламу того или иного конкурента.
Говоря проще, вы можете походить по сайтам ваших конкурентов, а затем на различных площадках вам, вероятнее всего, будет показываться их реклама.
Что касается сервисов, то чаще всего, мы пользуемся Keys.so и Spywords.ru
Keys.so позволяет проанализировать рекламу конкурентов в Яндексе и узнать по каким ключевым фразам они продвигаются. Подробный обзор сервиса оставляю для вас по ссылке.
С помощью Spywords.ru вы можете проанализировать конкурентов в результатах поиска, а также в контекстной рекламе. Интерфейс сервиса несложный, мы даже подготовили для вас статью :)
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
Выводы
Теперь вы знаете 4 способа поиска чужой рекламы в Яндексе. Надеюсь, информация из объявлений конкурентов помогла вам сделать свою рекламную кампанию лучше!
А если вам нужна помощь в создании рекламы вашего сайта, обращайтесь к нам. Мы проведем анализ ваших конкурентов, изучим вашу целевую аудиторию и создадим эффективную рекламу, которая не заставит долго ждать результатов!
Специалист по контекстной рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна