Акция
Акция

Как самостоятельно настроить и запустить аудиорекламу в Яндексе 

Как часто вы слушаете музыку? Уверена, музыкальные композиции сопровождают вас по дороге на работу, во время путешествий или тренировки. А продуманные рекламодатели смогли в этом найти свою выгоду. Как? Очень просто. Короткая реклама, звучащая между треками, позволяет заявить о продукте огромному количеству пользователей, а значит, эффективно продвигать его.

Преимущества аудиорекламы в Яндексе

Аудиореклама позволяет повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность аудитории, расширить охват аудитории и, конечно же, повысить продажи.

Какие особенности есть у аудиорекламы?

  • Реклама встраивается между музыкальными композициями и выделяется на их фоне, обращая на себя внимание.
  • При таком способе продвижения отсутствует эффект «баннерной слепоты», такую рекламу невозможно не заметить.
  • За один раз звучит только один ролик и ничто не отвлекает пользователя от его прослушивания (ну кроме его собственных дел, конечно).

И это еще не все! В статье мы поговорим об аудиорекламе в Яндекс, который дает дополнительные преимущества. Какие? Перечисляем:

  • Таргетинг можно настроить по жанрам музыки, которые слушает пользователь, а это значит, что вы можете ориентироваться на его эмоциональное состояние и подготовить соответствующую рекламу с особыми звуковыми эффектами. Это позволит создать приятную атмосферу и закрепить положительные ассоциации с брендом.
  • Аудиоролик нельзя пропустить, а это значит, что вы точно будете услышаны. К слову, аудиорекламу в сервисах Яндекса дослушивают более 98% пользователей!
  • Аудиорекламу можно дополнить баннером, при клике на который, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Это повышает эффективность рекламы и увеличивает шансы на то, что пользователь запомнит ваш продукт.
  • Измеримый результат. Система фиксирует количество прослушиваний и кликов по баннеру.

Яндекс позволяет настраивать аудиорекламу в Директ и транслировать ее в 2 сервисах – Яндекс Музыка и Яндекс Радио. Ее услышат в десктопной и мобильной версиях те люди, которые пользуются сервисом без подписки. Оплата снимается за тысячу прослушиваний.

Яндекс предоставляет широкие возможности для работы с целевой аудиторией. Рекламу можно настроить, учитывая местоположение пользователей, их интересы, возраст, доход и, как говорилось выше, жанры прослушиваемой музыки.

таргет на пользователей

Кроме того, аудиорекламу можно настраивать на аудиторию ретаргетинга – тех, кто был на сайте, а также интересовался определенными товарами или услугами, и наоборот – настроить ретаргетинг на тех, кто прослушал аудиорекламу.

Больше статей на схожую тематику:

Требования к аудиорекламе в Яндексе

Длина аудиорекламы может быть от 5 до 30 секунд, Яндекс рекомендует загружать ролики длиной 15 секунд.

требования к аудио

Баннер, который используется в аудиорекламе, должен иметь размер 900х900 пикселей и весить не более 90 КБ.

требования к баннеру

Оставляем для вас ссылку, чтобы вы могли ознакомится с техническими требованиями более подробно.

Особое внимание стоит уделить качеству ролика. Во-первых, Яндекс не пропустит рекламу, в которой будут присутствовать посторонние звуки или неграмотная речь диктора. Во-вторых, неинтересный сценарий и непрофессиональный голос негативно скажутся на вашей репутации, и вы рискуете остаться в памяти аудитории как компания с самой раздражающей рекламой

картинка

Чтобы такого не случилось, не экономьте на рекламе. Помните, что главное – закрепить в сознании аудитории положительный образ компании. Наши советы вам в этом помогут!

Реклама должна быть качественной

Для создания классного ролика вы можете обратиться в профессиональную студию, в которой вам не только запишут аудио, но и предварительно создадут сценарий.

Отталкивайтесь от пользователей

При создании ролика ориентируйтесь на потребности вашей целевой аудитории. Если вы собираетесь настраивать рекламу по жанрам, учитывайте настроение человека, который услышит вашу рекламу. Например, если это спокойная музыка, не стоит создавать слишком энергичный ролик, это может раздражать.

Текст должен быть живым и ярким

Это заставит пользователя обратить на себя внимание с первых секунд. Сделать это можно с помощью эмоционального вступления или риторического вопроса в начале ролика. Ну а диалог двух дикторов не даст слушателю скучать и создаст атмосферу легкой беседы.

Используйте хитрости

Многим из нас известен «Эффект края», который гласит, что лучше всего запоминается материал, озвученный в начале или в конце реплики. Используйте этот прием в рекламе и не помещайте важную информацию в середину ролика.

Как настроить аудиорекламу в Директ

Итак, о преимуществах аудиорекламы рассказали, советы по созданию ролика дали, пришло время поговорить о настройке кампании в Директ.

Для начала нужно зайти в рекламный кабинет по ссылке и авторизоваться. Нажимаем на кнопку «Добавить» >> «Кампания»

создание кампании

Яндекс предлагает нам множество инструментов для создания рекламы. Не теряемся и выбираем «Охват на сервисах Яндекса».

выбор инструментов

Далее выбираем вкладку «Медиасервисы», продукт «Аудио».

выбор продукта

Директ предлагает на выбор множество продуктов, которые различаются между собой длиною ролика, видами таргетинга, количеством показов и, соответственно, ценой.

продукты

Среди всех продуктов вы можете заметить SMB. Аудиорекламу. Этот тип рекламы создан для малого и среднего бизнеса и нужен тем рекламодателям, которые не уверены, подойдет ли им данный вид размещения. Основным отличием этого пробного продукта является сниженное количество показов — от 50 000 в одной кампании и повышенная частота показов — до 6 показов одному пользователю в день. К слову, обычные продукты включают в себя минимум 500 000 показов на весь период и максимум 3 показа в день.

SMB аудиореклама

Справа вы можете увидеть подробные условия показа того или иного продукта.

условия

Условия включают в себя количество, стоимость и частоту показов, а также виды таргетинга.

Кроме того, Яндекс учитывает наценки. Например, в период новогоднего ажиотажа, стоимость показов увеличивается на 30%.

наценки

Теперь задаем сроки показа рекламы. Учтите то, что срок действия продуктов заканчивается 31 декабря, то есть в следующем году нужно будет создавать новую кампанию с новыми сроками.

срок действия

Устанавливаем необходимое количество показов. В моем случае Директ применил наценку 30% к стоимости 1000 показов, поэтому итоговый СРМ составил не 175 рублей, а 227,50.

установка стоимости

Далее вносим номер счетчика Метрики и переходим к следующему этапу.

При настройке аудитории вы можете выбрать гео, жанр музыки (в том случае, если в выбранном продукте есть это условие), а также пол и возраст.

настройка аудитории

Обратите внимание, что при выборе социально-демографических характеристик система также устанавливает наценку.

соцдем

Итак, мы почти на финише. Осталось только загрузить рекламу и указать ссылку на сайт.

загрузка рекламы

Также вы можете указать Пиксель Яндекс.Аудиторий. Данный инструмент собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели (или слышали) вашу медийную рекламу. Подробнее о пикселе Яндекса мы рассказывали в этой статье.

Чтобы загрузить ролик, нажимаем на кнопку «Добавить». Затем в отдельном окне загружаем аудио и изображение. Рекомендуем не пренебрегать баннером, так как он позволяет пользователю визуализировать образ рекламируемого объекта.

добавление рекламы

Не забудьте сохранить кампанию.

Готово, вы великолепны! После прохождения модерации реклама будет запущена в соответствии с выставленной датой.

Важный момент: для прохождения модерации и запуска кампании на балансе рекламного кабинета должна быть полная сумма для оплаты размещения.

Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!

Оценка эффективности аудиорекламы в Яндекс Директ

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, Директ предоставляет отчет с определёнными метриками. Вы сможете проанализировать количество прослушиваний ролика, среднюю стоимость прослушивания, а также количество показов баннера и кликов по нему. Рекомендуем оценивать статистику примерно раз в три дня.

Перейдите по вкладке «Статистика», выберите период показа рекламы, а также необходимые столбцы для анализа рекламной кампании.

анализ кампании

Благодаря отчету вы сможете проанализировать необходимые метрики и сделать выводы об эффективности рекламной кампании. В Директе доступна информация о прослушивании ролика по квартилям – 25, 50, 75 и 100% длительности рекламы. Также в отчете отражается средняя стоимость прослушивания ролика.

Рекомендуем обращать на эти метрики особое внимание, так как небольшое количество дослушивания рекламы полностью и слишком высокая стоимость прослушивания говорят о некачественном ролике или неправильно подобранной аудитории.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Вывод

Аудиореклама является отличным инструментом, направленным на расширение верхней части воронки, продвижение акций и скидок и, конечно же, повышение продаж. Главное – подойти к созданию рекламы со всей ответственностью и тогда вы не потратите впустую ни рубля рекламного бюджета. :)

Кстати, аудиорекламу вы также можете настроить в социальных сетях – во Вконтакте и Одноклассниках. Используйте нашу статью в качестве инструкции, и все пройдет как по маслу.

А если не получится, то вы всегда можете к нам обратиться за помощью в продвижении своего бизнеса или просто советом! :)

3
1
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше