Больной, очень больной вопрос. 5000 много или мало? А 10000? Рублей или долларов?
Ответ на вопрос довольно прост. И, как водится, сложен одновременно =)
Давайте начнем с простого. Сколько вы готовы потратить на 1 приведенного клиента? Представьте, что у меня, Асии Дулатовой, есть клиент для вас. Клиент, который 100% купит ваш товар или услугу. Сколько вы готовы мне заплатить, чтобы я вам его привела?
Разберем на примере. Допустим, у вас турбаза. И проживание с питанием стоит 2500 рублей в сутки на человека.
Затраты в них, допустим, 1500 рублей, значит, в вашем кармане «осядет» 1000 рублей. Обычно человек приезжает к вам с парой, в среднем человек проживает у вас 7 дней, это значит, что средний клиент принесет вам 14000 рублей. Сколько из этой суммы вы готовы отдать, чтобы получить этого самого клиента? Тут важно – не «хотите», а «готовы». Сколько максимум готовы отдать?
Если клиент обошелся вам в 14000 рублей, значит, прибыли вы не получили, но и в убыток не ушли. Но ведь бизнес вам нужен, чтобы приносить деньги? Поэтому давайте посчитаем, какой минимальный заработок вас устроит, а сколько готовы отдать. Допустим, это 700 рублей.
Сколько клиентов в месяц вам нужно? 5? 10? 50? Умножаем это число на те самые 700 рублей и получаем бюджет.
Все так просто? Увы, нет. Остается актуальным самый важный вопрос, как распределить этот бюджет. Тут работает опыт рекламиста. А еще оценка результата и своевременная корректировка рекламной кампании.
В этом плане контекстная реклама – отличная штука. И хоть многих отпугивают высокие ставки, зная, как с ними управляться и своевременно оценивая результаты и внося корректировки, можно получать требуемую прибыль. В отличие от газеты, где неудачный рекламный блок сразу хоронит под собой приличную часть бюджета.
Можно ли с помощью контекстной рекламы получить прибыль для вашей компании? А если вы только что выяснили, что она для вас невыгодна, можно ли это исправить? Подайте заявку на рекламу сейчас, и наши специалисты ответят на ваш вопрос.
P.S. Пленных не берем, тем, кому не можем обеспечить эффективность, честно говорим об этом.
P.P.S. Если вы уже ведете кампанию на Яндекс.Директе, укажите в заявке логин и пароль, чтобы мы могли оценить ее результаты.
Асия Дулатова
Маркетолог
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна