Как определить оптимальный рекламный бюджет

Больной, очень больной вопрос. 5000 много или мало? А 10000? Рублей или долларов?

Ответ на вопрос довольно прост. И, как водится, сложен одновременно =)

Давайте начнем с простого. Сколько вы готовы потратить на 1 приведенного клиента? Представьте, что у меня, Асии Дулатовой, есть клиент для вас. Клиент, который 100% купит ваш товар или услугу. Сколько вы готовы мне заплатить, чтобы я вам его привела?

Разберем на примере. Допустим, у вас турбаза. И проживание с питанием стоит 2500 рублей в сутки на человека.
Затраты в них, допустим, 1500 рублей, значит, в вашем кармане «осядет» 1000 рублей. Обычно человек приезжает к вам с парой, в среднем человек проживает у вас 7 дней, это значит, что средний клиент принесет вам 14000 рублей. Сколько из этой суммы вы готовы отдать, чтобы получить этого самого клиента? Тут важно – не «хотите», а «готовы». Сколько максимум готовы отдать?

Если клиент обошелся вам в 14000 рублей, значит, прибыли вы не получили, но и в убыток не ушли. Но ведь бизнес вам нужен, чтобы приносить деньги? Поэтому давайте посчитаем, какой минимальный заработок вас устроит, а сколько готовы отдать. Допустим, это 700 рублей.

Сколько клиентов в месяц вам нужно? 5? 10? 50? Умножаем это число на те самые 700 рублей и получаем бюджет.

Все так просто? Увы, нет. Остается актуальным самый важный вопрос, как распределить этот бюджет. Тут работает опыт рекламиста. А еще оценка результата и своевременная корректировка рекламной кампании.
В этом плане контекстная реклама – отличная штука. И хоть многих отпугивают высокие ставки, зная, как с ними управляться и своевременно оценивая результаты и внося корректировки, можно получать требуемую прибыль. В отличие от газеты, где неудачный рекламный блок сразу хоронит под собой приличную часть бюджета.

Можно ли с помощью контекстной рекламы получить прибыль для вашей компании? А если вы только что выяснили, что она для вас невыгодна, можно ли это исправить? Подайте заявку на рекламу сейчас, и наши специалисты ответят на ваш вопрос.

P.S. Пленных не берем, тем, кому не можем обеспечить эффективность, честно говорим об этом.

P.P.S. Если вы уже ведете кампанию на Яндекс.Директе, укажите в заявке логин и пароль, чтобы мы могли оценить ее результаты.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами