Вы задумывались о том, что уже через несколько лет компании, не имеющие собственного сайта, рискуют остаться вовсе без клиентов? Корпоративный сайт, наполненный хорошим контентом, есть у каждой уважающей себя компании. Но этого недостаточно! Мало создать сайт с привлекательным дизайном и наполнить качественными текстами, нужно обеспечить приток посетителей на этот сайт. И это должны быть не просто посетители, это должны быть пользователи, готовые стать вашими клиентами. Задача интернет-рекламы — обеспечить нужное количество «подходящих» посетителей для вашего сайта.
Привлечь потенциальных клиентов рекламодателям помогают контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), баннерная реклама, реклама в социальных сетях. Какой рекламный инструмент выбрать? Что подойдет именно вам? Рекомендуем ознакомиться с обновленной версией статьи.
Контекстная реклама
Объявления контекстной рекламы показываются в поисковых системах. При этом видят их только те пользователи, которые ввели в строку поиска ключевое слово, связанное с объявлением. Никаких показов незаинтересованным людям. Да и за сами показы платить не нужно. Рекламодатель платит только за клик – переход с рекламного объявления на сайт. Контекстная реклама обеспечивает максимальную гибкость настроек, максимальные возможности по отслеживанию эффективности рекламной кампании и контролю над бюджетом, при этом рекламный бюджет может быть совсем не большим. Еще один плюс контекстной рекламы – она начинает действовать и приводит целевых посетителей на сайт сразу же после запуска.
Контекстная реклама и поисковая оптимизация подходят вам, если потенциальные клиенты уже знают о товарах или услугах, которые вы предлагаете, а значит, ищут их в интернете.
Поисковая оптимизация (SEO)
Заключает в себе комплекс работ, направленный на выведение вашего сайта в топы поисковиков. Это, пожалуй, самый старый способ «ракрутить сайт». Зачастую SEO требует более серьезных вложений, чем контекстная реклама. Эффект от поисковой оптимизации будет не таким молниеносным, как от контекстной рекламы, зато он будет долговременным (в то время как контекстная кампания перестает работать, как только заканчиваются деньги на счете).
Баннерная реклама
Если спрос на ваши товары или услуги еще только формируется и потенциальные клиенты мало что о них знают, вам скорее подойдет баннерная реклама. Красивые рекламные баннеры, статичные или анимированные, размещенные на популярных сайтах – идеальный вариант для продвижения новых товаров, брендов или спецпредложений и акций. Если у вашего товара (услуги) достаточно узкая целевая аудитория, имеет смысл размещать баннеры на тематических сайтах, куда, скорее всего, заглядывают ваши потенциальные клиенты. Для массовых продуктов можно выбирать рекламные площадки с более широкой аудиторией.
Реклама в социальных сетях
Социальные сети дают массу возможностей по отбору аудитории для вашей рекламы. К примеру, если вы хотите показывать свои рекламные материалы только девушкам 18-25 лет, живущим недалеко от станции метро «Проспект ветеранов» в Санкт-Петербурге, таргетированная реклама в социальных сетях дает вам такую возможность. Вы можете отбирать аудиторию по возрасту, полу, увлечениям и другим параметрам. Платит рекламодатель здесь только за клик по рекламному объявлению, как и в контекстной рекламе.
Какой вид или сочетание видов интернет-рекламы выбрать, зависит цели вашей компании на данный момент и бюджета на рекламу. Вы можете отправить нам письмо, и наши специалисты подскажут, что будет эффективно именно для вашего сайта.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна