Отраслевые решения
Темная
тема
Светлая
тема
Получите чек-лист: 45 площадок для бесплатного размещения статей
Получить чек‑лист
Отраслевые решения

Апрельские изменения Яндекс.Директа: результаты

1 июля 2013 (обновлено 25 декабря 2017)
14.9K
3 мин.

Как мы ранее писали в своем блоге, в апреле Яндекс.Директ сообщил о двух нововведениях относительно вида показов рекламных объявлений: переместил блок «гарантированных» показов объявлений на показы внизу страницы и добавил инструмент загрузки тематических изображений к объявлениям.

Предлагаем вам оценить результаты этих изменений.

Новый дизайн и  размещение блоков рекламы

Клиент №1

Пло­щадка Дата Показы Клики CTR (%) Ср. цена клика (у.е.)
Яндекс .Поиск окт 2012 23331 470 2,01 0,06
Яндекс .Поиск ноя 2012 23180 488 2,11 0,06
Яндекс .Поиск дек 2012 28481 503 1,77 0,06
Яндекс .Поиск янв 2013 16820 286 1,7 0,05
Яндекс .Поиск фев 2013 21216 355 1,67 0,05
Яндекс .Поиск мар 2013 25212 895 3,55 0,06
Яндекс .Поиск апр 2013 24338 1251 5,14 0,06
Яндекс .Поиск май 2013 29654 1309 4,41 0,05
Яндекс .Поиск июн 2013 15135 621 4,1 0,06

Заметен рост кликабельности «прочих» позиций в марте – когда Яндекс начал тестировать новое размещение. И почти двукратное увеличение кликабельности после окончательных изменений. При том, что цена клика осталась практически прежней, кликов – в 2 раза больше.

Клиент №2

Пло­щадка Дата Показы Клики CTR (%) Ср. цена клика (у.е.)
Яндекс .Поиск янв 2013 27055 396 1,46 0,4
Яндекс .Поиск фев 2013 61045 797 1,31 0,32
Яндекс .Поиск мар 2013 22822 474 2,08 0,31
Яндекс .Поиск апр 2013 22156 540 2,44 0,28
Яндекс .Поиск май 2013 27814 720 2,59 0,3
Яндекс .Поиск июн 2013 24888 581 2,33 0,31

Аналогичная ситуация: рост при тестировании в марте и еще более заметная прибавка в кликабельности после апреля.

Объявления с картинками

Проверить их эффективность в какой-то мере сложнее, потому что влияет очень много факторов, не зависящих от Яндекса. Что именно за картинка в объявлении, насколько она контрастна или хотя бы просто интересна по сравнению с «окружением», где вообще расположен блок с рекламой на странице, насколько он заметен сам по себе... Если сузить факторы до показов одного объявления на одной площадке, то накопленной с середины апреля статистики оказывается недостаточно. Показы идут неравномерно и, как правило, кликов в сумме не так уж много. Поэтому мы возьмем средние данные, чтобы оценить всю картину, так сказать, с высоты птичьего полета.

Для примера возьмем показы вот такого объявления: 

Объявления с изображениями

Изображение Показы Клики CTR (%)
с изображением 74 965 469 0,63
без изображения 35 726 30 0,08

 Или вот такое объявление: 

Объявления с изображениями

Изображение Показы Клики CTR (%)
с изображением 2 286 28 1,22
без изображения 33 136 10 0,03

Или вот даже такое: 

Объявления с изображениями

Изображение Показы Клики CTR (%)
с изображением 14 142 73 0,52
без изображения 1 864 3 0,16

Естественно, частота показов зависит от тематики рекламы. Каких-то тематических сайтов больше, каких-то меньше. Да и до сих пор не все сайты-партнеры Яндекса включили изображения в своих блоках от Директа. Но тем не менее, кликабельность рекламы при наличии картинки ощутимо возрастает.

Выходит, Яндекс не обманул насчет эффективности нововведений. В общем-то, мы и не сомневались, а проверили просто из любопытства.

0
0
0
0
0

Сервис 1PS

Создаем и продвигаем сайты

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

13 октября 2016

Кейс по крауд-маркетингу: если о вас до сих пор ничего не говорят в Сети

Читать статью 7.3K 4 мин.
17 апреля 2015

Как улучшить поведенческие факторы без накрутки

Читать статью 10.3K 5 мин.
11 июня 2021

Настройка рекламы в Google: пошаговое руководство использования автостратегий

Читать статью 5.3K 12 мин.
16 декабря 2014

Естественные ссылки: что такое и чем отличаются от покупных?

Читать статью 25.9K 3 мин.
7 июня 2016

Играйте со своими клиентами!
Кейс из нашей практики, который будет полезно и увлекательно посмотреть всем

Читать статью 5.3K 5 мин.
23 июля 2025

Как повысить продажи для B2B-компании: пошаговый план по улучшению сайта

Читать статью 2.4K 10 мин.
14 июня 2018

Контент на сайте: идеальный маркетинговый кейс

Читать статью 34.8K 6 мин.
12 октября 2022

Как продавать на Алиэкспресс из России: пошаговая инструкция для успешного старта

Читать статью 23.9K 14 мин.
17 мая 2016

Прописываем теги title и description

Читать статью 39.2K 7 мин.
19 августа 2024

О чем писать в email-рассылке: 30 идей для бизнеса

Читать статью 2.5K 13 мин.
14 июня 2018

Юзабилити сайта: как перестать терять посетителей и начать получать лиды

Читать статью 38K 18 мин.
9 июля 2025

Как правильно использовать таргет для B2B-проектов

Читать статью 2.3K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 30 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно