В июле 2012 г. к нам обратилось руководство портала DesignInfoMarket.ru. Это региональный портал, посвященный архитектуре, строительству и дизайну в Иркутске.
Портал уже ранее размещал рекламу на Яндекс.Директе с помощью другого агентства. Цель рекламной кампании: привлечение целевой аудитории на сайт.
Мы проанализировали идущую рекламную кампанию. Наш вывод был таков: были не совсем удачно подобраны ключевые запросы. Объявлениям приходилось конкурировать по довольно высоким ставкам с «продающими» объявлениями строительных фирм и магазинов. К тому же, самих запросов и объявлений было взято относительно мало – около 80.
Все это приводило к довольно большим затратам на рекламу: от 9 000 до 15 000 руб. в месяц при средней цене клика 4-5 руб.
Мы полностью переработали всю рекламную кампанию: заново подобрали более 300 ключевых запросов по тематике сайта, составили для них привлекательные объявления со ссылкой на соответствующую запросу пользователя статью (а не на главную страницу сайта, как это было ранее). Это позволило значительно увеличить охват целевой аудитории, а также не конкурировать с «продающими» рекламными кампаниями.
Разработанная нами рекламная кампания приводила столько же посетителей, как прежняя, но при этом расходы сократились в 2 раза:
«Когда мы увидели результат новой рекламы и сравнили его с прежним, мы, конечно, были весьма довольны. Расходы на рекламу снизились вдвое, а количество переходов поддерживалось практически на прежнем уровне. Благодарим специалистов ООО «ВИНС» за хорошую работу!»
Надежда Грибачева, директор ООО «ДизайнИнфоМаркет»
Сэкономленные средства рекламного бюджета мы посоветовали направить на рекламу в Google Adwords. Реклама в этой системе оказалась еще более эффективной – за полный месяц показов в октябре на сайт перешло 7 200 посетителей по еще более низкой цене клика (1,27 руб.), чем на Яндексе. Регулярная работа с кампанией позволила в ноябре достичь средней цены клика всего 1,11 руб.
Сервис 1PS
Создаем и продвигаем сайты
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна