Онлайн-курс 24-25 сентября 11:00-14:00 по Мск Instagram PRO-кач: как захватить соцсеть и начать продавать через Инстаграм
Записаться

До начала трансляции:

Кейс: вдвое больше посетителей за те же деньги!

В июле 2012 г. к нам обратилось руководство портала DesignInfoMarket.ru. Это региональный портал, посвященный архитектуре, строительству и дизайну в Иркутске.

Портал уже ранее размещал рекламу на Яндекс.Директе с помощью другого агентства. Цель рекламной кампании: привлечение целевой аудитории на сайт.

Мы проанализировали идущую рекламную кампанию. Наш вывод был таков: были не совсем удачно подобраны ключевые запросы. Объявлениям приходилось конкурировать по довольно высоким ставкам с «продающими» объявлениями строительных фирм и магазинов. К тому же, самих запросов и объявлений было взято относительно мало – около 80.

Все это приводило к довольно большим затратам на рекламу: от 9 000 до 15 000 руб. в месяц при средней цене клика 4-5 руб.

Мы полностью переработали всю рекламную кампанию: заново подобрали более 300 ключевых запросов по тематике сайта, составили для них привлекательные объявления со ссылкой на соответствующую запросу пользователя статью (а не на главную страницу сайта, как это было ранее). Это позволило значительно увеличить охват целевой аудитории, а также не конкурировать с «продающими» рекламными кампаниями.

Разработанная нами рекламная кампания приводила столько же посетителей, как прежняя, но при этом расходы сократились в 2 раза:

 


«Когда мы увидели результат новой рекламы и сравнили его с прежним, мы, конечно, были весьма довольны. Расходы на рекламу снизились вдвое, а количество переходов поддерживалось практически на прежнем уровне. Благодарим специалистов ООО «ВИНС» за хорошую работу!»

Надежда Грибачева, директор ООО «ДизайнИнфоМаркет»

Сэкономленные средства рекламного бюджета мы посоветовали направить на рекламу в Google Adwords. Реклама в этой системе оказалась еще более эффективной – за полный месяц показов в октябре на сайт перешло 7 200 посетителей по еще более низкой цене клика (1,27 руб.), чем на Яндексе. Регулярная работа с кампанией позволила в ноябре достичь средней цены клика всего 1,11 руб.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Продвигаем сайты от 1 850p Подобрать подходящий тариф?

Подскажем, какая услуга будет максимально эффективна для вашего сайта в рамках выделенного бюджета именно сейчас.

Ваш сайт
Телефон или email *
Комментарий

Услуга добавлена в корзину

Продолжить покупки Перейти в корзину