Интернет-реклама: готовим сайт (чек-лист)
- 9 октября 2012
- Интернет-реклама
- 12.4K
- 3 мин.
- 0
Если вы размещаете рекламу в Интернете, то скорее всего, посетителей по рекламе вы ведете на сайт. Готов ли он к этому? Справится ли он с поставленной задачей?
Для начала определимся, чего мы ждем от посетителя по рекламе. Он должен позвонить? Оформить заказ в интернет-магазине? Или приехать в ваш офис?
Посетителю сайта просто выполнить желаемое действие?
Ему легко найти ваш телефон , нажать кнопку «Заказать» и понять, как до вас добраться?
Телефон, адрес и схема проезда должны быть на видных местах, ну и кнопка «Заказать» должна быть заметна сразу.
Режим работы
Укажите режим работы, чтобы избежать обращений в неурочное время и, как следствие, досады и разочарований.
Опт или розница?
И в том, и в другом случае укажите ваше направление на сайте. А лучше и в баннере тоже, особенно если оплата идет за клики.
Легко ли узнать цену?
Для того, чтобы узнать, сколько стоит товар, нужно зарегистроваться, заполнить длиннющую форму и ждать, когда «с вами свяжутся», или изучить таблицу 5 столбцов на 28 строк... Подумайте, так ли посетитель сайта хочет купить именно у вас? Сделайте покупку более простой!
Слова-маркеры и картинки
Если баннер (или объявление Яндекс.Директа) сообщает о распродаже одежды, то, кликнув по нему, посетитель должен увидеть одежду и слово «распродажа», «акция», «-20%» и т.д. – то, что подтвердит ему, что он попал туда, куда собирался.
Дизайн посадочной страницы и баннера должны быть схожи. С той же целью.
Призыв к действию
Что должен сделать пользователь? Скажите это прямо, призовите его к этому. «Заказывайте», «Звоните», «Напишите прямо сейчас». И, конечно, не забудьте указать, куда звонить и как заказать.
Доставка и оплата
«Как мне это получить?» – думает заинтересованный пользователь. Ответьте ему! Условия доставки и оплаты особенно актуальны для интернет-магазинов.
Проверьте свои посадочные страницы прямо сейчас, особенно, если реклама уже идет. Внесите поправки – мы уверены, отдача повысится. Кстати, при разработке и ведении рекламных кампаний наши специалисты дают рекомендации, как повысить эффективность вашего сайта, плюс к этому проверяют, как работают ваши менеджеры. Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной – обращайтесь! Плюс в подарок 2000 рублей на рекламу в Google!
P.S. Если у вас уже есть контекстная реклама, и вы недовольны ее эффективностью, напишите нам, предоставьте временный доступ к кампании, и наши специалисты оценят возможности ее улучшения.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта
- Все обязательные этапы продвижения
- Инструкции, как делать самому
- Ориентировочные цены специалистов
Популярные статьи
- 33.3K
- 12 мин.
- 0
- 11 января 2017
- SMM и SMO
- 28.2K
- 7 мин.
- 0
- 11 ноября 2016
- Продвижение