За услуги сопровождения рекламной кампании мы берем плату. Плата небольшая, для тарифа «Стандарт» это всего 3000 рублей в месяц. «Но почему я должен вам платить, ведь я могу сделать все сам?» – иногда мы слышим этот вопрос.
Очевидно, что мы экономим ваше время, взяв все хлопоты на себя. И, смеем заявить, несмотря на плату за сопровождение, мы экономим ваши деньги. Как же так? =)
Размещение в Яндекс.Директе и в Google AdWords оплачивается за переходы, и цена перехода («ставка»), сильно зависит от качества объявления и от настроек кампании. Используя свои наработки и опыт коллег, экспериментируя с текстами, мы делаем все, чтобы снизить стоимость перехода для наших клиентов.
Мы решили сравнить, сколько платят наши клиенты за клик и сколько платит «средний клиент» Яндекс.Директа. Для этого мы посчитали:
1) среднюю ставку по прогнозу Яндекса до начала рекламной кампании;
2) среднюю ставку по прогнозу Яндекса в момент оценки (этот прогноз составляется на основе данных за последний месяц);
3) среднюю ставку в кампании наших клиентов;
и 4) среднюю ставку для наших клиентов с учетом стоимости услуг по разработке и сопровождению.
Что получилось? Смотрите сами:
Что рекламировали |
Средняя ставка |
|
по прогнозу: до / во время размещения |
по факту: в кампании / с учетом наших услуг |
|
Товары для внедорожного тюнинга (Москва и область) |
1,69 / 1,58 |
0,67 / 0,96 |
Автотренажерный центр (Ярославль) |
0,66 / 0,98 |
0,65 / 0,89 |
Юридическая компания, защита интересов должников (Москва и область) |
3,20 / 2,98 |
0,66 / 0,95 |
Выкуп автомобилей (Челябинск и область) |
0,59 / 1,75 |
0,38 / 0,61 |
Панели и вагонка ПВХ (Москва и область) |
1,39 / 1,59 |
0,61 / 1,00 |
Декоративные конструкции для интерьера (Москва и область) |
1,84 / 1,60 |
0,53 / 0,63 |
Борьба с вредителями (Москва и область) |
5,43 / 3,38 |
0,85 / 1,13 |
Наручные часы (Санкт-Петербург и ЛО) |
1,32 / 0,90 |
0,59 / 0,80 |
Даже с учетом стоимости наших услуг наши клиенты платят ставку ниже, чем в среднем клиенты, размещающие рекламу на Яндекс.Директе по этим же словам.
В некоторых случаях стоимость клика даже с учетом платы агентству втрое меньше, чем средняя цена клика по прогнозу!
А ведь помимо этой экономии, которую, к слову, далеко не каждое агентство может обеспечить, мы берем на себя все хлопоты. Вам не надо обучаться рекламе и тратить время на ее ведение! И еще мы предоставляем удобные отчеты и, самое важное: мы даем рекомендации, как оценивать результат и как улучшить конверсию в продажи.
Хотите платить за клики меньше? Обращайтесь!
Полина Аверина
Маркетолог
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна