В декабре 2014 Яндекс запустил первую версию новых интерактивных рекламных блоков РСЯ. В чем польза для рекламодателя от этого обновления?
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это множество сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В сеть входят сайты livejournal.com, irr.ru, avito.ru, gismeteo.ru, adme.ru и др. Аудитория РСЯ — десятки миллионов пользователей в месяц, при этом значительная ее часть не пересекается с аудиторией поиска. А значит, показы в РСЯ позволяют существенно увеличить охват аудитории рекламной кампании.
Сравним обновленный рекламный блок с предыдущей версией:
Старая версия | Обновленный блок |
Стандартное изображение. | Глянцевое изображение, повышающее уровень подачи любого бренда. |
Текст является обязательным продолжением заголовка. | Текст появляется мгновенно при наведении на изображение курсором. |
Горизонтальный блок. | Блок является вертикальным, что позволяет рекламодателю варьировать размещение слева или справа от основного контента сайта. Располагается в нем от 1 до 9 объявлений. |
Кстати, первые проведенные тесты принесли радостные результаты. По данным Яндекса, новый формат блоков увеличивает CTR на целых 18%.
Теперь реклама в РСЯ еще привлекательнее для пользователей и эффективнее для рекламодателей. Если у вас возникли вопросы по настройке кампаний в РСЯ, напишите нам.