Отраслевые решения
Отраслевые решения

Поиск Яндекса: объявления теперь показываются иначе

17 апреля 2013 (обновлено 25 декабря 2017)
10K
3 мин.

Позавчера, 15 апреля, Яндекс полностью переместил блок «гарантированных» показов объявлений (сбоку) на показы внизу страницы, под результаты поиска. По результатам тестирования Яндекса, в среднем кликабельность данной позиции выше в 2,5 раза. А вот «динамических показов» на первой странице поиска уже не будет – их сместили на вторую и следующие страницы.

Внешний вид рекламных блоков тоже изменен:

  • подложка блоков с объявлениями выделена цветом;
  • рядом с заголовками-ссылками отображается favicon сайта (так же, как у сайтов с органической выдачи);
  • 3 дополнительные ссылки теперь работают для всех рекламных блоков (а не только для «спецразмещения», как раньше).

Всё это делает объявления более заметными, привлекательными и, конечно, кликабельными. В конечном итоге, это значит, что рекламодатели будут получать больше кликов при меньших (по сравнению с «первыми местами») затратах. При этом конверсия, по исследованию Яндекса, остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Контекстная реклама в Яндексе становится ещё более эффективной для Вас. Самое время начать и убедиться! ;-)

0
0
0
0
0

Юлия Позднякова

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

50+ нейросетей и инструментов для маркетологов и бизнеса

Забирайте 50 самых полезных сервисов на основе искусственного интеллекта для продвижения бизнеса.

Забрать список

Популярные статьи

18 августа 2022

Секреты создания продающих креативов для Яндекс.Директ

Читать статью 60.6K 9 мин.
1 августа 2018

На каких площадках размещать рекламу?

Читать статью 177.2K 12 мин.
25 июня 2021

Реклама сайта в интернете: источники трафика

Читать статью 77.7K 18 мин.
13 сентября 2019

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика: настройка аналитики для Директа

Читать статью 41.3K 9 мин.
23 января 2024

Маркировка рекламы в Яндекс Директ: инструкция по применению

Читать статью 5.7K 5 мин.
27 декабря 2019

Он ушел, но обещал вернуться: сценарии ретаргетинга

Читать статью 32K 11 мин.
7 августа 2019

10 причин моей ненависти: почему компанию не принимают в Яндекс.Справочник?

Читать статью 20K 9 мин.
27 марта 2024

Как стать сертифицированным специалистом Яндекс Директ

Читать статью 5K 7 мин.
17 апреля 2019

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить

Читать статью 26.5K 11 мин.
30 января 2024

15 причин, почему реклама в Яндекс Директ не приносит результатов

Читать статью 17.3K 9 мин.
27 июня 2018

Все о 54-ФЗ и онлайн-кассах для интернет-магазинов

Читать статью 69K 20 мин.
9 сентября 2019

Сервисы коллтрекинга: отслеживание звонков и конверсий по рекламе

Читать статью 28.9K 11 мин.

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Реклама в Одноклассниках, ВКонтакте и других площадках. Оплата за переходы или за показы.

Стоимость:
от 30 000

Брендформанс-инструмент, который работает на всю «воронку продаж»: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий.

Стоимость:
от 30 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно