17.04.2013

6.8K

Поиск Яндекса: объявления теперь показываются иначе

Позавчера, 15 апреля, Яндекс полностью переместил блок «гарантированных» показов объявлений (сбоку) на показы внизу страницы, под результаты поиска. По результатам тестирования Яндекса, в среднем кликабельность данной позиции выше в 2,5 раза. А вот «динамических показов» на первой странице поиска уже не будет – их сместили на вторую и следующие страницы.

Внешний вид рекламных блоков тоже изменен:

Всё это делает объявления более заметными, привлекательными и, конечно, кликабельными. В конечном итоге, это значит, что рекламодатели будут получать больше кликов при меньших (по сравнению с «первыми местами») затратах. При этом конверсия, по исследованию Яндекса, остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Контекстная реклама в Яндексе становится ещё более эффективной для Вас. Самое время начать и убедиться! ;-)

Автор Юлия Позднякова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Дайджест новых статей
по интернет-маркетингу
раз в неделю на ваш email

Правила комментирования блога