Позавчера, 15 апреля, Яндекс полностью переместил блок «гарантированных» показов объявлений (сбоку) на показы внизу страницы, под результаты поиска. По результатам тестирования Яндекса, в среднем кликабельность данной позиции выше в 2,5 раза. А вот «динамических показов» на первой странице поиска уже не будет – их сместили на вторую и следующие страницы.
Внешний вид рекламных блоков тоже изменен:
- подложка блоков с объявлениями выделена цветом;
- рядом с заголовками-ссылками отображается favicon сайта (так же, как у сайтов с органической выдачи);
- 3 дополнительные ссылки теперь работают для всех рекламных блоков (а не только для «спецразмещения», как раньше).
Всё это делает объявления более заметными, привлекательными и, конечно, кликабельными. В конечном итоге, это значит, что рекламодатели будут получать больше кликов при меньших (по сравнению с «первыми местами») затратах. При этом конверсия, по исследованию Яндекса, остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.
Контекстная реклама в Яндексе становится ещё более эффективной для Вас. Самое время начать и убедиться! ;-)
Юлия Позднякова
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна