Важным этапом рекламной кампании в Яндекс.Директе всегда является ее аналитика на основе накопленной статистики. Яндекс Метрика – это самый мощный инструмент для анализа контекстной рекламы. С помощью нее можно получить данные по привлечению посетителей, аудитории сайта, выручке с заказов и мн. др. Но сегодня мы поговорим о данных «достижение целей и конверсии».
Конверсия – это число пользователей, которые совершили целевое действие на сайте по отношению ко всем пользователям. Выражается в %. Этот показатель является очень важным при оценке эффективности рекламной кампании, т.к показывает способность стимулировать пользователей к целевым действиям.
Каждому рекламодателю важно понимать, какие ключевые фразы в кампании «отрабатывают по полной», а какие не приносят никакого дохода. Чтобы делать такие выводы, до начала запуска рекламной кампании важно настроить цели в Метрике. О видах целей и особенностях настройки мы писали ранее: http://1ps.ru/blog/ctr/yandeksmetrika-samostoyatelnaya-nastrojka-schyotchika-i-czelej/
А сегодня на примере нашего клиента, занимающегося химчисткой одежды, мы разберемся, по каким запросам его рекламной кампании была конверсия.
В Метрике нас интересует цель №1.
Давайте разберемся, какие действия должен совершить пользователь, чтобы в Метрике была достигнута цель.
Итак, на главной странице он должен нажать на кнопку «сделать заказ».
Затем заполнить форму с номером телефона:
На заключительном этапе пользователь видит уведомление об успешной регистрации.
Итого, три простых шага.
Заходим в Метрику. Все интересующие нас данные находятся в «Метрика – Отчеты – Конверсии»
Выбираем нужный период (у нас – 1 календарный месяц) и жмем «Показать»:
А теперь главное. Из всего потока данных нам нужно выделить кампанию («Химчистка») и поисковые запросы. Для этого сначала жмем «Сегментировать – Источники – Директ – Кампания».
Затем выбираем непосредственно поисковую фразу. Нам интересна конверсия фразы «химчистка»:
Конверсия на первом шаге равна 42,2%, т.е с 1 сентября по 1 октября по запросу «химчистка» в кампании «Химчистка» 46 пользователей из 107 на главной странице сайта нажали на кнопку «сделать заказ», 4 человека (3,67%) заполнили поле с номером телефона и 1 из них (0,92%) успешно завершил регистрацию.
Если вы хотите узнать конверсию только по кампании, просто отключите сегмент «Поисковая фраза».
Чтобы посмотреть по каким фразам были достижения цели и сколько раз, заходим в «Отчеты – Директ – сводка»:
Затем выбираем «Группировки – Источники – Директ (поисковая фраза)». Нажимаем «Применить»:
В данном случае нам интересно достижение самой главной цели кампании «Удачный заказ». Выбираем ее, нажав на «Цели»:
Мы видим, что по кампании «химчистка» с 1 сентября по 1 октября максимум достижения цели «удачный заказ» было по фразам «экспресс химчистка москва за один день» и «химчистка». Всего было 12 заказов с кампании «химчистка»:
С помощью этих несложных действий вы найдете те фразы, которые активно работают в кампании. Эти данные помогут вам разобраться в эффективности ключевых слов за любой период. Их можно применить при назначении ставок, а именно, повысить их для тех слов, которые приносят прибыль и отключить те фразы, которые не дают никакого эффекта.
Кроме того, можно увеличить % конверсии с помощью стратегий
«Средняя цена конверсии»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.xml
и «Недельный бюджет»: https://yandex.ru/support/direct/strategies/weekly-budget.xml (с максимумом конверсий).
А если возникнут проблемы с Метрикой – обращайтесь, мы все установим и посчитаем за вас!
Специалист по интернет-рекламе
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна