Контекстная реклама: чем плох вариант «делай сам»

14 декабря 2015 (обновлено 28 декабря 2021)
6.4K
3 мин.

Представим идеальную ситуацию, когда вы открыли Яндекс.Помощь и прочитали абсолютно все о Директе, от начала до конца:

Вы думаете, что во всем разобрались: знаете, какие ключевые фразы вам подходят, какие объявления наиболее эффективны, какие настройки использовать, как обновлять ставки и как следить за статистикой. После запуска рекламной кампании вы ежедневно следите за ней: обновляете ставки, смотрите, как ведут себя потенциальные покупатели. Вы понимаете, что именно нужно поменять и понимаете, как это сделать. Рекламная кампания приносит плоды, увеличиваются продажи, поступают звонки. Вы работаете над кампанией, а она работает на вас.


В реальности все происходит немного иначе. Мы часто беремся за аудит уже действующих рекламных кампаний, и сейчас мы поговорим о самых распространенных ошибках, которые нам встречаются.

  1. Использование легкого интерфейса.

    Да, такой интерфейс прост в использовании: все, что нужно заполнить, находится на одной странице. Нет необходимости подбирать минус-слова, они автоматически добавляются к вашей кампании на усмотрение сервиса, тем самым отсекая потенциальную аудиторию. Вы не можете управлять ставками и играете вслепую.

    Важно! Агентства используют только профессиональный интерфейс, который дает практически безграничные возможности, от заполнения визитки до ретаргетинга.

  2. Одно объявление на несколько ключевых запросов и общие тексты объявлений.

    Не забывайте простые правила для написания рекламных объявлений: Уникальное торговое предложение + ограничение по времени + призыв к действию. Заголовки объявлений должны быть максимально релевантными ключевому запросу. Если я хочу найти «дешевый интернет-магазин», то, скорее всего, я кликну на объявление именно с таким содержанием:



  3. Игнорирование возможностей Яндекса: пустая визитная карточка и отсутствие быстрых ссылок.

    Интерфейс Яндекса помогает рекламодателю рассказать дополнительно о своей компании совершенно бесплатно. Вы можете визуально расширить свое объявление, заполнив визитную карточку, продающий текст в ней привлечет пользователей на сайт.

    Быстрые ссылки помогут потенциальному клиенту определиться с выбором и перейти на нужную страницу. Если у вас одностраничный сайт (лендинг), в текстах быстрых ссылок напишите свои преимущества, такие объявления выделятся среди конкурентов:



  4. Реклама в РСЯ без изображений.

    Реклама в Рекламной сети Яндекса – это текстово-графические объявления, которые показываются на сайтах-партнерах Яндекса. Такие объявления отличаются от тех, которые используются на поиске. Они должны быть запоминающимися и привлекать взгляд. Изображения вам в этом, несомненно, помогут.

Важно понимать, что контекстная реклама не является панацеей. Она приводит потенциального покупателя на сайт, а вот сайт должен продавать. Поэтому всегда работайте над качеством, дизайном и удобством сайта.

Если вы решили самостоятельно создать и вести рекламную кампанию, то не совершайте эти распространенные ошибки. Не забывайте и о параметрах кампании, нужно грамотно выбирать настройки. Следите за статистикой. Эти меры помогут вам сэкономить бюджет и увеличить эффективность своих кампаний.

Если вы еще не готовы к самостоятельному созданию и ведению кампании, советуем вам обратиться к профессионалам. Мы создаем и ведем кампанию по требованиям Яндекса, улучшаем ее эффективность, имеем опыт ведения и знаем нюансы работы каждого параметра настройки. Мы решаем все вопросы с модерацией и службой поддержки, собираем статистику и знаем, как эти данные применить на практике для того, чтобы ваша кампания работала лучше.

С ценами можно ознакомиться здесь: http://1ps.ru/cost/context/

P.S. И кстати! Если вы всерьез хотите заняться рекламой и качественно пропиарить свой бизнес в канун Нового года, спешите воспользоваться спецпредложением! До 20 декабря 2015 при оплате кликов на сумму от 20 000 руб. наши сертифицированные специалисты разработают кампанию бесплатно.

55
15
0
0
0

Ника Кирюшкина

Специалист по интернет-рекламе

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Крауд-маркетинг
со скидкой 23%

Только до 23 февраля

Подробнее

Популярные статьи

Все популярные статьи

Закрытый клуб для маркетологов и владельцев бизнеса. Оставьте запрос на вступление!

Бизнес-завтраки онлайн, эксклюзивные материалы, доступ к Обучающему центру.
Специальные предложения для своих. Бесплатно навсегда

250 000 участников сообщества каждую неделю получают письма от нас

Еженедельные полезные советы по продвижению бизнеса и эксклюзивные предложения абсолютно бесплатно – подайте заявку на вступление!

Услуги, которые могут вас заинтересовать

Реклама в Яндексе, усиленная нейросетями. Оплата за переходы или конверсии.

Стоимость:
от 49 000

Разместим товары вашего магазина на маркетплесах: Ozon, Wildberries, Я.Маркете и других. Настроим рекламу.

Стоимость:
от 3 500

Проведем аудит вашей рекламной кампании (контекстной, таргетированной) в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее улучшению.

Стоимость:
от 25 000

Смотреть все услуги Попробовать бесплатно

Ммм, куки (печеньки)

Cookie – это специальные файлы, которыми питается браузер 🍪 Файлы cookies позволяют «запоминать» посетителей, например, чтобы не переспрашивать у вас каждый раз логин и пароль :)

Пока вы продолжаете пользоваться нашим сайтом, мы будем собирать и хранить cookie, чтобы улучшить взаимодействие с вами, иначе все будет работать через пень-колоду.

Согласен