Новые тарифы на контекстную рекламу

Итак, коллеги, мы ввели новые тарифные планы для контекстной рекламы.

Зачем они нам и чем они отличаются от того, что было? 

До этого вы могли заказать у нас контекстную рекламу только с сопровождением. Стоило это 10 000 рублей в месяц, в том числе сопровождение 1 810 рублей в месяц (а в первый месяц – 3 500 , т.к. туда входила еще и разработка)

Но тот объем сопровождения, который оказывался, был актуален не для всех. Кому-то не нужны были отчеты и частые правки, а для некоторым мы не могли оказать тот объем услуг, правок, консультаций, аналитики и рекомендаций, который они хотели бы получать.

Мы свели всех клиентов в две большие группы и одну поменьше, и на основе потребностей этих групп сформировали 3 тарифных плана: базовый, стандартный и премиум. Ознакомиться с их составом вы можете здесь.

Стоимость для столиц больше, чем для регионов. Это обусловлено тем, что конкуренция там выше и в рамках тех бюджетов, с которыми мы работали раньше, практически невозможно было дать рекламодателю значимое число переходов и заказов: высокая входная цена клика сильно ограничивала наши возможности. Стоимость наших услуг и объем работы, не меняются, отличаются только бюджеты на размещение на Яндексе и в Google.

Теперь вкратце о тарифах:

Базовый тариф предназначен для тех, у кого неконкурентная область и регулярные правки и слежение за кампанией ему не нужны. Либо очень маленький бюджет и постоянное сопровождение хотел бы заказать, да не может . В этом случае можно по мере необходимости оплачивать отдельные услуги - корректировки кампании под акции, отчеты и проч.

Стандартный тариф предназначен для большинства малых бизнесов. Включенные в него услуги по разработке и сопровождению позволяют нам отслеживать и повышать эффективность рекламы. И, конечно, ежемесячный отчет.

Премиальный тарифный план предназначен для кампаний с активной политикой продвижения, которые постоянно проводят акции, детально анализируют результаты. В него включен более глубокий анализ результатов кампании, в том числе анализ поведения посетителей по рекламе на сайте, и рекомендации. Корректировки и отчетность для этого тарифа более частые - большая рекламная активность подразумевает, что маркетолог внимательно следит за результатами, готов уделять и свое время на текущую работу по повышению эффективности. Мы отлично понимаем, что у каждой крупной кампании своя специфика, поэтому готовы обсуждать и объем, и стоимость обслуживания по тарифу Премиальный индивидуально.

Таблицу для сравнения тарифов можно посмотреть тут.

Сменить тариф можно в любой момент, для этого просто надо сказать об этом специалисту, который ведет вашу кампанию. Если у вас возникнут вопросы - пишите!

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Понравилась статья?

Подарок на 500 рублей
Разработка рекламы
Стратегия SMM
Книга по SMM
Бесплатный вебинар
SEO на 20 000 руб.
Скидка 30% на SERM
Маркетинговый аудит
Разработка сайта
Семантическое ядро
SEO-анализ сайта
Подарок на 10 000 руб.

Колесо фортуны –
крутите и выигрывайте подарки!

Введите свой email и нажмите на кнопку

Email

Поздравляем!

Активировать выигрыш
Закрыть и не показывать больше 

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Комментарии (0)

Правила комментирования блога

Оставить коммент к статье

Читайте свежие статьи первыми

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу 1 раз в неделю

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Я уже с вами